• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

RPG/Adventure Аллоды II: Повелитель душ (Rage of Mages II: Necromancer)

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: 1C, Nival Interactive, Monolith Productions
Часть серии Аллоды
Дата выхода: 1999г.
Жанр: RPG/ Strategy (Real-time)

Минимальные системные требования:

  • Windows 95/98/NT, DirectX 5.0
  • процессор - Pentium 133 МГц
  • 32 Мб оперативной памяти
  • Видео карта с 1Мб ОЗУ и выше
  • 130 Мб свободного места на жестком диске.
  • Устройство для чтения компакт-дисков

Рекомендуемые системные требования:

  • Windows 95/98/NT, DirectX 5.0
  • процессор - Pentium 200МГц
  • 64 Мб оперативной памяти
  • Видео карта с 1Мб ОЗУ и выше
  • 130 Мб свободного места на жестком диске.
  • Устройство для чтения компакт-дисков

Предыстория

Аллоды II: Повелитель душ (Rage of Mages II: Necromancer) — вторая игра мира Аллодов, которая является продолжением популярной ролевой игры с элементами стратегии "Аллоды. Печать тайны".
Вашему герою предстоит встретиться со зловещими Темными Магами и их творениями, завоевать доверие замкнутых друидов, а также найти самых неожиданных друзей. Вы побываете в жарких пустынях и сумрачных лесах, встретитесь в бою со свирепыми тварями и разгадаете тайные замыслы Повелителя Душ.
Характеристики и интерфейс игры сходны с игрой Аллоды: Печать Тайны, однако, добавились некоторые удобства при сохранении игры и использовании заклинаний. Также изменены некоторые заклинания и баланс сил. Добавилась опция «автоматического заклинания».
Наёмники теперь присоединяются бесплатно, но, во-первых, по одному, а не по 3-4, и во-вторых, каждого конкретного наемника нельзя взять в две миссии подряд (он откажется от приглашения).
В целом, в игровой процесс «сдвинут» от стратегии к RPG: игрок (в среднем) действует меньшим количеством персонажей, во многих миссиях делается ставка на быстрые и эффективные совместные действия (характерная для тактических игр). Быстрым совместным действиям несколько мешает отсутствие паузы; эта функция была в — «Проклятых землях», которые сначала замышлялись как Аллоды 3
Из «фауны» добавились ядовитые пауки, волки, ящеры, друиды, а также некроманты и нежить.
Улучшились возможности сетевой игры через Интернет.

Ключевые отличия от оригинальной игры :

Игра "Аллоды II: Повелитель душ" сохранила все достоинства первой части и, в то же время, обогатилась новыми возможностями. В игре Вы найдете более 40 миссий в новом нелинейном разветвленном сценарии, несколько различных регионов с характерным ландшафтом, растительностью и строениями. В качестве наемников Вы можете использовать более 80 различных типов как людей, так и монстров. В Вашем распоряжении более 200 новых видов предметов, оружия и доспехов, новые заклинания и усовершенствованная система магии. Трехмерный ландшафт с освещением в реальном времени, графика высокого разрешения в 65536 цветах и расширенные возможности использования Интернета и локальной сети сделают игру в "Аллоды 2. Повелитель душ" незабываемой.

Основные моменты игры:
  • В игре присутствуют 2 основных класса персонажей: воины и маги
  • В игре существуют 4 главных характеристики: сила, ловкость, разум, дух. Сила и ловкость больше необходимы для воина, разум и дух для мага
  • Зависимость между приращением той или иной главной характеристики и улучшением зависимых вторичных характеристик носит нелинейный характер (чем выше основная характеристика, тем выше скорость роста вторичных характеристик)
  • В игре 5 классов оружия (мечи, топоры, копья, булавы, луки/арбалеты) и 5 классов магии (стихий огня, земли, воды, воздуха и астрала). Причём, один из классов оружия (стрельба) и один из классов магии (астрал) нельзя выбрать в качестве основного класса
  • Мастерство владения того или иного класса оружия или магии растёт лишь при его реальном использовании. При этом, существуют вещи, дающие прибавку к умению владения каким-либо классом оружия или магии
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    60,5 KB · Просмотры: 561
  • 2.JPG
    2.JPG
    78 KB · Просмотры: 709
  • 3.JPG
    3.JPG
    98,6 KB · Просмотры: 531
  • 4.JPG
    4.JPG
    92,3 KB · Просмотры: 1.266
  • 5.jpg
    5.jpg
    68,2 KB · Просмотры: 861

enli

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Классная игра. В детстве одна из первых. Очень понравилась
 
Сверху Снизу