• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Как объединить моды?

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
137
Благодарности
32
Баллы
85
Привет! Возможно ли объединить несколько модов? Если да, то я бы хотел объединить мод "Dunkle Magie" и "Берег скелетов", возможно или это как-то осуществить?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Привет! Возможно ли объединить несколько модов? Если да, то я бы хотел объединить мод "Dunkle Magie" и "Берег скелетов", возможно или это как-то осуществить?
В первую очеред тебе необходимы исходники мода. В крайнем случае убедится что скрипты можно декомпилировать.
После необходим человек который досконально знает оба мода. Выделяем наиболее больший по контенту и ручками переносим в него материалы и скрипты из более маленького мода. Только так. Обычные моды на готику не гибридны, и если используют скрипты игры, то работают исключительно по отдельности
 

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
137
Благодарности
32
Баллы
85
В первую очеред тебе необходимы исходники мода. В крайнем случае убедится что скрипты можно декомпилировать.
После необходим человек который досконально знает оба мода. Выделяем наиболее больший по контенту и ручками переносим в него материалы и скрипты из более маленького мода. Только так. Обычные моды на готику не гибридны, и если используют скрипты игры, то работают исключительно по отдельности
У меня только, что получилось ( я действительно не знаю как это объяснить) Я просто все файлы мода запихнул в GOTHIC VDF программу, вы её наверное знаете умный человек, потом зашёл в builder и всё получилось, локация работает за стеной орков и Нарсус из мода тёмной магии с мной болтает)
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
У меня только, что получилось ( я действительно не знаю как это объяснить) Я просто все файлы мода запихнул в GOTHIC VDF программу, вы её наверное знаете умный человек, потом зашёл в builder и всё получилось, локация работает за стеной орков и Нарсус из мода тёмной магии с мной болтает)
Што прости? Как подцепилась локация я ещё могу представить, но каким образом совместились диалоги? У тебя должны посыпается тоннами баги из-за несоответствия скриптов
Gratt, я что-то не знаю про игру?

Upd. Я похоже понял. Там в "береге скелетов" только подкрутили чутка локацию Миненталя. Квестов за забором орков, да и нпс там быть не должно
 

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
137
Благодарности
32
Баллы
85
Што прости? Как подцепилась локация я ещё могу представить, но каким образом совместились диалоги? У тебя должны посыпается тоннами баги из-за несоответствия скриптов
Gratt, я что-то не знаю про игру?

Upd. Я похоже понял. Там в "береге скелетов" только подкрутили чутка локацию Миненталя. Квестов за забором орков, да и нпс там быть не должно
)))) Я уже понял, там кроме локации, зельев и трав больше ничего нету)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Lorddemonik, значит либо один из модов не имеет скриптов на борту, либо подцепился только один датник, что будет большим сюрпризом нашему самоделкину :)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Для совсем крошечных модов (которые меняют, что-то в скриптах) можно сделать типо патча, который будет инжектироваться по словам в любой мод, на практике могут возникать проблемы, если в каком-то моде это уже есть.
Надо хотя бы нормальное знание скриптинга, а на счет инжектинга смотреть в сторону Ninja с его огромной документацией (Это для хороших скриптеров) или в сторону zParserExtender
 

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
137
Благодарности
32
Баллы
85
Всё сложно
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Для совсем крошечных модов (которые меняют, что-то в скриптах) можно сделать типо патча, который будет инжектироваться по словам в любой мод, на практике могут возникать проблемы, если в каком-то моде это уже есть.
Надо хотя бы нормальное знание скриптинга, а на счет инжектинга смотреть в сторону Ninja с его огромной документацией (Это для хороших скриптеров) или в сторону zParserExtender

Это в принципе невозможно. зПарсер добавляет только внешки, а мерджить датник это вобще что то из обалсти фантастики. Ты ведь наперед не знаешь. что ты хочешь перенести из 1 датника во 2. В этом плане система плагинов Гратта идеальна, но они используют один апи.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Я уже сделал это для мода Предопределение временные патчи (пока не обновлю мод), которые инжектят исправленные скрипты без повреждения сохранений и прочее на Ninja и union :) (Спасибо за Gratt за терпение)
В принципе за неделю можно эти два мода объединить в таком формате.
Просто встает вопрос, кому это надо? 1 юзеру?
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
В моде василя там было то 1.5 квеста, да и в ДМ, тоже ни хрена толком нет, только кусок локи.. за один вечер делается все при желании, Сурсер с декомпилом в помощь.. это же не 10 модов в 1 сводить, как было с Глобалом.. :)
 

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
137
Благодарности
32
Баллы
85
В моде василя там было то 1.5 квеста, да и в ДМ, тоже ни хрена толком нет, только кусок локи.. за один вечер делается все при желании, Сурсер с декомпилом в помощь.. это же не 10 модов в 1 сводить, как было с Глобалом.. :)
Ребята, а вы сами всему учились или на кого-то поступали?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Ребята, а вы сами всему учились или на кого-то поступали?
1. за других не скажу, только за себя.. учили все сами на своих ошибках в начале 2000-х как говорится, ибо никаких туторов толковых не было, даже декомпиллера не было(ГСурсер), юзали бигласовы утилиты, фары, тоталы и прочую НЕХ- дичь для потрошения/создания и переводов модов..
2. полный базовый курс информатики скриптер как минимум знать обязан, "чтобы от зубов отлетало", дабы разобраться в языке скриптов и понимать как оно работает в целом.. для низко- и высоко-уровневых языков уже потребуются спец знания и соответствующее обучение, например асм или сиси++..
3. скрипты глобала я объединял в одного, это примерно 6 или больше модов(не помню уже сколько их там было), + свои сценарии позже.. на все ушло примерно недели две, при условии что это был мой первый скриптовый проект в модах для Готики и о скриптах я толком еще сам ни хрена не знал..
4. те., главное здесь усидчивость, терпение и чтение туторов до посинения, которые у вас сейчас есть, а далее, - глаза боятся, а руки делают.. ©
вот и весь секрет.. :)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.173
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
это был мой первый скриптовый проект в модах для Готики и о скриптах я толком еще сам ни хрена не знал..
Фигассе, я думал ты уже до Глобала был "могучим"...
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Я уже сделал это для мода Предопределение временные патчи (пока не обновлю мод), которые инжектят исправленные скрипты без повреждения сохранений и прочее на Ninja и union :) (Спасибо за Gratt за терпение)
В принципе за неделю можно эти два мода объединить в таком формате.
Просто встает вопрос, кому это надо? 1 юзеру?

Прости а как ты инжектошь те же параметры мобов, предметов и прочее? Что в итоге на выходе? Или ты берешь 1 мод в качестве базы, и отсекаешь все из другого?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Я бы для начала взял скрипты из одного мода (В данном случае Coast будет меньше по изменениям в скриптах), сравниваешь их с оригинальными скриптами Gothic 2 Notr, потом выносишь в отдельные скрипты все изменения мода, упаковываешь этот суп и готово xD
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Фигассе, я думал ты уже до Глобала был "могучим"...
ну, не в готишной теме же эт точно, ну и тех база была некоторая за плечами эт да, но дедалус пришлось бы изучать как и всем, иначе же тут ни как.. :)
а так да, был могуч, разгонял и накручивал форумных куч... *knight*... у Брехнотрепа АГФЦ... *gigi*
 
Сверху Снизу