• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

RPG/Adventure Сердце вечности (Heart of Eternity)

Chuck

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2004
Сообщения
899
Благодарности
0
Баллы
215
Открывается новая тема по разрабатываемой украинскими девелоперами Action/RPG Heart of Eternity (Сердце вечности).
 

Dannic

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2004
Сообщения
592
Благодарности
2
Баллы
210
Предлагаю к обсуждению очень интересный проект:

"Сердце Вечности" - это игра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Основная концепция жанра заключается в том, что игра основана на равном балансе Action и RPG. Мир игры полностью бесшовный, уровни как таковые отсутствуют. События игры протекают в фэнтезийном мире Саркус. Мир населён людьми, жестокими и кровожадными орками, трудолюбивыми и алчными гномами, гордыми и заносчивыми эльфами, трусливыми и подлыми гоблинами, утончёнными и всемогущими вампирами и иными расами...

RPG система уникальна и приспособлена специально под основные особенности игры. Имеется 5 базовых параметров героя (Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Магическая проницаемость) и около 10 второстепенных. Главный герой сможет выбрать одну из 4-х специализаций владения холодным оружием (щит-меч, пара, двуручный класс, дистанционный) или развивать пропорциональные количеству специализаций - мультиклассы. Так же доступны 4 направления развитии магического мастерства, которое в свою очередь возможно проявить в 10 смежных мультиклассах . А в итоге игроку открывается возможность развивать один из 36 доступных мультиклассов с переплетением магических и боевых специализаций!!!. Герой может развить около 8 навыков, которые дают ему возможность лучше владеть и пользоваться выбранным оружием или магией. Все предметы, оружие и доспехи персонажей отображаются на моделях, а доспех защищает только ту часть тела, на которую он надет. Поражение также зависит не только от параметров доспеха, но и от их формы.

Сюжет игры нелинейный, так как игра насчитывает около 100-150 мультивариантных квестов. Выполняя их, а также уничтожая врагов, мы повышаем уровень главного персонажа и получаем новые навыки. Геймплей ориентирован как на игроков, которые любят играть в RPG, так и на игроков, которые отдают предпочтение динамичному action. Сетевая игра рассчитана на локальную сеть, можно проходить игру в кооперативе, или сражаться на аренах.

Технические требования.

Процессор минимум 1 гГц.

Память 256 Мб.

Видео для комфортной игры: класс GeForce5600-6600 128-256 Mb.

Видео минимальное 64 Мб (Класс GeForce2).

Основные особенности игры.

1.Полноценная смесь жанров RPG-Action.
2.Бесшовный мир.
3.Уникальная система RPG.
4.Динамическая смена дня и ночи, погодных условий.
5.Реалистичный бой.
6.Произвольное расчленение противника.
7.Физика, инверсная кинематика.
8.Уникальная система создания персонажей.
9.Сетевая игра.
10.Групповой интеллект.
(с)
http://udc-game.com/game
 

Chuck

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2004
Сообщения
899
Благодарности
0
Баллы
215
Также имеются два интервью, взятые непосредственно у разработчиков игры, которые мы и приведем ниже.

1). Интервью на AG.RU:

Сердце вечности" вошло в орбиту внимания нашей редакции весьма необычным способом. В прошлом августе авторы игры из Ukrainian Development Company заглянули на наш форум и попросили читателей оставлять свои предложения, пожелания и советы. Публика, не привыкшая к такому вниманию со стороны разработчиков, на радостях устроила "мозговой штурм", выдав столько идей, что их хватило бы на дюжину action/RPG. UDC не осталась в долгу и регулярно подкармливала народ информацией о текущем состоянии проекта и свежими скриншотами.

Теперь, спустя полгода, мы решили нанести ответный визит и справиться о здоровье "Сердца вечности" у одного из виновников форумного "штурма".

AG: Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям. За какую часть фронта работ вы отвечаете в UDC?

H-bomb: Зовут Павлом, для друзей - "Ашбомб". 30 лет, женат, характер отнюдь не нордический, что следует из моего ника. Дизайнер. Над игрой работаю с мая 2003 года.

В нашем коллективе нет четкого разделения обязанностей, и мы все дружно беремся за ту работу, которая в данный момент важнее всего. Поэтому можно сказать, что, как и остальные дизайнеры UDC, я отвечаю за создание моделей и текстурирование. Кроме того, я по собственной инициативе веду несколько тем о нашей игре на различных форумах.

AG: Heart of Eternity заявлена как экшен-ролевая смесь Gothic с Severance: Blade of Darkness. Что побудило коллектив UDC взяться за проект такого рода, да еще и столь амбициозный по масштабу? Не боязно было поначалу?

H-bomb: Все сотрудники нашей фирмы питают любовь к фэнтези. Многие по несколько раз прошли Blade of Darkness, Gothic и Morrowind. Поскольку эта тема нам интересна, а на рынке ощущается нехватка игр подобного рода, мы решили попытаться заполнить вакуум своим проектом. Впрочем, даже несмотря на то, что сейчас наблюдается рост активности разработчиков трехмерных action/RPG, мы спокойно продолжаем работать, ибо уверены в успехе Heart of Eternity.

AG: Расскажите нам о предыстории мира HoE. Где он находится, какова расстановка сил на момент появления в нем героя? В чем заключается главная цель наших странствий (если таковая, разумеется, есть)?

H-bomb: Нам бы не хотелось приоткрывать завесу тайны мира HoE в данный момент. Если кратко, то вселенная нашей игры населена типичными для фэнтези персонажами. Герою предстоит много путешествовать - он посетит деревни людей, дворцы эльфов, подземное царство гномов. Его цель - отыскать древние часы, которые необходимо вновь завести, иначе произойдет катастрофа.

AG: Насколько линеен сюжет Heart of Eternity? Сможет ли игрок внести свою лепту в формирование нового облика вселенной "Сердца вечности" помимо той, что предусмотрена сценаристом? Есть ли альтернативные концовки и эпилоги в духе Fallout/Arcanum/ToEE, зависящие от прохождения побочных квестов?

H-bomb: Сюжет, в принципе, линеен, но это компенсируется мультивариантными квестами. Альтернативных концовок будет как минимум две.

AG: Читая форумный "роман в письмах", мы выяснили, что в HoE три основных персонажа - воин, маг и дама-рейдер. В чем заключаются их уникальные особенности? Как сильно меняется стиль прохождения в зависимости от выбранного игроком аватара?

H-bomb: От такого "дьяблоблэйдообразного" принципа выбора главного героя мы давно отказались. Сейчас в HoE один персонаж, причем игрок сам указывает пол и внешность. Также от его желания зависит и класс аватара - маг, воин либо помесь в любой угодной ему пропорции. На наш взгляд, лучший способ добиться успеха в Heart of Eternity - умело сочетать владение мечом и заклинаниями. Этот подход (пусть и достаточно скудно реализованный) исповедовали разработчики Jedi Academy.

AG: Что ж, эти перемены явно к лучшему! Давайте тогда вернемся к игровой вселенной. Какова общая площадь мира НоЕ? Есть ли подземные сооружения/пещеры, высокие горы, различные климатические зоны? Сколько процентов территории открыто для исследования в начале игры?

H-bomb: Площадь - примерно 20 квадратных километров. Будут горы, равнины, дремучие леса, ущелья, подземные поселения гномов, кочевые племена орков и довольно большие города людей и эльфов. Теоретически, вся игровая зона открыта с самого начала, однако игрока поджидает масса преград и опасностей, поэтому освоение мира затянется надолго.

AG: Вышеупомянутая Gothic славится "бесшовностью" вселенной, то есть отсутствием загрузки уровней и таблички "Loading". Можем ли мы ожидать того же от Heart of Eternity?

H-bomb: Да, никаких загрузок не будет. Кроме того, вы можете пройти всю карту "по диагонали" (разумеется, в теории).

AG: Сколько видов монстров насчитывает игровой зоопарк?

H-bomb: Довольно много. На сегодняшний день - около полсотни, и это еще далеко не все виды.

AG: Еще одно сильное место Gothic - имитация "живой" вселенной. Цикл "день/ночь", детальный распорядок дня каждого из NPC, слоняющаяся по долинам и взгорьям как злобная, так и безвредная фауна... Присутствует ли всё это в HoE? Сколько жителей населяет мир?

H-bomb: Цикл "день/ночь" будет обязательно. Также планируется смена погоды, но в целом это довольно сложный вопрос. Более подробно о финальном облике нашей вселенной мы сможем рассказать месяца через три, когда проект дозреет до "пре-альфы". В любом случае, мы постараемся сделать так, чтобы NPC не напоминали справочные автоматы.


Добавление от 16.12.2005, 11:19_________________________________________________hr[/hr]AG: Как устроена ролевая система Heart of Eternity?

H-bomb: Все, что касается ролевой системы, на сегодняшний день является коммерческой тайной. Магия же выглядит так: игроку будут доступны четыре школы стихий, в которые войдут как боевые, так и вспомогательные заклинания. Каждый спелл можно "прокачать" до третьего уровня.

AG: Как реализован инвентарь? Есть ли ограничение по весу или объему? Какими способами можно расширить свободное место? Скажем, таскать с собой повозку или ослика?

H-bomb: Ограничения есть - сума нашего героя вместительная, но отнюдь не резиновая. При этом крупные предметы, вроде двуручного меча (топора), могут располагаться за спиной. На поясе отведено место для кошелька и эликсиров. При желании вы можете купить лошадь - тогда инвентарь увеличится примерно вдвое.

AG: Есть ли классовые ограничения? Сможет ли воин швырнуть пару-тройку огненных шаров? Что произойдет, если маг пожелает взять в руки двуручный меч или одеть броню? "Стелс" доступен всем?

H-bomb: При высоких показателях силы и ловкости ничто не помешает волшебнику махать тяжелым холодным оружием. И наоборот, осилить игру "чистым" персонажем - весьма трудная (но выполнимая) миссия. "Стелс" не возбраняется. Кто хочет, тот пусть идет напролом, вооружившись мечом и магией, а граждане похитрее могут попытаться "проскользнуть". Так сказать, отделаться малой кровью [усмехается].

AG: HoE заявлена как игра с развитой боевой системой. В чем заключаются ее особенности? Насколько разнообразными будут баталии с противниками?

H-bomb: Для того, чтобы боевая система имела законченную структуру построения тактики, нами был определен главный критерий - минимальное количество ударов при большом разнообразии приемов. Мы стараемся, чтобы битвы в игре были максимально приближены к реальности.

AG: Можно ли расчленять противников, ломать оружие, щиты, доспехи? Как обстоят дела с кровью и т.н. "критическими ударами"? Остаются ли тела на земле после битвы?

H-bomb: Все, что вы перечислили, у нас будет. Практически любого врага можно нейтрализовать за один удар, попав в жизненно важное и незащищенное доспехами место. Правда, подобные трюки потребуют серьезнейших тренировок.

Крови по умолчанию немного, но этот параметр можно настроить в меню, получив в результате фонтаны, реки и даже озера красной жидкости. А о боевых подвигах на местах былых сражений вам всегда будут напоминать медленно разлагающиеся тела врагов.

AG: Что смогут противопоставить нам враги? Обучены ли виртуальные негодяи зрелищным фехтовальным и магическим приемам?

H-bomb: Мы стараемся, чтобы противники сражались как можно естественнее. Ожидайте от них массы всевозможных трюков и неприятных сюрпризов.

AG: Сколько видов оружия насчитывается в игре?

H-bomb: Очень много. И для ближнего боя, и для дистанционного. Не меньше, чем в любой породистой RPG, при этом каждый образец можно опробовать в деле. Арсенал весьма разнообразный, так что хватит на всех.

AG: Одной из "фишек" Heart of Eternity является необычный "помощник" главного героя - оживший корень мандрагоры. Как его заполучить и для чего он нам пригодится?

H-bomb: Поиски этого корешка являются одним из игровых квестов, так что не надейтесь на подробные инструкции. А нужен он, естественно, для шпионажа. Управляя мандрагорой, необходимо соблюдать осторожность: неудачная попытка что-нибудь подсмотреть или подслушать может закончиться гибелью растения-разведчика. Кстати, при использовании корешка игра переключается в режим вида от первого лица - вот вам и дополнительный "стелс"-элемент!

AG: Еще одна любопытная задумка UDC - использование лошадей. Можно ли срубить голову врагу на скаку? Придется ли нам кормить животное и следить за тем, чтобы его не "угнали"? Есть ли у лошадей ИИ?

H-bomb: Да, конечно, мы сможем на скаку обезглавить как пехотинца, так и вражеского наездника. Лошади нуждаются в отдыхе, еде и... присмотре. ИИ будет, но элементарный - в конце концов, чего можно ожидать от средства передвижения?

AG: Хорошая камера является немаловажной составляющей любого экшена от третьего лица, о чем, к сожалению, помнят лишь очень немногие разработчики TPS-игр. Как этот вопрос решен в Heart of Eternity?

H-bomb: Вопрос решен на "отлично"! Статичная камера, постоянно висящая за спиной главного героя и плавно обходящая препятствия, - всё как у лучших представителей жанра.

AG: Поддержка мультиплеера является одной из отличительных особенностей "Сердца вечности". На появление каких режимов можно рассчитывать?

H-bomb: Помимо стандартных вариаций "на тему" - дефматч, командный дефматч, дуэль, - мы готовим фирменное блюдо под условным названием "Взятие форпоста". Кроме того, непременно появится режим совместного прохождения игры.

AG: На компьютер какой конфигурации рассчитана Heart of Eternity?

H-bomb: Минимум - Pentium III 1 ГГц, 256 Мб ОЗУ, GeForce 2 с 64 Мб памяти. На наш взгляд, более чем скромные требования.

AG: Сакральный вопрос: в каком состоянии находится игра в данный момент, и когда можно ожидать появления HoE на прилавках?

H-bomb: Больше половины работы уже за плечами. Если и дальше будем трудиться в таком же темпе, готовьтесь к встрече с Heart of Eternity в третьем квартале сего года.

AG: Благодарим за интервью! Удачи вам с Heart of Eternity и будущими проектами!

H-bomb: Спасибо! От лица всего коллектива UDC желаю и вам удачи, а также отличных игр и уверенности в завтрашнем дне!
http://www.ag.ru/articles/interviews/2624
 

Оби-Ван Кеноби

Участник форума
Регистрация
6 Сен 2005
Сообщения
210
Благодарности
0
Баллы
165
Прочитал в каком-то журнале статью об этой игре (по-моему полтора года назад),
теперь ожидаю с нетерпением. Кто-нибудь знает примерную дату выхода (+\-
пару месяцев)?..
 

Dannic

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2004
Сообщения
592
Благодарности
2
Баллы
210
Еще одно интервью с разработчиками:

ROLEMANCER: Ролевой портал

Сердце Вечности (Heart of Eternity) - Интервью
Александр Куляев, 01 December 2005

«Сердце вечности» (Heart of Eternity) - один из самых интересных проектов, разрабатываемых на постсоветском пространстве, но, в отсутствии мощного пиара, к которому всё чаще прибегают гиганты отечественной игровой индустрии, игра оказалась немного в тени более известных имён. Желая исправить подобную несправедливость, мы связались с разработчиками из Ukranian Development Company (далее UDC) и немного побеседовали о проекте. На вопросы нашего корреспондента отвечали разработчики во главе с PR-менеджером, Владимиром. Надеемся, что это интервью позволит вам ближе познакомиться с этой замечательной игрой.



CRPG.ru (Александр Куляев): Здравствуйте, Владимир. О "Сердце Вечности" многие из нас, разумеется, слышали не раз, но, наверняка, среди наших читателей есть и те, кто впервые слышат это называние. Не могли бы вы вкратце описать, что же представляет из себя, разрабатываемая студией UDC, игра?

UDC (Владимир): Здравствуйте, Александр. Попробую. Сердце Вечности - игра в смешанном жанре Action/RPG, действие которой разворачиваются в мире фэнтези. Игровой мир – Саркус, населён людьми, орками, гоблинами, эльфами, гномами и живыми мертвецами. Но при том, что данные расы часто используются в литературе, играх, кино и современного потребителя очень трудно удивить, наш подход к созданию и реализации образов персонажей считаю - интересным и оригинальным. Игра строится на насыщенном нестандартными заданиями сюжете, каждое из которых контрастно отличается поворотом событий и изменением обстановки от предыдущего. Герой игры - молодой человек (девушка), который волей судьбы становится на путь непростых испытаний, в результате, которых ему придется сделать выбор и познать самого себя. Инструментами на этом непростом пути ему послужат его боевые навыки и сила магии, умение делать правильный выбор и чувство собственного достоинства.

CRPG.ru: Насколько я знаю, "Сердце Вечности" (Heart of Eternity) - первый проект студии. Почему вы выбрали такой непростой и трудоёмкий жанр? Это было желание всей команды или волевое решение руководства?

UDC: Это было решение всей первичной команды, обусловленное изучением тогдашнего рынка компьютерных игр и личными игровыми пристрастиями участников предприятия. Проект первый, но идея долго вынашивалась создателями, хотя в дальнейшем и претерпела множество изменений.

CRPG.ru: Т.е. в UDC собрались поклонники ролевого жанра и фэнтезийных сеттингов?

UDC: Отчасти это так, многие из нас являются истинными поклонниками RPG жанра, но игровые интересы, конечно, разнообразные. Команда росла, ведь по мере разработки появлялась необходимость в разного рода специалистах. А увлечённость жанром среди нас, сложилась сама собой, никто и никогда не подбирал новых сотрудников специально по жанровым предпочтениям.

CRPG.ru: В самом начале разработки вы, наверняка, брали какие-то игры в Качестве ориентира? Если да, то, собственно какие? Gothic? Blade of Darkness?

UDC: Я, конечно, не стоял у истоков, поэтому могу сказать лишь о том, что знаю. С Blade of Darkness вы попали в точку, отсюда и идея комбинированных ударов, и общая постановка боя, но спешу заметить, что именно - идея, потому как реализация кардинально отличается от Блейда.

CRPG.ru: Расскажите, пожалуйста, немного о самой вселенной игры, о месте главного героя в этом мире.

UDC: Вселенная игры - это сказочный мир Саркус. Мир, в котором правят законы силы, мир, где меч и лук - надежное оружие в привычных руках воинов и искателей приключений, мир, где волшба орочьих шаманов, темных некромантов и адептов инквизиции - неоспоримый аргумент, с которым нельзя не считаться, особенно когда каждую кроху жизни нужна отстаивать у суровой природы, разнуздавшихся баронов, одержимых жаждой смерти, некромантов, возвышенных эльфов, необузданных орочьих кланов. Мир, который покинула вера и его Создатель - Дарион... Мы, как создатели «Сердца Вечности», даем в распоряжение героя свыше 250 видов холодного оружия и 40 видов различной магии принадлежащей к 4 стихиям, которые в комплексе представляют возможность развиваться в 36 мультикласах. Наша игра, в равной степени, заинтересует как любителей ролевого жанра, так и любителей хардкорной-стелс битвы. Доказательством тому служит разветвленная сюжетная ветка, содержащая свыше 100 сюжетных и второстепенных квестов.. И все это будет происходить на фоне «бесшовного» мира с неповторимыми локациями, богатым миром флоры и фауны, радующими глаз величественными замками и уютными деревушками.

CRPG.ru: Каковы главные особенности концепции?

UDC: Одной из главных особенностей игры мы считаем не каноничный подход к реализации, часто использованных, фентезийных рас и постановке ненавязчивых сюжетных заданий. Примером тому служат концептуальные моменты игры, которые представляют нам общепринятые понятия в новом свете. Тщательно изучая схожие проекты, мы постарались взять от них лучшее и подкрепить изысканиями свою индивидуальность, не опуская планки всеми признанных норм, с одной стороны. А с другой - это оригинальная боевая система.

CRPG.ru: Разработчикам редко удаётся удачно сочетать сильный сюжет с высокой степенью свободы игрока. Как с этим обстоит дело в "Сердце Вечности"?

UDC: Свобода сюжета заключается хотя бы в том, что ему вовсе можно не следовать, но при этом посетить практически любой уголок Саркуса. Но опять же, мы постарались воплотить в жизнь такой сюжет, который сам бы затягивал игрока. Что касается свободы, то обширные пространства мира( в котором вы не найдете одинакового ландшафта) и многообразие его населения обеспечат вам множество вариантов прохождения.

CRPG.ru: Т.е. нас ждёт несколько возможных путей решения квестов, встающих перед игроком задач? Будет ли сюжет нелинейным в глобальном, обще-игровом контексте или возможны только небольшие ответвления от генеральной линии?

UDC: Сюжет игры, безусловно, не линеен, но мы не старались создать отдельно живущий своей жизнью виртуальный мир, напротив, от действий игрока многое зависит. Скажем так, ваше прохождение игры будет зависеть от выбора вами импонирующей стороны среди сильных нашего мира, при том сила там не одна и не две, а возможность смены приоритетов, будет предоставлена вам постоянно. При этом хочу заметить, что сюжет Сердца Вечности – не навязчив, и сполна разбавлен вторичными, увлекательными и веселыми, квестами.

CRPG.ru: Вы упомянули виртуальный мир. А насколько "живым" будет мир Саркуса? Смена дня и ночи, симуляция жизни у NPC или животных - будет ли это всё реализовано в "Сердце Вечности"?

UDC: Конечно будет. «Живость» миру обеспечит не только смена дня и ночи, но и весь спектр погодных условий, неотъемлемый от динамического неба, теней и реалистичности освещения. Что же касается NPC, то каждый из них живёт своей жизнью, может быть настроен к вам враждебно или дружелюбно, опять же, всё зависит от вас. Животные могут мирно пастись или быть заняты своими проблемами, и ваше приближение несомненно вызовет реакцию, соответствующую их размерам и нраву.

CRPG.ru: Здорово! Давайте немного поговорим о ролевой системе. Что она из себя представляет?

UDC: У героя есть 5 основных характеристик: Сила, Интеллект, Ловкость, Конституция, Сила Магии. А также разветвленное дерево специальных навыков холодного оружия и магии. Очки опыта для прокачки, герой получает в сражениях и выполняя различные задания. Герой получает уровни в процессе приобретения опыта. При получении уровня мы получаем очки основных характеристик и очки специальных навыков. Вторичными характеристиками является здоровье и жизненные силы, которые отвечают за возможность использования магии и специальных ударов.

CRPG.ru: А как насчёт боевых и магических умений? Их тоже можно прокачивать?

UDC: Боевые и магические навыки – это специальные возможности, которые мы прокачиваем очками специальных навыков, полученных при уровне. Каждое выбранное нами направление развития легко совмещается с другим, в итоге мы свободны в своем выборе развития. К примеру мы можем быть лучником и использовать огненную магию или отдавать предпочтение щиту и топору с использованием заклинаний земли и воздуха. Одним словом нет рамок нашего классового развития. Приоткрою завесу разработки и скажу, что каждая стихия магии может специфически заряжать оружие.

CRPG.ru: А что из себя представляет боевая система? Будет ли различие между видами холодного оружия помимо характеристик, стили боя и тому подобное?

UDC: Боевая система - это, во-первых, четыре различных для каждого класса оружия удара, которые в свою очередь могут составить комбинированный удар, различный в своей специфике, комбинированный удар может являться предфазой для специального удара, или быть независим. Оружие может попадаться, как обычное, так и артефактное. Существует масса метательного оружия, луки, арбалеты и экзотическое вооружение, ведь не зря же мы заявили о наличии более чем 250-ти видов оружия.

CRPG.ru: Присутсвует ли автоматическая наводка на врага? И, можно ли, допустим, длинным мечом нанести урон нескольким противникам?

UDC: Автонаведения на противника нет, а вот насчёт одним ударом семерых - это возможно, причём если траектория удара протяжённая, то вы можете поразить несколько врагов и коротким мечом.

CRPG.ru: При использовании дистанционного оружия игра будет переходить к виду от первого лица или этот компонент будет реализован наподобие того, что мы видели в Готике?

UDC: Скажу больше, с любым оружием можно играть от первого лица. А конкретно на дистанционное оружие существует навык значительно приближающий противника, на время ограниченное нашими жизненными силами.

CRPG.ru: А как обстоит дело с магией? Вы упомянули о 40-ка видах магии, относящихся к 4 стихиям. Сколько же всего будет заклинаний? И как главный герой будет обучаться сложному искусству колдовства: покупая свитки, самостоятельно составляя заклинания или получая их с ростом уровней?

UDC: Под 40-ка видами магии подразумеваются 40 различных заклинаний относящихся к 4 видам стихийной магии. Магия, как я уже упоминал относится к специфическим навыкам, следовательно маг будет развиваться самостоятельно с получением уровней и новых заклинаний.

CRPG.ru: Сможет ли игрок освоить в игре, скажем, профессию кузнеца или алхимика? Будет ли возможность создавать вещи: ковать оружие, собирать травы и варить эликсиры?

UDC: Будет возможность собирать и смешивать ингредиенты для магических снадобий…Кузнецом же мы не сможем быть…

CRPG.ru: А как обстоит дело с экономической составляющей? В игре будут разные валюты или одна, единая? Можно ли будет прикупить недвижимость, домишко там, поместье?

UDC: Да нет, валюта единая, а на неё приобретать можно различные вещи и оружие.

CRPG.ru: Зато, насколько, нам известно в игре будет верховая езда и даже бои на лошадях. Так ли это?

UDC: Скажу честно, этот момент сейчас под вопросом. Мы постараемся его реализовать в ближайшее время, но никаких обещаний…

CRPG.ru: Понятно. В любом случае, уже невооружённым глазом видно, что игра чрезвычайно многообещающая. На какой стадии находится проект?

UDC: Сейчас готовится рабочая демка с заявленными особенностями игры, её завершение планируется к концу месяца (ноября – прим ред.), после чего финишная прямая, на которой мы будем заканчивать проект для сдачи его издателю...

CRPG.ru: Издатель уже найден? Планируете ли вы выпустить игру на западных рынках?

UDC: Этот вопрос пока ещё на стадии обсуждения, а игру мы ,действительно, готовим для выхода на Западе.

CRPG.ru: Когда же мы сможем подержать диск с игрой в руках? Определена ли, хотя бы, приблизительная дата релиза?

UDC: 2006 год)

CRPG.ru: Ну и, наверное, один из самых важных для многих игроков, вопрос. Каковы будут системные требования игры?

UDC: Для комфортной игры хватит 512 метров оперативной памяти и видеокарты соответствующей GeForce FX 5600.

CRPG.ru: Что ж, спасибо, Владимир за интереснейшее интервью и множество новой информации. Будем с нетерпением ждать выхода игры и держать наших читателей в курсе всего, что связано с проектом!

UDC: Всегда пожалуйста! Мы будем стараться своевременно оповещать вас и, соответственно, ваших читателей обо всех новостях, связанных с проектом.


http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1986

Вот статья из украинского журнала "МИК". К сожалению ссылки нет,ее не публиковали в Интернете.Я даже не знаю имени автора,мне ее прислали в частном порядке.Это впечатления игравшего в демо-версию.

"Сердце вечности
Я уже не припомню тех времен, когда меня можно было застать спящим у монитора. Давно это было. Я бы даже сказал — очень давно. Да и тогда вышло всего несколько игр, которым я готов был посвящать десятки часов своего времени. Сейчас, конечно, все по-другому. И игры проходятся быстрее, и свободного времени с каждым днем все меньше и меньше. Но иногда в свет выходят действительно громкие проекты — и именно им я стараюсь уделять больше внимания…

С самого начала я хотел посвятить этой игре целых две полосы. Но потом порылся в архивах и обнаружил, что превью уже было, а значит, ничего особо нового — того, чего нет в сети, я бы вам рассказать не смог. Тогда возникает вопрос — а чему, собственно, посвящен этот материал?
А материал посвящен небольшому эксклюзиву, который попал в наши редакционные руки.

Некоторое время назад нашему вниманию была представлена одна из демо-версий «Сердца вечности». Вы спросите, как она у нас оказалась? Это очень долгая история, с элементами предательства, дружбы, любви и обмана. Так что не буду тратить лишнее место и начну обзор.

Итак, для начала нам предлагают выбрать… хм… прическу. Играть мы можем исключительно мужским персонажем, ибо женский пока еще разрабатывается. Также нашему вниманию предлагается несколько вариантов физиономии. На этом генерация нашего «альтер эго» заканчивается. Никакого распределения статов и скиллов. Все. Старт.

И вот мир «Сердца вечности» открыл перед нами свои двери. Первое, на что я обратил внимание, так это на музыку. Не знаю, почему, но она мне жутко понравилась. Вроде бы мелодия простенькая, однообразная, но все же чем-то она меня зацепила.
Как это часто бывает, игру мы начинаем с тренировки. Отцу героя очень не терпится посмотреть, чему же он смог научить сына. Делать нечего, мир потерпит, а мы пока сбегаем в тренировочный двор.
Во время практики нам подробно расскажут, как правильно использовать разные виды вооружения. Здесь каждый сможет выбрать то, что ему по душе. Любители классики могут использовать меч и щит, фанаты орков смогут помахать двуручником, ну а те, кто жаждет чего то экстравагантного, могут взять клинки в обе руки или вообще наплевать на ближний бой и вооружиться луком. Для каждого стиля есть своя отдельная школа и отдельное древо навыков.
Ну, а тем, кто вообще не любит махать всяким металлоломом, предоставили парочку простых заклинаний разных школ. Здесь все стандартно: земля (больше смахивает на магию природы), вода, огонь, и воздух. В демо-версии мне были доступны заклинания только двух последних школ. Понятия «мана» в игре не существует. У вашего героя есть только стамина, которая тратится как на обычные, так и на магические атаки. Вот тут появляется замечательный нюанс в подборе снаряжения и магического арсенала. Вы можете купить себе супер-мега-меч, вы даже сможете взять его в руки, но вот ударить им при наличии низкой стамины вы сумеете от силы два раза. И пока сила не восстановится, нанести удар вы не сможете. Точно так же дело обстоит и с магией. Кастанули что-то недетское — будьте добры на отдых.

Сам боевой процесс достаточно сложный, так как помимо использования спецнавыков в игре есть возможность подбирать комбы. Тут, опять же, на любителя: можно пользоваться спеллами и не мучаться, можно повыкручивать пальцы и провести парочку красивых атак.
После всевозможных тренировок с живыми и неживыми противниками наш герой возвращается назад в дом. Но что это? Отец лежит раненый, в доме все перевернуто…
Вот тут мы и узнаем всю геройскую правду. Оказывается, что отец нашего героя — в действительности ему не отец. На самом деле наш герой сын великого мага и, естественно, избранный. Но это еще только начало. Пока мы крошили в мелкую стружку деревянные чучела, на дом напали люди некоего барона. Они смертельно ранили… хм... отчима и забрали ценный артефакт, который в комплекте с другими способен открыть ворота. Что за ворота? Куда они ведут? Нам не говорят. Отчим умирает, а мы собираем шузы и идем бороться с несправедливостью, не забыв прихватить любимый отчимовский меч.
Поскольку демка небольшая, то и доступных квестов тоже не много, но те, что есть, достаточно интересные, несмотря на свою простоту. Что радует, так это наличие в игре неплохого юмора. Так, например, в одном из заданий нам будет поручено разобраться с нежитью на местном кладбище. Представляете, насколько я удивился, когда вместо призраков обнаружил на кладбище двух идиотов с простынями на голове. Двое искателей приключений просто искали клад на кладбище и корчили из себя духов, дабы люди не ходили по ночам на места захоронения своих родственников. Все это еще и разбавляется юморным диалогом. Супер.
Все-таки не зря потратили свое время Кертис с Глюком (разрабатчики), придумывая квесты и диалоги. Назвать таверну «Пьяная лошадь» могли только они .

В ближайшей деревне мы найдем старого учителя-эльфа, который был знаком с отчимом нашего героя и который сможет рассказать нам много интересного. Теперь наша задача за малым — пробраться в замок и отомстить злобному барону за смерть родственника.
Графика в игре замечательная, несмотря на некоторые глюки демо-версии. Хорошие пейзажи, недурная анимация — что еще нужно простой геймерской душе? Конечно, составить полное мнение о графике у меня не выйдет; как я уже говорил, это все-таки демка, и недоработки там есть. Но разработчики, конечно же, обещают все оптимизировать и привести в нормальное состояние.

Вылет из игры № 17 или вывод
Сказать можно немного. Игру стоит ждать, а после выхода на рынок — еще и пройти, хотя бы один раз.
Единственное, что мне не понравилось, так это отсутствие диалоговой озвучки, даже самой простой. Заговорят ли жители мира «Сердца вечности» или нет, мне не известно. Разработчики пока что молчат.
Все-таки немые сцены немного портят впечатление об игре, но не настолько, чтобы не играть совсем." (с)
 

Chuck

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2004
Сообщения
899
Благодарности
0
Баллы
215
Всем: Один из разработчиков данной игры любезно согласился посетить наш Форум и ответить на Ваши вопросы, дорогие Форумчане.
Когда сие мероприятие состоится, мы Вас проинформируем.
От Вас же требуется внимательно ознакомиться со всей (по возможности) имеющейся информацией по игре на данный момент и продумать свой заветный вопрос.

Пока все.
 

Chuck

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2004
Сообщения
899
Благодарности
0
Баллы
215
Продолжаем держать руку на пульсе разрабатываемого отечественного проекта Сердце Вечности.
На официальном сайте обновилась галлерея пополнившись 4-мя новыми скриншотами.
На сей раз нам показывают представителей местного бестиария.

Разработчики Сердца Вечности компания UDC продолжает радовать поклонников проекта на сей раз внутриигровым роликом, показывающим сцены боя и расчлененки.
Правда ролик весит 68 метров.

Совместно с девелоперской студией UDC сайт CRPG запускает новую акцию скриншотов по проекту Сердце Вечности. На сайте Вы можете ознакомиться с новыми скринами, показывающими ГГ и интерьеры помещений.
 

Элегар

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2004
Сообщения
1.935
Благодарности
0
Баллы
245
Хм, довольно таки слабо выглядят эти скрины... Несовременно. В морре графика была получше. А здесь похоже даже шейдеры не используются. Герой и вовсе убого выглядит. Впрочем,возможно, она будет нересурсоемкой и пойдет на моем компе:)
 

AlexStone

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2004
Сообщения
884
Благодарности
1
Баллы
200
Сильно смахивает на "Их ответ Обливиону" :) так и захотелось к паре скринов сделать подписи "Облiвiн. Codename:Heart of Eternity".(Извините за мой французский).
Но не так уж и слабо, как все ругают :) Может просто на плохом компе делались скрины (вот на ag половина скринов новых игр абсолютно несносна).
 

sherman

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2006
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
165
надеюсь украинские коллеги не подкачают. не думаю что игрушка сравнится с готикой или мором, но на игрушку уровня fable я расчитываю.
 

Chuck

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2004
Сообщения
899
Благодарности
0
Баллы
215
Сердце Вечности: Проект жив
Подборка новых скриншотов из игры


С момента публикации последней новости о Сердце Вечности прошло изрядное количество времени. Признаться, как и многие игроки, мы начали всерьёз волноваться за судьбу проекта ещё в конце прошло года, после продолжительного и внушающего опасения молчания разработчиков. К счастью, девелоперы, наконец-то, вышли на контакт, опровергнув курсировавшие даже по англоязычному сегменту Всемирной Сети слухи о преждевременной кончине этой любопытной Action/RPG. Так вот, проект жив! На этой радостной ноте позвольте представить вашему вниманию несколько новых, весьма любопытных скриншотов из игры, разместившихся в галерее проекта на CRPG
 
Сверху Снизу