RigelD
Участник форума
- Регистрация
- 22 Окт 2020
- Сообщения
- 226
- Благодарности
- 355
- Баллы
- 110
- Первое сообщение
- #1
Custom ModPack v1.0.2
Автор: RigelD a.k.a Den RigelДата обновления: 23.03.2024 (v1.0.2)
Поддерживаемые языки: Русский, English*, German*, Polish*
Описание: данный модпак представляет собой набор различных функциональных модификаций, главное назначение которых заключается как в локальных исправлениях квестов и скриптов оригинальной игры, так и в переосмыслении некоторых игровых механик и добавлении новых к уже существующим. Перечисленные моды не имеют привязки к сторонним модификациям и могут устанавливаться при помощи MDS как на чистую Gothic 3, так и на сборку Union+.
Внимание! Английская локализация содержит частично машинный перевод, в то время как немецкая и польская практически полностью переведены при помощи онлайн-переводчиков. В связи с этим местами перевод может быть некорректным. Прошу отнестись к этому с пониманием.
Список модификаций
Night Theme GUI / Ночная тема
Версия: 1.0 от 22.03.2024
Рекомендуемые требования: UpdatePack v1.05.10 Beta
Данная модификация несовместима* со следующими модами: любой GUI-мод
Описание: Модификация является переосмыслением игрового интерфейса, предназначенным для заядлых любителей темных тем, а также вдохновленным игрой «Готика 2: Ночь Ворона» и модом-долгостроем «Community Story Project».
*В данном контексте под несовместимостью подразумевается тот факт, что NightThemeGUI перекроет собой все другие интерфейсные моды, которые стоят выше.
- Стандартные фоновые изображения для главного меню и экрана загрузки заменены на новые;
- Область игрового интерфейса расширена по Х до предельных 1024px (задействованы ранее пустые пиксели по краям экрана);
- Количество колонок слотов в инвентаре увеличено c 5 до 6;
- Изменена разметка окон навыков (в стиле CSP) и заклинаний; в некоторых разделах увеличено максимальное количество слотов;
- Изменено расположение строк состояния: теперь они центрированы и находятся точно под панелью быстрого доступа, чтобы всегда быть в поле зрения;
- С загрузочного экрана удалены мини-слайды, а также изменено положение индикатора прогресса;
- Обновлены рамки для пиктограмм политических фракций и анклавов;
- Обновлены пиктограммы для взлома замков (UpdatePack v1.05.10 Beta);
- Отредактированы слайды эпилога под широкоформатные мониторы;
- Соблюдена совместимость с модификацией Immersive World.
Achievements Mod / Достижения
Версия: 1.0.1 от 04.03.2024
Описание: Мод содержит набор скрытых мини-квестов/достижений, вознаграждающих игрока при выполнении определённых условий. Является идейным преемником миниквестов из QuestPaket и Lively Towns Mod.
- Дневник охотника: Ученик Аллигатора Джека.
- Дневник охотника: Рога и копыта.
- Дневник охотника: Назойливые мухи.
- Дневник охотника: Бешеные вепри.
- Дневник охотника: Альфа и Омега.
- Дневник охотника: Он собирается напасть!
- Дневник охотника: Единственное, чего они боятся — это ты.
- Дневник охотника: Хищные кошки.
- Дневник охотника: Чудовища древности.
- Дневник охотника: Убийца гоблинов.
- Дневник охотника: Укротитель стихий.
- Дневник охотника: Шныряющие шныги.
- Дневник охотника: Кошмар рудокопа.
- Дневник охотника: Птицы-переростки.
- Дневник охотника: Пережиток прошлого.
- Дневник охотника: Ужас ночи.
- Дневник охотника: Быстроногие рептилии.
- Дневник охотника: Исчезающий вид.
- Дневник охотника: А это что за шкура?!
- Дневник охотника: Коварные языки.
- Заметки вора: Оружейник.
- Заметки вора: Искатель знаний.
- Заметки вора: Инфляция? Какая инфляция?
- Заметки вора: Инструменты взломщика.
- Заметки вора: Не пойман — не вор.
- Журнал алхимика: Кто-то болен?
- Журнал алхимика: Везучий грибник.
- Журнал алхимика: Начинающий знахарь.
- Журнал алхимика: Опытный травник.
- Журнал алхимика: Запасливый зельевар.
- Искусство кузнеца: Гуру среди рудокопов.
- Искусство кузнеца: Куй железо, пока горячо.
- Искусство кузнеца: Качественный материал.
- Искусство кузнеца: Легендарное сырье.
- Искусство кузнеца: Культурный обмен.
Версия 1.0.1 (2024.03.04):
- Исправлены достижения, которые прежде не учитывались общим счётчиком;
- Удалён лишний звуковой файл.
Quest Edit / Редактура квестов
Версия: 1.0 от 29.02.2024
Описание: Модификация включает в себя локальные исправления квестов оригинальной игры. Среди них разрешение конфликтной ситуации вокруг Авогадро в Трелисе (теперь возможно собрать 100% репутации без убийства алхимика), удаление отданных по квестам предметов из инвентарей NPC, небольшое перераспределение репутации в анклавах и другое.
Версия 1.0 (2024.02.29):
Более подробное описание изменений смотрите в Readme.txt.
- После всех HasItems-квестов предметы, которые герой отдает NPC, удаляются из их инвентарей. Больше не получится сдать квест, а затем побить квестодателя, чтобы забрать вещи обратно.
- Переработаны скрипты квестов, связанные с Пранком и Авогадро.
- Теперь можно набрать 100% репутации в Трелисе без убийства последнего и получить +1 алхимии как приведя его обратно в город, так и отпустив и выполнив квест на 20 зелий.
- Квесты "Приведи алхимика Авогадро в Трелис." и "Пранку нужны 20 целебных зелий." теперь взаимоисключают друг друга, однако дают одинаковую награду в плане опыта, репутации и атрибута.
- Исправлена возможность запустить квест "Пранку нужны 20 целебных зелий." путем убийства Авогадро уже в Трелисе. Вместо исходного квеста запустится его штрафная версия, которая не содержит никакой награды.
- Учтены все (почти) возможные варианты прохождения квестов. Исправлена ситуация, когда невозможно было запустить квест "Пранку нужны 20 целебных зелий.", если герой доложил, что нашел Авогадро на ферме, а затем решил его отпустить.
- Мобилизация подполья в некоторых анклавах больше не является принудительной.
- Мобилизация в Гельдерне больше не привязана к заданию Мариуса. Теперь она запускается отдельным диалогом.
- Мобилизация в Сильдене больше не привязана к докладу о секрете Умбрака. Теперь она запускается отдельным диалогом.
- Мобилизация в Бакареше больше не привязана к заданиям Синикара и Мурака. Теперь она запускается во время нападения банды Кнута.
- Квест "Иног тайком освобождает рабов." больше больше не является принудительным. Герой может по своему усмотрению сдать его Сапотеку и выполнить задание в обход активации.
- Переработаны условия награды от Йенсгара.
- It_Bow_Composite заменен на It_Bow_OrcRipper.
- Для получения награды теперь необходимо выполнить оба квеста Йенсгара: "Шкуры для Йенсгара." и "Ликвидируй военного барабанщика орков!"
- Герой больше не сможет преждевременно получить силу предков до взятия задания у Керта.
- В Монастырь добавлен квест "Проклятие библиотеки", благодаря которому можно набрать 75% репутации в анклаве без необходимости отдавать Эйдану камень друида-волка.
- Добавлена механика безоговорочной дружбы/окончательной порчи отношений с политической фракцией. Если герой уничтожит одну из противостоящих фракций, то станет гарантированно другом для одной (+100 репутации, если еще не стал врагом) и полностью обнулит свои заслуги перед другой (-100 репутации).
- Восстановлены некоторые неиспользуемые озвученные диалоги. В частности заблокированные реплики из разговора с Эйсебио (задействовано в ранее не использовавшемся квесте).
- Удалены некоторые скрипты из QuestPaket вроде спонтанных нападений маленьких отрядов бандитов/повстанцев на густонаселенные поселения.
Более подробное описание изменений смотрите в Readme.txt.
Fixed Pockets / Фиксированные кражи
Версия: 1.0.1 от 22.03.2024
Описание: Данная модификация перерабатывает механику карманной кражи, делая её подобной аналогам из «Готики 2: Ночь Ворона» и «Хроники Миртаны: Архолос». Все именные NPC обзавелись персонализированными скриптами для кражи и уникальным лутом; шанс провала полностью исключён: герой либо может обчистить карманы своей жертвы, либо нет.
Благодарность: Мак Гайдер / Летучий за разрешение на внедрение механики, аналогичной его воровскому моду.
Версия 1.0 (2024.02.29):
- Полностью изменена механика карманного воровства. Теперь шанс успеха не зависит от атрибута, а каждый уникальный NPC обзавелся индивидуальным содержимым карманов.
- Карманная кража делится на 4 уровня:
- Карманная кража: требуется навык "Карманная кража", опыт +50
- Сложная кража: требуется навык "Сложная кража", опыт +100
- Виртуозная кража: требуется навык "Виртуозная кража", опыт +150
- Невозможная кража: требуется навык "Мастерский вор", опыт +200
- Добавлена механика прокачки навыка вора за счет карманного воровства. Количество требуемых краж за каждую последующую единицу атрибута возрастает в арифметической прогрессии: 1, 2, 3...30 (отдельная благодарность Мак Гайдеру / Летучему, давшему добро на реализацию подобной механики в рамках данной модификации).
- Добавлены некоторые скрытые последствия, которые станут вызовом для опытного вора.
- Добавлена возможность восстановить отношения с анклавами, если героя обвиняли в преступлениях и все NPC стали к нему недружелюбными (оранжевые имена). При наличии навыка "Умение торговаться" и репутации 75% герой может сделать пожертвование в казну поселения, что сбросит счетчик его преступлений.
- Добавлена поддержка особых краж из следующих модификаций (Union+):
- Lively Towns Mod
- Pirate Dream
- Return of General Lee
- ThiefQuests
- Conquest
- Immersive World
- Balance Ultimate
- Изменены характеристики воровских колец из Lively Towns Mod (с них удалены бонусные навыки в целях соблюдения логики Fixed Pockets):
- It_Ring_Stealth: Сложная кража → Навыки вора +10
- It_Ring_Thief: Невозможная кража → Навыки вора +15
Paid Bonus Mod / Платные перманентные бонусыВерсия: 1.0.2 от 23.03.2024
Описание: модификация перерабатывает получение игроком перманентных бонусов, которые в оригинальной игре достигались путем выполнения определенных квестов. Главным образом изменения предназначены для перфекционистов, которые при игре с АБ были вынуждены откладывать те или иные квесты до времен, когда целевой атрибут будет прокачан до 250+. Теперь в этом необходимости нет: PBM предлагает целых пять режимов, один из которых активируется через разговор с Диего в начале игры.
- Стандартный: бонусы с квестов заменяются предметами с перманентными бонусами, которые можно купить у некоторых NPC, выполнив их задания и заработав репутацию;
- Альтернативный: у учителей при наличии у героя определенных талантов появляется дополнительное обучение, которое позволит за золото поднять ограниченное количество единиц атрибута без вложений очков обучения;
- Классический: бонусы начисляются за квесты, основные функции мода выключены. Запускается автоматически, если пропущен диалог-активатор;
- Рациональный: за квесты вместо бесплатных атрибутов начисляются очки обучения, которые герой может распределять по своему усмотрению;
- Хардкорный: из игры удалены бонусы за квесты; функции остальных режимов не задействованы.
Версия 1.0 (2024.02.29):
- Модификация пересматривает распределение очков атрибутов, которые игрок получает без вложения очков обучения. Главным образом Paid Bonus Mod ориентирован на игру с Альтернативным Балансом, однако подойдет и для любителей оригинального баланса, которые хотят разнообразить игру и бросить себе новый вызов. Модификация содержит 4 встроенных режима, один из которых можно выбрать в Ардее в ходе разговора с Диего.
- Стандартный: убирает с квестов награду в виде атрибутов, однако вместо них вводит возможность при выполнении некоторых условий купить у NPC предметы, которые повысят характеристики героя: особые книги, зелья или блюда. Активатор – фраза "На Хоринисе мне попадались любопытные книги".
- Альтернативный: убирает с квестов награду в виде атрибутов, однако вместо них вводит в игру возможность ограниченного особого обучения за повышенную стоимость в золоте, но без вложения очков обучения. Такое обучение доступно при наличии у героя навыков "Мастерство отговорки" ("сила убеждения"), "Умение торговаться" ("золото") и "Быстрое обучение" ("мозги"). Активатор – фраза "Полагаю, мозгами, золотом и силой убеждения можно добиться большего".
- Классический: бесплатные атрибуты начисляются за квесты, как и в оригинале. Основной функционал мода урезан, однако количество бонусов слегка увеличено в соответствии со всеми актуальными модами: местами перераспределено, местами награды являются взаимоисключающими. Активатор – "Теории из книг и эффект зелий не заменят практики". Включается принудительно, если активатор пропущен.
- Хардкорный: режим отключает функции всех остальных режимов, то есть герой может поднимать атрибуты только очками обучения, перманентными растениями или зельями. Исключение — сюжетные квесты серии "Сила предков".
- Grok, Dargoth и AssMage_01 теперь являются библиотекарями, у которых за повышенную стоимость можно прочитать любую из обучающих книг, рецептов или табличек в зависимости от активированного режима.
- В игру добавлены новые блюда из перманентных растений. Рецепты можно как купить у трактирщиков, так и прочитать у библиотекарей.
- Некоторые алхимики при соблюдении конкретных условий готовы скупать у героя ненужные перманентные растения за золото и опыт. Данная опция доступна во всех режимах.
- Исправлен конфликт с модификацией QuestFix / Прибрежный Регион из сборки Union+, из-за которого блокировался стартовый диалог с Диего;
- В мод добавлен пятый игровой режим:
- Рациональный: бесплатные атрибуты за квесты заменяются очками обучения, которые герой может распределить по своему усмотрению. Активатор – "Я за нестандартное мышление".
- Исправлены проблемы совместимости с модификацией Arenas из сборки Union+, из-за которых Тарок мог не учитывать победы на аренах в Бакареше и Мора Сул;
Custom ModPack by RigelD
Версия: 1.0.2 от 22.03.2024
Описание: сборник, в целях экономии места в MDS объединяющий в себе все перечисленные выше моды.
Требования:
- Gothic 3 Community Patch 1.75.14
- UpdatePack v1.04.11 и новее
- Gothic 3 ModStarter v1.2
Установка:
- Поместить папку FanMods в директорию MDS
- Запустить mds.exe
- Удалить установленные моды, если таковые имеются (в противном случае данный пункт пропускается)
- Отметить нужные моды и запустить интеграцию
- По завершении интеграции запустить Gothic3.exe и подождать, пока скомпилируется новый Shader.Cache
- В Gothic 3/Ini/ge3.ini в подразделе [Game] назначить параметр ItemTakenStrings=4 для активации счетчика собранных квестовых предметов
Последнее редактирование: