• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Uber Quest Team. 22 сезон.

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
Чародейки пусть и далеко не сразу, но справились и показали очень собранную игру в финале. Настолько компактно и без суеты проходили лишь несколько финалов в которых преобладали дистанционные атаки всякого рода. Означает ли это предпочтительность дистанционных атак над комбинациями и тем более чистыми контактниками при при выполнении убер квеста в формате принятом за основной в UQT. А основным считается закрытое кооперативное прохождение с открытой опцией поиска силами персонажей текущего сезона.

Вопрос вызвал определённый интерес при обсуждении результатов финала по горячим следам и несколько позднее снова поднимался при проработке стартового предложения на 22-й сезон. Окончательного решения он не получил. Конечно отрицать потрясающую быстроту и чистоту исполнения финала чародейками нельзя. Однако путь к нему был тернист. С другой стороны многие ошибки имели отношение скорее к человеческому фактору. И так как ничего не решено, а понять суть хочется, 22-й сезон будет использован как аргумент в диалоге о кастерах.

Чистые контактники уже принимали участие и весьма существенно проиграли почти всем комбинациям игравшим пристойно. Им нет места на празднике жизни. Мы не отказываемся от использования чисто контактных формирований в дальнейшем. Просто трёхстороннее противостояние чистых контактников, комбинированных составов и кастеров сразу же становиться двухсторонним.

Почти все сезоны кроме последнего и может быть сезона с амазонками лучницами следует считать смешанными. А значит для продолжения диалога необходимо больше материала по кастерам. Повторять чародеек пока рано и потому в 22-м сезоне будут только кастеры но не будет ни одной чародейки.

Вариантов здесь два несколько, некроманты и друиды элементалисты. Ассассины с ловушками несколько не то. Скорее это ближе к суммонингу, да и скорость каста не имеет влияния на ловушки. Кроме того не так давно был сезон с ними. Для всего только второго опыта с кастерами брать монокласс немного рискованно. Поэтому состав будет смешанным. Режим игры останется хардкорным. Вследствие этого в составе остаётся варвар. Нужно иметь ввиду, варвар на крики - кастер. Это очевидно, ведь на частоту криков влияет именно скорость каста, влияет она и на прыжок.

Состав
1) Варвар на крики
2) Друид на огненные элементальные навыки в чистом виде никаких примесей
3) Друид на торнадо классический
4) Друид на торнадо классический
5) Друид на торнадо классический
6) Некромант на пойзон нову с декрой
7) Бонер классический
8) Бонер классический

----------------------------
Приглашаем всех желающий принять участие в сезоне.

Формат - закрытое кооперативное прохождение с разрешённым поиском.
Режим игры - хардкоре
Место игры - rubatlle.net
http://www.rubattle.net/forums/diablo_2/195823/
Время игры по будним дням с 21-30 по московскому времени
Продолжительность партий 1 час и 3/4.

По всем вопросам писать здесь или в скайп (www.skype.com) ник - ppnikpa
 

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
Пауза между сезонами оказалась к нашему удовлетворению совсем небольшой. Состав сформировался и по виду состав очень хороший. Можно начинать.

Установочная партия. Пройдёт сегодня в 21-30 по московскому времени http://time.yandex.ru/?city1=213. В планах провести перекличку, проверить способность всех новичков войти в портал, тест на закупку бутылок и прохождение первого акта нормала. Возможно, если настроение будет соответствующее и сверх всякого ожидания у игроков обнаружится запас времени партия может захватить некоторый кусочек второго акта.

Стрим как и всегда будет на канале
http://www.own3d.tv/live/18306

Для желающих пообщаться между собой в чате
http://goodgame.ru/allstreams2.php?ocd=view&id=1427
 

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
Первая партия состоялась. Не всё было идеально, однако близко к тому. Друидам и некромантам тяжеловато поначалу пришлось они же все потенциальные кастеры, хорошо хоть ветка огня у друида доступна сразу и один хороший дамагер под конец первого акт появился. Все участники правильно входили в порталы и покупали бутылки, что служит несомненным свидетельством высокого уровня. Прошли первый акт и маленький кусочек второго.

Вторая партия состоятся в то же самое время что и первая и стрим будет запущен точно так же. Витавшая в воздухе идея динамического сплит скрина разбилась о реалии интернета. Переживём.

Запись 1-й партии 22-го сезона
http://www.youtube.com/watch?v=eTwYxFhZMJk&hd=1
 

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
Вторая партия оказалась. гораздо длиннее первой. Чувствовался настрой на максимально быстрое закрытие нормала. Прошли второй и третий акты полностью. Сложных мест по пути не оказалось, тем более что уже в середине третьего акта персонажи добрались до 24 уровня и активизировались многие полезные навыки доступные с 24. В том числе вулкан, батл ордер, и декра. Такие бонусы гарантируют нам успех в четвёртом акте у диабло который декру не любит и не имеет сил отказаться от удовольствия пнуть глиняного голема, хотя знает - он вязкий как жвачка, ударишь и еле еле двигать лапами будешь.

Прогноз на третью партию - полное закрытие нормала.

Запись 2-й партии 22-го сезона.
http://www.youtube.com/watch?v=S0VyHcr4nm0&hd=1
 

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
Благоприятный прогноз не оправдался. Удалось пройти только четвёртый акт. Причиной остановки оказалась смерть одного из некромантов вследствие недостаточно хорошей связи. Важно отметить, что под недостаточно хорошей здесь нужно понимать действительную проблему, а не так как часто бывает пустую отговорку. Конечно причина быстро выйти из игры возникла не из-за связи, а из-за врождённой глупости одного из новичков привыкшего по видимому многое считать не требующим доказательства.

После этого прискорбного события многим даже не хватило собранности быстро рвануть к Диабло, но его всё таки убили. Теперь будем восстанавливать некроманта.

Запись 3-й партии 22-го сезона.
http://www.youtube.com/watch?v=_zj3KsWj8zs&hd=1
 

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
Восстановление некроманта не заняло много времени. Уже к старту партии он снова был с нами. Перед началом последнего акта была отмечена первая в текущем сезоне поисковая активность, часть персонажей прибавила в уровне между партиями. Сам пятый акт не вызвал никаких трудностей, вопрос был только в том как бы так удачно убить монстра что бы не останавливать надолго бег по карте. Попробовали силы и на найтмаре. Кто-то порадовал команду открытием файр шрайна. Не слишком приятный сюрприз. Досталось правда только одному из друидов на торнадо и варвару. Остальные не увидели всей картины. Однако большой запас жизни который обеспечивается бо и оаком позволил варвару выжить друиду ещё циклон дополнительно помог. Остановились на третьем квесте.

Запись 4-й партии 22-го сезона.
http://www.youtube.com/watch?v=4OyYhryCwh8&hd=1
 

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
Сборы перед пятой партией затянулись. Задержался как сам старт, так и время начала непосредственно игры уже после него. Задержка вызвана причинами мистического характера. На просторах интернета сигнал постоянно куда то девается и игроку совсем недавно нормально игравшему приходится вылетать по таймауту. Особенно обидно вылетать в самом начале после задержек. Начинает казаться будто всё идёт не по плану.

К всеобщему облегчению мистическое затухание сигналов не было продолжительным. И друиды на перегонки с некромантами бросились пробегать первый и второй акты. Бегали не слишком целенаправленно, часто невпопад, но всегда удача оказывалась на стороне команды и оба акта были полностью завершены за час с небольшим.

Как часто бывает на найтмаре с потенциально хорошими билдами и их комбинациями все монстры разлетаются едва их что-то касается. Иной раз и останавливаться ради них не хочется, но просто по недостатку места и в силу хорошего расположения духа их всё таки старались убивать. без проблем. Совсем голых в этот раз не было, так что последующие акты найтмара не составят никаких проблем.

Запись 5-й партии 22-го сезона
http://www.youtube.com/watch?v=pCoW903j84I&hd=1
 

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
Друиды и некроманты в предыдущих сезонах играли в основном роль вспомогательную, повышая безопасность и обеспечивая устойчивость смотря по тому какой вариант сезона разыгрывался. Пришло время показать себя в качестве основной силы. Оказалось они могут прекрасно обеспечивать тем же самым не только других, но и самих себя. Выбранное сочетание когда команда играет в полном составе - просто превосходно. Никаких сложностей с уроном, большой запас жизни даже без экипировки среднего уровня, очень активный стиль игры буквально каждого участника и полный набор средст для блокировки противников. По крайней мере на найтмаре партии были настоящим удовольствием.

В результате весь найтмар фактически уложился в две партии. Пусть они и вышли затяжными, прерывать настолько плавное и быстрое продвижение было немыслимо. Конечно всегда был вариант прерваться, но ведь потом может и не получиться так же быстро проходить особенно если заденем хелл. Было решено не прерываться. И после пятой партии с её первым и вторым актами шестая вобрала в себя остальные три. И все три были разыграны как по нотам. Не без плутаний по картам и странностей, зато без единого сбоя со стороны участников.


Запись 6-й партии 22-го сезона.
http://www.youtube.com/watch?v=bZVJnreWymk&hd=1
 

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
Итак хелл. Перед партией всем было волнительно. Предсказать как пойдёт процесс было сложно. Более часа все толкались на перемулах пытаясь собрать из разбросанных на земле предметов наиболее приемлемую комбинацию. Было вывалено всё что только было найдено с самого старта сезона. Ориентироваться в таком изобилии было неудобно, однако никто не торопился. Очень важный момент именно неторопливое перебирание всего что есть. Пофигизма не наблюдается.

Взвешенный и аккуратный подход дал свои плоды. Первый акт хелл был пройден со скоростью которую следует признать соответствующей показанной на найтмаре. Иначе говоря - отлично. В дальнейшем ситуация может поменяться, но мы рассчитываем плотной игрой и постоянным перебором свеженайденного поддерживать скорость прохождения на прежнем уровне.

Запись 7-й партии 22-го сезона.
http://www.youtube.com/watch?v=RZbsPGqZHXs&hd=1
 

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
Команда продолжает поступательное движение по хелл. Второй акт пройдён и сделан некоторый задел в третьем. Задел нужно отметить весьма существенный примерно на половину акта. Перед началом партии вновь имела место задержка связанная с ожидание пару участников и очередным перетряхиванием куч найденного. Очень много выпало эфирного инвентаря который малопригоден в длительной перспективе, причём хорошего инвентаря. Учитывая бесконтактный характер борьбы эфирное было пущено в ход наравне с обычным. Сломается конечно, но до тех пор будет шанс поменять на другие варианты.

Урон сейчас прирастает гораздо медленнее и его нехватка в третьем акте уже имеет место. Выражается нехватка в больших задержках при зачистке групп монстров. Если раньше остановки не превышали времени нескольких кастов, максимум пару секунд, то в третьем акте остан6овки для боя по десять секунд и более уже не стали обычным делом. Впрочем вполне возможно тут сыграла роль и большая осторожность которая не давала игрокам менять место дислокации пока вся опасная группа монстров не оказывалась уничтоженной. Осторожность свойственна всем в разной степени и как результат группа часто растягивалась и бегал в разные стороны. Сохраняя впрочем кучность приемлемой. Средняя скорость прохождения по совокупности упала незначительно. Оптимистичный прогноз - закончить оставшуюся часть хелл за две партии.

Запись 8-й партии 22-го сезона
http://www.youtube.com/watch?v=1gR7zHP1sw4&hd=1
 

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
Остался последний пятый акт хелл. Урона по ощущением стало ещё чуть меньше В полном составе устойчивость по прежнему на высоком уровне, возможно даже выше чем у чародеек. Во время активных сражений с монстрами разобраться кто, что и куда кастует и насколько всё это безопасно - нереально. Главное перебороть привычку и спокойно наблюдать за происходящим. Отчасти перебороть удалось.

Расклад по локациям был очень удачным. Как минимум, заслуживает упоминания полное отсутствие доллсов на пути к Мефисто. Так бывает редко. Соулы славящиеся своими молниями не смогли оказать существенного влияния на прохождение четвёртого акта, хотя первоначально были опасения. Непосредственно у Диабло всё прошло уже настолько гладко, насколько вообще возможно по пятницам.

Следующая партия почти точно будет последней и в ней будет присутствовать забег на Нихла который мы стараемся обычно не делать при прохождении.

Запись 9-й партии 22-го сезона.
http://www.youtube.com/watch?v=_pJhxB7wxAg&hd=1
 

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
Вступительная часть сезона завершена. Иначе говоря пройдены все три уровня сложности и выполнены все бонусные квесты. Баал умирал недостаточно быстро, есть над чем поработать в плане урона, но всё что до Баала не составляет проблемы.

Сейчас уже вовсю идёт техническая часть, которая в своей основе не записывается, но тем не менее занимает большую часть времени. После выполнения всех квестов пятого акта на хелл открылось несколько дополнительных опций в плане поиска и возможность собрать ключи которые падают с Нихталака. Сколько времени потребуется на завершение процесса подготовки пока непонятно. Нехватка урона сильно ограничивает возможности одиночного поиска в пятом акте. Поиск же ключей вообще стоит проводить совместно. Такой расклад не способствует быстрому окончанию. Ориентировочно финал будет ближе к концу сентября.

Запись 10-й партии 22-го сезона.
http://www.youtube.com/watch?v=IqbOsxGf0KY&hd=1
 

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
С последней выложенной партии прошло уже много времени. Подготовка к финалу плохо поддаётся записи в силу большого объёма материала и немыслимо больших для нас затрат процессорных мощностей и интернет трафика. В реальных условиях которыми команда пренебречь не имеет возможности стримы кроме короткий партий и финала весьма затруднительны. Возможно в будущем, радикальное улучшение качества интернет сервиса в восточной Европе и регионах России позволит и нам делать трансляции простого поиска и паровозинга не жалея ни себя не зрителей в несколько каналов с использование функции мульти экран и тому подобного ужаса. Фулл хд стрим паровозинга в 12 окон, как раз влезет. Хотя не исключено нам не хватит глупости непрерывно показывать процесс подготовки даже при наличии такой возможности.

Пока же возможностей нет. Но финалы тем не менее мы стараемся показывать всегда и показывать хорошо. Предыдущий финал в котором была попытка сделать сплит скрин показал - в целом отношение публики к сплиту негативное. Выводы сделаны и в этот раз никакого сплит скрина не будет.

Зато другой опыт - комментировать финал по записи признан нами удачным. В процессе самого финала не так то просто разобраться в происходящем досконально, зато после него пусть даже ничего не получилось можно разобрать его понять кто и как играл какие делал удачные или неудачные ходы. Знание всех действий игроков и их привязки к моментам записи возможно поможет комментировании.

Но оставим же пустое и перейдём непосредственно к сути. Пришло время показать финал.


Финал будет показан
в воскресенье 7 октября
время начала - 21 час 30 минут
по московскому времени

на канале http://www.own3d.tv/UberQuestTeam/live/18306
желающим найти кого-то в чате рекомендуется смотреть на
GoodGame.ru
 

ppnikpa

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
267
Благодарности
1
Баллы
180
Показ записи финала состоялся согласно плану. А значит пришло время написать небольшой отчёт о его результатах и поместить в его конце ссылку на запись. Вернее на записи, потому что наличие исходного видео на которое в дальнейшем были наложены комментарии предполагает наличие самого исходника. Кроме того есть альтернативный вариант от лица другого персонажа правда без звука.

По результатам сезона кастеры порадовали. За весь сезон было всего две смерти. Первая на нормале почти случайно,и вторая на финале. Конечно на финале случайной смерти уже нет места, должна быть причина. Её удалось найти, осознать и признать рабочим моментом. В остальном де на протяжении всего сезона как бы не складывались обстоятельства и кто бы не играл за персонажей ни одного восстановления и связанных с ним авралов и недоработок не было. Как результат все персонажи сохранили свою экипировку в лучшем виде, сохранили время и набрали уровень выше чем у чародеек при много меньшем объёме затраченного на игру времени.

Преимуществом по урону владели друиды ветровики. Чистый физический урон наносимый ими был в сущности основным непосредственно создаваемым уроном в пати. Некроманты весьма много поддерживали взрывом трупа, если не сказать большего, местами именно взрыв трупа становился основной силой. Тем не менее магический урон костяным духом и костяным же копьём в итоге оказался меньше и заметно меньше урона ветровиков. Понять насколько хорош был огненный друид трудно из-за сложной системы расчёта его урона, особенно жерла вулкана. Хотя всё что он мог и должен был делать он делал. Тоже самое хотя и в меньшей степени можно сказать про некроманта на навыки яда. Урон его был достаточно хорош о чём мы знали по опыту. Но именно ему не повезло на финале и в силу это до конца разыграть собственную роль у него не получилось. Она была проста - противостоят регенерации здоровья у уберов. Нужно отдельно отметить важный момент, урон от торнадо значительно увеличивался от проклятий кастуемых некромантами. Без такого усиления превосходство ветровиков не бросалось бы в глаза.

Начало финала оказалось несколько затянутым . Желая перестраховаться мы проверили наличие зелий полного восстановления и как оказалось не зря проверили. Не ожидая удачного расклада по монстрам решили не отпускать никого в одиночный забег ради активации на 1 ппл и на сбор органов для последнего портала всей толпой.

Первой выбрали Лилит. Там не было ни одной птички именуемых также фуриями. Но дело не в названии, просто они атакуют магическими звёздочками с очень большой дистанции и накладывают на всех амплифай проклятье усиливающие получаемый физический урон. Под таким проклятьем с Лилит биться в раззы сложнее, а против магического урона приёмы хотя и есть, но мы не имели возможности их применять, а наёмники тем более. И вот их там не было. Ни одной фури на весь Матрон ден. По инерции , не веря своему счастью, проходили достаточно осторожно. Лилит неудачно для себя выскочила на идеальную позицию под общую атаку. И далее её не особо напрягаясь, расходуя только зелья восстановления на наёмников, её убили.

Дуриэль всегда был что называется наибольшим ауристом среди всех уберов. Его постоянно отказываются атаковать и наёмники и суммоны и даже ловушки. Они ходят вокруг него но не атакуют. Только воздействием его мысли можно объяснить такие накладки. Ну или баг просто. На Дуриэле мы убедились в превосходстве физического урона от торнадо под амплифаем. ПОд остальными проклятьями жизнь у Дуриэля убывала неохотно, а после накладывания аплифая вопрос решился в нашу пользу за минуту.

Изуал опозорился, видимо считая многое не требующим доказательства. Проще говоря он телепортировался прямо на нас вместо более разумного варианта - отсидеться на дальней платформе в окружении толпы обливонов и демонов с крылышками. За свою самонадеянность он поплатился быстрой смертью.

Сам Убер Тристрам варвар открывал уже на 1 ппл. Потому, что там простая карта и можно быстро пробежать увидеть всех трёх уберов и всё. Вот варвар и пробежал. Не совсем удачно как оказалось.

Первым хотели атаковать Мефисто, скорее по традиции, чем из реальной необходимости. Однако Баал подтянулся к нему и пришлось разруливать сразу двоих. Баала несмотря на призыв им своего клона снесли быстро. Всё таки Убер Бааал против физ урона совершенно не держится. и некоторое время атаковали Мефисто. До тех пор пока не умер пойзонер. Это всех расстроило, но из колеи не выбило. Все отступили в город, проверили мулов есть лу у кого оружие с шансом нанесения открытых ран и как только таковое было обнаружено и роздано атака возобновилась.

Отложив на потом Мефисто решили быстренько прикончить Диабло благо он удачно стоял. Некроманта с ядовитой атакой более не было, а вместе с ним пропала и всякая альтернатива по проклятьям. Использовался только амплифай и через пару минут Диабло умер. Возможно и быстрее, но в любом случае легко.

От Диабло потихоньку сместились вниз к Мефисто. Шанс открытых ран сработал и наёмник поддерживаемый зельями полного восстановления не дал им закрыться. Регенерация пропала и Мефисто прямо на глазах стал терять здоровье под уларами торнадо с амплифаем и менее чем в минуту умер.

Записи финальной партии 22-го сезона:
от лица варвара с комментариями
http://www.youtube.com/watch?v=iRbPhdaA2hE&hd=1

исходник от лица варвара только со звуками игры
http://www.youtube.com/watch?v=GDTot0y3cxc&hd=1

от лица друида ветровика без звука
http://www.youtube.com/watch?v=6vd0eNlJzX4&hd=1

P.S.
23-й сезон уже обсуждается.
 
Сверху Снизу