• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Medieval 2.TW Самые серьезные и популярные модификации

SHREDDER

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Модификация Third Age: Total War
для игры Medieval2 Total War: Kingdoms. Превью.​

Интернациональная команда разработчиков порталов СіЧъ и TWCenter представляет мод Third Age: TW, посвященном произведениям Джона Рональда Руэла Толкиена, а именно, самой известной, Третьей Эпохе истории созданного Профессором мира - Средиземья.
Желали ли вы когда-нибудь лично разбить войска Чёрного Властелина? Или наоборот, покорить всё Средиземье ордами орков? Хотелось ли вам когда-нибудь почувствовать себя правителем благородных Высших Эльфов или необузданных Харадримов? Стать Ханом Истерлинов, Конунгом Рохана или самим Чёрным Властелином?
Всё это даст наш мод. В игре вы сможете сыграть за один из двенадцати ключевых народов Средиземья, а именно: Оплот и защиту людей – Королевство Гондор; вольных всадников – Рохирримов; суровых и мужественных людей Северного Королевства – Дейл; Вольных Народов земель Эриадора; мудрых и благородных Высших Эльфов Ривендейлла и Серых Гаваней и их диких, но смелых собратьев – Лесных Эльфов Лотлориена и Мирквуда; трудолюбивых и воинственных Гномов колена Дьюрина; многочисленных и злобных орков Мордора и их бесстрашных и дисциплинированных собратьев Урук-Хай Изенгарда; диких Орков Мглистых Гор (Гоблинов); неистовых Харадримов и воинственных Истерлингов.

Из особенностей игры следует отметить: самобытные фракции с уникальным набором войск, «преимуществами» и «недостатками»; красивейшую и максимально достоверную карту территорий; совершенно новый набор характеристик персонажей, свиты и магических вещей; замечательное звуковое оформление и уникальные атмосферные видеоролики; максимальное соответствие информации произведениям Дж.Р.Р. Толкиена, возможно - новую архитектуру и многое другое…

Видеоролики.

Тут в хорошем качестве.

Скачать
http://www.totalwars.ru/mods/skachatj-modi/Medieval-2-Total-War/Third-Age-Total-War-3-0/

Тема поддержки на Сичи - http://totalwars.ru/board/index.php/forum/112-the-third-age-total-war-mod/
 
Последнее редактирование:

SHREDDER

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War [ПРЕВЬЮ]

Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II:Total War

Здравствуйте. Хочу представить мод Call of Warhammer: Total War по вселенной Warhammer Fantasy Battles - всемирно известному и любимому миллионами игроков, мрачному и жестокому миру бесконечной войны, где в смертельном поединке сходятся благородные герои и чудовищные злодеи, где сталкивается мощь оружия и сила колдовства, где свет науки борется с безумием варварства…
В этом моде колорит и красочность Вархаммера объеденятся с грандиозным масштабом Medieval 2: Total War. От оригинала игры остается только сам движок, почти всё остальное переделано. Делаеться колоссальный труд – новые модели, текстуры и анимация, новая озвучка и музыка. Всё это делается в строгом соответствии с официальными кодексами и правилами настольной игры Warhammer FB. Часть моделей и текстур для ускорения работы берем из "Печати Хаоса".
В полной версии мода планируется реализовать следующие фракции: Империя Сигмара, Бретонния, Кислев, Высшие эльфы, Темные эльфы, Лесные эльфы, Дварфы, Дварфы Хаоса, Тилия, Эсталия, Лизардмены, четыре фракции Хаоса - хаоситы Кхорна, Нургла, Тзинча и Слаанеша (Хаос Неделимый выступает в роли вольной фракции), Орки и гоблины, Вампирские Графства, Короли Гробниц, Скейвены, Зверолюди, Огры, Псы Войны, Ниппонские и Арабские наемники.. Почти всё население Старого и Нового Мира будет присутствовать в моде, хотя и не все будут в виде игровых фракций.
Но до полной версии еще далековато, поэтому сначала планируется релиз провинциальной кампании под кодовым названием

Предистория:

Буря Хаоса. Основные силы Архаона сквозь Кислев атакует Вольфенбург, а затем осаждает Мидденхайм, в то время как герольд Архаона - Кром, пытается сквозь Сильванию и владения гномов Карак-Кадрин пробраться в восточные провинции Империи. Светлый Союз вступает в войну. Все перевалы через Горы Края Мира становятся полем боя, и все рати созваны на войну. Под руководством Верховного короля Торгрима, гномы верны союзникам и защищают их крепости. В то время как племена орков собираются под знаменем Гримгора Железношкурого, Верховный король Торгрим приказывает королю Альрику Ранальфссону очистить Серебряный путь от гоблинов и атаковать гору Гунбад. В отсутствие боевой мощи орков, способной выступить против него, король Альрик улаживает множество обид с гоблинами и возвращает немало давно утраченных сокровищ. Гарагрим - сын Короля Убийцы Карак-Кадрина ведёт армию убийц в Кислев на помощь людям. Король Мёртвых Сеттра расширяет свою империю на север, завоевывая освободившиеся от орков земли. Флот Высших Эльфов патрулирует Великий Океан и море Когтей, уничтожая корабли Норски. Под влиянием Феи-Чародейки Король Бретоннии Лоэн Львиное Сердце объявляет крестовый поход на север против войск Хаоса. Гримгор Железная Шкура в поединке перед воротами Мидденхейма наносит поражение Избраннику Хаоса Архаону. В итоге Светлый СОюз одерживает победу, а оставшиеся силы Хаоса изгнаны в Срединные Горы.

Описание кампании:
У каждого бога Хаоса появился непобедимы лидер, стремящийся объединить Север и двинуть на Юг со всеми вытекающими последствиями.
Орков в Плохих землях снова стало так много, что места стало мало, начался очередной WAAAGH!!! под командованием Великого Босса.
Король Феникс решил послать экспедиционный корпус к берегам Старого Света, на помощь Империи и Кислеву, ибо, если объединение Севера случится, ни той, ни другой державе не выстоять самим.
Ну а Империя и Кислев просто должны всего-навсего опять спасти мир... в очередной раз закрыв собой дорогу на Юг…

Релиз ожидается 2009 г.

1. Империя против Хаоса
На ЮТУБЕ

В лучшем качестве в формате bik http://www.unibytes.com/EiDsO.kLlJ-B

2. Высшие эльфы против тёмных!!
На ЮТУБЕ

В лучшем качестве в формате bik http://www.unibytes.com/Q-rJJMT45pkB

3. Кислев против Хаоса!!
На ЮТУБЕ

В лучшем качестве в формате bik http://www.unibytes.com/KsMqdstOjfMB

4. Свет против Тьмы!!
На ЮТУБЕ


5. Гномы против Орков!!
На ЮТУБЕ


6. Интро
На ЮТУБЕ Формат *.bik можно посмотреть бесплатным Bink-playerом
http://www.radgametools.com/bnkdown.htm

СКАЧАТЬ МОД и сабмоды к нему
http://www.totalwars.ru/mods/skachatj-modi/Medieval-2-Total-War/Call-of-Warhammer/
 
Последнее редактирование модератором:

SHREDDER

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Самые серьезные и популярные модификации на Medieval II:Total War

Bellum Crucis 6.3

Краткое описание:
В моде 22 играбельных фракции. Есть несколько русских княжеств (что весьма похвально для неславянского мода). Юниты, в основном новые, но есть модели из других модов. Сами юниты просто отличные, венеция вообще имеет юнитов в римских доспехах, полностью новые наемники. Реал комбат не используется, баланс, похоже, ванильный. Карта в обновленных текстурах, добавлены новые провинции, но границы карты прежние(т.е. никаких вам Индий, Америк, Сибирей и т.п.). По графическому исполнению не уступает Broken Crescent и Русичи. На тактике комп ведет себя неплохо, совсем уж тупо не сливает - может удивить, битвы очень динамичные(юниты стали бегать быстрее).


Скачать
http://www.totalwars.ru/mods/skachatj-modi/Medieval-2-Total-War/Bellum-Crucis/
 
Последнее редактирование:

SHREDDER

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Самые серьезные и популярные модификации на Medieval II:Total War

Stainless Steel 6,3

Карта Кампании

- Целиком новая и огромная карта кампании, покрывающая большую часть Европы и Персии.
- Новые типы земли и климата.

- Улучшенный движок.
- Горы, холмы и контуры карты основаны на спутниковых данных.

- Почти 200 исторически достоверных средневековых поселений. (Немного пришлось пожертвовать в исторической точности для лучшего игрового баланса)
- Каждый регион имеет свой собственные ресурсы, в том числе новые ценные ресурсы в "необитаемых районах"карты.
Новые модели и карты в кампании:

- Новый герб для большинства фракций
- Новые модели для всех лидеров фракции
- Новый модели капитанов для католических фракций
- Новые генералы и капитаны для всех ортодоксальных фракций
- Новые скины для всех персонажей
- Новые модели для торговых судов, осадных башен и торговых фургонов
- Новые модели для европейских замков, крепостей и цитаделей
- Уникальные модели для кирпичных замков
- Деревянные стены теперь имеют цвет дерева

Полное описание мода
Скачать мод
http://www.totalwars.ru/mods/skachatj-modi/Medieval-2-Total-War/Stainless-Steel/
 
Последнее редактирование модератором:

SHREDDER

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Самые серьезные и популярные модификации на Medieval II:Total War

Broken Crescent 2.3​

Действие мода сконцентрировано на Ближнем Востоке и крестовых походах. Однако карта больная и проработанная. Модели юнитов достаточно хороши и полностью новые - вроде даже нет ни одного из оригиала.

Инструкция по установке мода:
B.C 2.0 устанавливается в свою отдельную папку и не затрагивает файлы других модов и оригинальной игры. Следуйте ниже приведённым инструкциям, чтобы корректно установить мод и избежать ошибок.
Установите Medieval Total War 2 (ванильная игра)
Установите патч 1.3
Начните установку при помощи файла bc20.exe
Инсталлятор автоматически определит где установлен ваш M2TW , если этого не произошло,тогда вручную укажите директорию где у вас установлен M2TW (например, C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)
Выберите версию оригинальной игры(ENGLISH vs. NON-ENGLISH) и начните установку (Внимание!!!: неправильный выбор версии игры вызовет проблемы)
Начните игру Broken Crescent с ярлыка на рабочем столе.


СКАЧАТЬ мод 2.3.
http://www.totalwars.ru/mods/skachatj-modi/Medieval-2-Total-War/Broken-Crescent/
 
Последнее редактирование:

SHREDDER

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Самые серьезные и популярные модификации на Medieval II:Total War

For King or Country: The English Civil War

Это мод на тему гражданской войны в Англии(начало в 1642г):

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%...%86%D0%B8%D1%8F

Исторически время кровавое, не обошлось без присутствия одиозного лорда-протектора Оливера Кромвеля и его железнобоких.
Две фракции: парламент и роялисты.
Карта является подробной и точной для того временного периода.
Есть двенадцать исторических полевых командиров на каждой стороне, с характерными для них свойствами.
Много новых юнитов. Обе стороны имеют несколько видов подразделений мушкетеров, пикенёров, драгун и артиллерию.
Каждая фракция может нанять по шесть уникальных полков. Каждый полк имеет собственный баннер, цвета пальто и командира.
Есть новые здания для постройки.
Требуется новая тактика, огнестрел очень важен.

Графически мод сделан неплохо: полностью новые юниты, карта , меню, иконы и тд.
http://empiretw.ru/foto/images/1809530007.jpg"]
1809530007.jpg

http://www.radikal.ru"][/url]
cbaa77e07ce0.jpg
[/url]

СКАЧАТЬ:
Мод версия 1.5

http://www.totalwars.ru/mods/skacha...ar/For-King-or-Country-The-English-Civil-War/
 
Последнее редактирование модератором:

SHREDDER

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Самые серьезные и популярные модификации на Medieval II:Total War

Deus lo Vult 6.2

deuslovultforumminibanqc6.jpg

Установка мода

Мод только для Kingdoms 1.5 !!!
Установка DLV 6.0:

DLV_60 = 001DLV_60.exe + 002DLV_60.exe
- Установите патч 1.5 !!!!!
- Удалите все старые версии DLV's
- Скачайте обе части DLV_60: 001, 002,.....только первая часть 001 имеет необходимый exe файл для того, чтобы объединить обе части.
- Объедините обе части 001 и 002 в DLV_60.exe нажав на часть 001 (и решите, где сохранить объединенный файл) Не нажимайте на часть 002 !!!!!!!!!
Из-за размера файла может потребоваться несколько минуты прежде, чем вы увидете результат.. терпение
- Установите мод при помощи файла DLV_60.exe ,указав путь установки.
Например: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods
- Внимание!!!На последней инсталляционной странице(если у вас non_english(русская,германская и т.д) версия) нажмите готово.Есле же у вас английская версия игры,нажимайте готово только после снятия галочки.
- После окончания установки, в папке mods вы увидете появившеюся папку DLV_ext.

!!!Не закрывайте сплывающие окна во время установки,они должны свернуться сами!!!

Установка патча 6.1:

- Установите патч 1.5 !!!!!
- Установите мод DLV 6.0
- Установите патч 6.1 в паку Medieval II Total War(не в паку мода!!!)
Если вы всё сделали правильно,то при запуске мода в главном меню сверху вы должны увидеть,что у вас версия 6.1

СКАЧАТЬ
http://www.totalwars.ru/mods/skachatj-modi/Medieval-2-Total-War/Deus-lo-Vult/
 
Последнее редактирование:

SHREDDER

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Самые серьезные и популярные модификации на Medieval II:Total War

Wind of Scandia
previewq.jpg

Скандия – так называл её Тацит.
Мод Ветер Скандии\Wind of Scandia является основой(базой, платформой) для глобального мода Время Перемен\Time of Changes.
Мод охватывает территорию всей Скандинавии и близлежащей территории Северной и Восточной Европы, в 4 веке н.э.

ОПИСАНИЕ МОДА
Начало 369 год.
Мод рассказывает о практически не изученном времени – конец античности – начало раннего средневековья! То о чём историки спорят, недоверчиво говоря о скудности исторической информации, археологии. Время, когда христианство только начинает своё шествие по Европе, тесня прежние верования – огнём и мечом. Время древних языческих богов – когда боги ещё правили на земле, даря славу воинству, храня знания - законы мироздания, защищая свои древние законы! Время, когда слово воин означало не человека умеющего убивать, а человека искренней веры – допущенного в мир богов, даровавших силу ему и знания. Время жрецов – защищавших веру не только словом, но и оружием! Когда практически все вожди больших племён были жрецами. Многие знания откроются при прохождении игры, касаемо языческих корней и обрядов, представлена даже классификация богов.
Мод Ветер Скандии\Wind of Scandia посвящен столкновениям племен Саксов, Англов, Ютов, Тевтонов, Кимвров, Гетов, конечно же Венедов и многих других, за доминирование в районе Свебского(SVEBICVM) моря или по современному - Балтийское. В это время, из них выделяются четыре самых крупных племени: Саксов, Англов, Ютов и Венедов. Можно сказать, что эти племена на данном этапе самые многочисленные, так как именно это время для них является временем своего выбора – выбора остаться ли на уже тесном пространстве своей земли или отправится в свой поход, за новой территорией и славой - даруемой богами только смелым! До них, сделали это соседние племена Тевтонов, Кимвров, Гетов – но слава бывает лишь раз и сейчас это уже не их время. Слишком уж многие ушли, либо погибли в походах. Так же это время и для Финнов – крепких и сильных воинов – сынов героя Финна.
Вам предоставляется возможность погрузиться в мир заката античности - раннего средневековья.
Количество провинций 30, но это не означает, что игра будет быстрой и лёгкой. Всё будет совсем наоборот!
В моде лишь 4 играбельных фракции, но это совсем не мало для такой территории. В моде присутствуют и неполноценные фракции – такие как Тевтоны, Кимвры и другие. Каждый из этих племён будет желать, расправится с вами лично. Юниты не имеют даже аналогии с ванилой. Каждой фракции доступны свои оригинальные юниты, от 16 до 22 и это не по сценарию ванилы – где у всех фракция были с десяток одинаковых юнитов, лишь перекрашенных своим цветом фракции! И лишь 2-4 оригинальных. В Моде Ветер Скандии\Wind of Scandia такого нет – каждый юнит оригинален, это совершенно новая модель и текстуры! Одежда только натурального цвета – нет на тактике рубах с цветом символа фракции – так было задумана изначально – чтоб можно было снимать качественные ролики и скриншоты для научных и прочих компаний.
Цель игры как всегда та же - захватить всё территорию, установив лишь свой контроль, над Скандией и частью Европы. В истории, Скандинавией не владело лишь одно племя, но вам выпадет честь попробовать изменить это и установить свою власть на данной территории. Так же в игре совершенно новый и оригинальный гейм плей. Сам гейм плей совершенно не похож на принципы Медывала2, но так же он не похож и на гейм плей других модов. Наш гейм плей не ведёт игрока чётким курсом, по истории, а позволяет менять её, при этом позволяет понять, почему именно было так, а не иначе в истории. Пример - в игре возможно построить каменные стены города, но для этого придётся изменить историю и пойти совершенно другим путём. Это будет очень не просто, но зато наглядно. Игрок сможет так сказать воочию, увидеть, почему те же Венеды не могли себе позволить строить большие города, да ещё из камня.
Доступные фракции для игры:
Венеды
Англи
Саксы
Юты


Плюс ещё с полтора десятка неполноценных фракций (мятежники со своим именем племени, юнитами, наймом на данной территории - этих юнитов обычными фракциями).
Новые модели городов, стратегических юнитов и всё остальное, кроме городов на тактике – лишь они остались ванильными, но хорошо переделаны. Большинство разрешённого для редактирования кода изменено, от новых меню игры - до нового АИ. Полностью новые анчи, трэнты, древо постройки зданий и сами здания на страт карте. Полностью новые юниты на тактике, кардинально отличающиеся от Medieval II TW и Kingdoms. Жёсткий баланс, баланс не по обычному сценарию "у каждой фракции одинаковые типы, сила, стоимость юнитов", а по различным характеристикам юнитов, силы и стоимости. То есть, как и в реальной ситуации, одни будут иметь хороших лучников, другие мечников, более слабые юниты будут более выгодными для найма.
Почти у каждой фракции найдутся юниты по характеристикам превосходящие такие же виды у других фракций. Изучалось металловедение(прочность, вес, способы изготовления оружия, брони из каждого вида металла) – предусматривает войну за ценные ресурсы.
Мод создавался с глобальным изучением истории, версий разных мировых историков, изучением рукописей(не оригинал конечно) всех древних историков, философов – относящих свои произведения к времени в игре, изучением археологических данных по поселениям и культурам. Так же изучались саги и древние сказания, которые хоть и имеют в себе много фантастических фрагментов, но несут и некоторые исторические данные, на которые мы не могли не обратить внимание.

Краткий отрывок впечатлений описанным одним камрадом по нику Alexal – который любезно согласился сделать перевод для англоязычных камрадов и составить своё видение мода:
- После некоторого времени игры, вы обращаете внимание на юнитов. Если Вы хотели видеть живописных воинов, рыцарей в латах с сияющей металлической бронёй, поскольку мы привыкли к истории описанной в Голливудских кинофильмах стиля Конана, хех - добро пожаловать в действительность!!! Железо было чрезвычайно дорогими в то время, только самые богатые и благородные из воинов, могли позволить себя носить кольчугу и стальной шлем, в то время как большинство солдат управляло хаосом сражения с луком или простым топором, или же плохеньким копьем, защищённым лишь кожаной бронёй, либо вовсе одеждой из ткани.

В моде представлены так же материалы других камрадов, как то:
Анимация - пред битвой – два оружия в разных руках – от Йомена!
Модели лошадей - это совместная работа Grifa и Professor S.

Благодарность за помощь.

Professor S________команда ШтормаСобирается
Perszeusz
_________команда ШтормаСобирается
Барбаросса
_______команда ВремяПеремен
Сколот
___________история
Квентин__________история
НОРМАНН________история
Krechet___________пиар
Sigmar____________идеи и информация
Йомен____________анимация
Peresvet___________кодинг



Мод разработан под версию 1.5 Kingdoms.
(исключения: оригинальные юниты неполноценных фракций, будут в версии 1.1)

Работа над модом Время Перемен\Time of Changes начата с декабря 2006 года, 15 июня 2008 года – было принято решение создать укороченную версию мода, описанного выше - Ветер Скандии\Wind of Scandia.
Этот пост под редакцией:
Grif

СКАЧАТЬ
http://www.totalwars.ru/mods/skachatj-modi/Medieval-2-Total-War/Wind-of-Scandia/
 
Последнее редактирование модератором:

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Русь 2: Total War, Русь Удельная. ВЕРСИЯ 2.0.
image50ab4.jpg

Основное внимание в моде уделено русским княжествам и государствам эпохи средневековья.

Список изменений:

Список изменений по сравнению с версией 1.1
- отредактированы скрипты, лишние убраны
- новых скриптов нет зато старые отредактированы (доход от грабежей уменьшен)
- введен приоритет найма войск
- новый ИИ сделанный командой XAI версия 4.0 и адаптирован специально для Русь 2
- полностью пересмотрены и переработаны все текстовые файлы мода
- новые интерфейсы для всех культур
- отдельному редактированию подверглись файлы descr_campaign_db и descr_settlement_mechanics спасибо каманде XAI
Vir: доработка описаний, устранение ряда багов, правка косяков, ретекстуринг ряда юнитов(полностью Галич), в том числе доводка и дополнение Крестоносцев от Rev. Реорганизация В.Булгар, ослаблена пехота и усилена конница, добавлен новый юнит. Разработка экономического баланса (доход от грабежей уменьшен) и всякая мелоч.

Версия 2.01:
Патч 2.01, дополнения и поправки:
-Поправлен ИИ – сделан более агрессивным, основа патча.
-Изменен гарнизонный файл, теперь ИИ держит, обычно, больше войск в городах.
-Поправлены и улучшены скрипты, теперь не генерируются «призрачные» армии.
-Изменены стартовые условия Польши и Венгрии.
-Исправлено описание языческих храмов.
-Добавлены отсутствующие инфо-картинки.
-Приведен с соответствие найм войск в кастоме.
-Пофиксены мелкие баги и др.

Видеоролики:
http://www.youtube.com/watch?v=MXk2ArVTBkE&feature=player_embedded
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=oAGcdJLKS0A&feature=player_embedded[/ame]

Скриншоты:
ca595ad5842c.jpg
57391180c268.jpg

0314e65e2514.jpg

16004ee12564.jpg

959eedfc3393.jpg

bd84e773fbb9.jpg

15127e0b8d0d.jpg

32b3a016d7b9.jpg

aca9ecbc3c5b.jpg

9b53a5cfd8ea.jpg

Скачать:
Одним файлом http://www.unibytes.com/b2FyZ3tWEuwB

Установка:
Мод ставится на М2ТВ - Киндомс 1.5, либо на Киндомс 1.4, но с ехе-шником от 1.5.
1. Разархивировать архив в корневую папку игры (т.е. туда где лежит ехешник).
2. Устанавливаем патч в папку Medieval 2: Total War с заменой файлов
3. Запускать из папки ..\medieval 2 total war kingdoms\mods\russ2 с помощью файла russ2.bat

Тема мода на портале СиЧЪ - http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=7842
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Mongolo-Tatar invasion
b9f497c97da2.jpg


Мод повествует о героической обороне восточной Европы против вторжения орд монголо- татар .
Работа по созданию мода заняла более 6-ти месяцев, проделан титаничесий труд.

Форум разработчиков:
http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=285

Скриншоты:
Ryazan-3.jpg

ryazan2-1.jpg

Galych2-1.jpg

KALKA2-1.jpg

6767867878989-1.jpg

vlad_azabs-1.jpg

676786787898980-1.jpg

vlad_west_slavic-1.jpg

Установка:
1) Установить Медиевал 2 Кингдомс 1.5
2) Установить мод Русичи 1.0 и патч 1.1 см. ТУТ - http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=8903
3) Распаковать мод Монгольское Нашествие архиватором , и скопировать всё из папки data в папку "data" по адресу..
.....\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data с заменой всей файлов.

Скачать:
1. http://mods.totalwars.ru/index.php/mongolo-tatar-invasion/
2. Патч 1.1 устраняющий проблемы с тевтонцами
http://sharingmatrix.com/file/8612707/Patc...nvasion_1.1.rar

Тема мода на портале СиЧЪ - http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=19581&st=150&start=150
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Kingdoms Grand Campaign Mod, Version 4.2​

db2c3e3215aa.jpg


Форум разработчиков:
http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=559

Список изменений:
Версия 4.2:
Ацтеки теперь могут быть играбельными. Просто перенесите их из списка неиграбельных в список играбельных фракций, и перенесите любую другую играбельную фракцию в неиграбельные
Новый интерфейс для Ацтеков
Добавлена музыка и звуки для Ацтеков
Религия "Бог солнца" для Ацтеков
Добавлен вступительный ролик для Ацтеков, Монголов и крестоносцев
Улучшен EDU в соответствии с ценами на юнитов
Добавлена возможность выбирать наследника. "Тайная Печать" теперь даёт +6 к авторитету и вручается королю.
Вторичная стрельба теперь только для элитных лучников
Серьёзно улучшен гарнизонный скрипт. Гарнизон появляется спустя 10 ходов после отражения предыдущей атаки. Некоторые города дают гарнизон не только для одной фракции. К примеру, гарнизон Иерусалима может появляться как для помощи крестоносцам, так и для Египта.
Новый Свет можно открыть в любое время. Это позволит вам полностью переписать историю, а не идти по заранее проложенному исторически достоверному маршруту. Также, это усложнит кампанию для Ацтеков
Кампания закнчивается в 1380 г. (400 ходов). Но после этой даты можно продолжить кампанию, однако после этой даты условия победы в кампании не будут действовать
Изменены цены для слонов.
Сообщения о совершеннолетии принцесс приходят только от главных фракций
Уменьшен уровень роста кол-ва населения в некоторых поселениях
На карту Америки добавлены непроходимые территории
Монголам добавлен исламский акцент
Добавлен 1 слот бесплатного содержания юнита в форте

================
Старые изменения патча:

Исправлен баг с интерфейсом. Теперь не нужно распаковывать игру, чтобы устранить его.
Изменены цены найма и содержания юнитов
Исправлен баг с гарнизоном Тесалоники
Добавлена возможность для Литвы сменить религию на католицизм. Это событиепроизойдёт на 30-ом ходу. Однако, есть одно требование: Литва должна иметь 4 или менее поселения. Это сделано дл того, чтобы народ Литвы при хорошем социально-экономическом положении не хотел менять свою религию.
Тевтонский Орден сделан монархией и имеет генеалогическое древо. Орден не может стать вассалом.
Ганза теперь доступна только для стран Балтики.
Новая миникарта Америки
Новый уровень сложности
Усовершенствована система найма наёмников
Изменён уровень религий в некоторых поселениях
Немного улучшен доспех кавалерии, чтобы сделать её более сильной в рукопашной атаке. Также, немного увеличена её цена
Увеличена длина хода дипломата
Уменьшен требуемый уровень благочестия у имама для объявления Джихада
Сделано несколько поправок в стартовых союзах гос-в
Уменьшена цена нескольких ресурсов
Анкона - ребельский город
Испания стартует с тремя поселениями
Добавлены новые текстуры для карты в Испании и на Мальте
Вразилия со старта принадлежит Ацтекам
Усовершенствована система найма в поздней эре
ИИ очень агрессивен на ВХ.
Улучшен денежный скрипт ИИ, чтобы улучшить его экономику
Каждая фракция играбельна в кампании
Добавлен непроходимые территории на карте
Исправлены вылеты в битвах и в кампании
Улучшены текстуры карты и изменены некоторые поселения
Усовершенствованы крестовый поход и джихад
Улучшено развитие ИИ, теперь он лучше развивает свои поселения
Для победы теперь нужно удержать минимум 50 регионов
Добавлен хот-сит
Подправлены текстуры тевтонских юнитов
Убраны огненные снаряды у артиллерии
Подправлена текстура щита у пизанских арбалетчиков
Добавлена возможность строить шоссе Византии
Гарнизонный скрипт срабатывает каждые 9 ходов (7 ходов для столиц)
Астериксес удалён из гарнизонного скрипта
Подправлены текстуры Тамплиеров и Госпитальеров для Норвегии
Подправлено обслуживание монгонелла у Литвы
Ванильная скорость передвижения юнитов на такт. карте
Удалены ребельные пикинёры и копейщики из Антверпена
Изменены цены для некоторых зданий
Больше юнитов с бесплатным содержанием
+1 слот бесплатного содержания для замков
Новые поселения с гарнизонным скриптом
Поселения с гарнизонным скриптом теперь отмечены
Добавлен Уэльс
Убраны Тимуриды
Добавлена ванильная миникарта
Исправлен баг с чёрными прямоугольниками
Исправлены кастомные карта сражений с новыми координатами
Ручное огнестрел и бомбарда добавлены Монголам
Изменено поведение Англии, теперь она больше уделяет внимание обороне и не делает массовые десанты
Удалён чит с деньгами у Шотландии и Португалии
Корректироки интерфейса
Событие об открытии пороха перенесено на более позднюю дату
Цены юнитов в кастоме и кампании теперь одинаковы
Крестоносцы теперь фокучируются исключительно на Святой Земле
Улучшен долговой скрипт
Орда удалена, Монголы теперь как обычная фракция
Улучшено стартовое положение Монголов
Новые ист. события
Все новые поселения теперь уязвимы для чумы
Ребалансировка пикинёров
Исправлена система COA для Испании и Португалии
Текстура брони норвежского полководца исправлена
Добавлена возможность стр-ва главной резиденции Св. Джона для Ирландии
Исправлены большие бомбарды у Иерусалима и Антиохии
Новые цены содержания для тяжело бронированных юнитов
Улучшен найм в поздней эре
Усовершенствованы пикинёры
Огнестрельное оружие делает залпы чаще
Добавлены осадные орудия для Норвегии
Шотландия и Норвегия на страте в состоянии войны между собой
Новые регионы (Уик, Ланкастер, Мальта)
Удалено посление Оркнеи
Исправлено описание языческих храмов для Монголов
Тевтонское интро-видео удалено из норвежской кампании
Донегаль теперь замок
Добавлены принцессы крестоносцам
Слонов можно нанять в западной Африке после открытия пороха
Исправлен порт поселения Опорто

FAQ

Q. Что мне необходимо, чтобы сыграть в Kingdoms Grand Campaign Mod?

A. Прежде чем приступать к установке моего мода у вас должен быть установлен Medieval II Total War and Kingdoms. Распаковывать игру не надо.

Q. В состав вашего мода входит очень много материала из официального аддона Kingdoms, это законно?

A.Да, я получил разрешение от CA на использование материалов игры прежде чем приступить к работе над модом. Также мой мод использует Kingdoms exe. и не может работать без оригинального Kingdoms expansion.

Q.Будете ли вы добавлять больше фракций из Kingdoms? и если нет,то почему?

A.Когда я попросил разрешение у СА, то я вообщем обрисовал картину того, что собираюсь сделать. Сейчас мною добавлено 7 фракций из Kingdoms и этого пожалуй достаточно. Сейчас в моде 27 играбельных фракций.

Q. Есть ли у вас в планах выпустить следующею версию вашего мода ?

A. Больше новых полноценных версий ожидать не стоит. Возможно я выпущу какой-нибудь патч,привносящий в мод что то новое или же исправляющий какие то недочеты, но не более этого.

Q. Почему по сравнению с оригинальной игрой заметно выросла продолжительность хода ИИ ?

A. В моем моде используется Bigmap и это вносит свои коррективы в продолжительность хода ИИ. Позже,когда некоторые фракции будут уничтожены, продолжительность хода заметно снизится. Я был очень осторожен при внедрении новых скриптов, так как понимал,что это неблагоприятно скажется на производительности игры.

Q. Как решить проблему с лагами на стратегической карте?

A. Данная проблема присутствует далеко не у всех пользователей. Тем у кого она имеется я могу посоветовать отключить тени. Кому то это поможет, кому то нет. Надо принимать во внимание то, что конфигурации РС у всех разные.

Q. Доход от поселений в вашем моде гораздо ниже чем в ваниле и это вызывает трудности.

A. Стартовые условия в моде отличаются от ванильных. Некоторые фракции при старте довольно малы и не могут себе позволить нанять большие армии. Вы должны расширяться,захватывая земли ваших ближайших соседей. Например, Венеция начинает с низким уровнем доходов, но если вы в ранний период захватите Болонью, то ваши доходы очень существенно вырастут. Большие фракции, такие как СРИ и Византия, в начале находятся в более выгодном положении, но их окружают хитрые и завистливые соседи,которые при первой же возможности с радостью оттяпают часть их земель. Мод сбалансирован так, чтобы при игре за любую фракцию жизнь вам медом не казалась.

Q. У меня есть проблема, я не могу скачать ваш мод с filefront!

A. Так как размер мода довольно велик (500MB) я не смог найти другой файлообменник.Загруженность этого ресурса гораздо меньше утром, пробуйте еще и еще.

Q. Какой AI используется в Kingdoms Grand Campaign Mod ?

A. На тактической и стратегической картах используется Lusted's AI. Однако и самостоятельно я сделал очень много новых усовершенствований.

Q. ПочемуAI не атакует меня? Вы же говорили, что враг будет более агрессивным ?

A. АI в моде действительно более агрессивен чем в ваниле, но враг не станет осаждать город с крепким гарнизоном. Также, AI повременит с нападением если он уже находится в состоянии войны с другой фракцией. Это лучший AI, который я встречал и он отлично работает с моим модом.Настоятельно рекомендую играть вам с настройками VH/VH.

Q. Сколько места потребуется на жестком диске для этого мода?

A. Вам потребуется порядка 3GB для установки KGCM 3.0 и патча 3.9.

Q. Пропадающие символы фракций для пользователей висты?

A. Патч не устанавливается должным образом в Vistе. Установите патч в какую-нибудь паку и затем вручную закиньте файлы в SEGA\Medieval II Total War\mods\kingdoms_grand_campaign_mod\data. После этого символы должны отображаться корректно.

Q. Как я могу вернуть лучникам вторичную атаку?

A. Это легко сделать. Распакуйте Crusades campaign.Когда вы распаковываете Kingdoms campaigns вы должны удалить два файла в папке data или вы получите критическую ошибку. Удалите:descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt. Идем в SEGA\Medieval II Total War\mods\crusades\data folder и копируем descr_projectile.txt. Теперь идем в SEGA\Medieval II Total War\mods\kingdoms_grand_campaign_mod\data. И вставляем туда файл. Теперь у стрельцов, катапульт и требушетов есть вторичный огонь.

Q. Могу ли я использовать ваши наработки для создания своей модификации ?

A. Да,я не возражаю.

Если бы у вас есть еще какие то вопросы, то я с радостью отвечу на них здесь: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=139056

Скриншоты:
factions-1.jpg

0243.jpg

0245.jpg

0255.jpg

0254.jpg

0222.jpg

Aztec2.jpg

Скачать:

Одним файлом http://www.unibytes.com/e03kLXmW2qQB

По частях:
http://sharingmatrix.com/file/8457825/KGCM...h_4.2.part1.rar
http://sharingmatrix.com/file/8457847/KGCM...h_4.2.part2.rar
http://sharingmatrix.com/file/8457867/KGCM...h_4.2.part3.rar
http://sharingmatrix.com/file/8457877/KGCM...h_4.2.part4.rar

Фикс для дисплея
http://www.twcenter.net/forums/attachment....mp;d=1189946823

РУСИФИКАТОР
http://shareflare.net/download/17618.17e66...usKGCM.rar.html

Установка:
1. Установить KGM 3.0 в папку М2ТВ
2. Установить патч 4.2 в папку М2ТВ.
3. Установить фикс для дисплея по адресу SEGA\Medieval II Total War\data

Автор:
Dave Scarface

Тема мода на портале СиЧЪ - http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=7086&st=120&start=120
 

SHREDDER

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Вышло продолжение мода Third Age: Total War. Авторы назвали его - версия 2.0. Важнейшее отличие от предыдущего мода - наличие скриптовой кампании Братства Кольца. Все члены Братства в наличии))
Скачать можно тут.
http://mods.totalwars.ru/skachatj-modi/medieval-2-total-war/third-age-total-war-3-0/
 

NonFara

Участник форума
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Мне как правило простого прохождения всегда не хватало, поэтому частенько ставил и качал модификации для тех или иных статегий.Вот в этот список попал и Rome Total War. А из вас кто-нибудь в модификации играет и если играете то в какие?
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Мне как правило простого прохождения всегда не хватало, поэтому частенько ставил и качал модификации для тех или иных статегий.Вот в этот список попал и Rome Total War. А из вас кто-нибудь в модификации играет и если играете то в какие?
Играем канешн) К примеру играю в МТВ2 Кингдомс + мод DLV6.2+BB2.8. В оригинальные игре серии ТВ редко кто играет.
 

SHREDDER

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Последнее редактирование:
Сверху Снизу