• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Total War!...Культовая РПГ в жанре стратегии.

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Total War!...Культовая РПГ в жанре стратегии.(Мод вышел в свет!!!!)

22brj9dr.jpg
Общая информация:
В главной компании Gothic Total War можно встретить весь известный мир Готики из первой Трилогии. Начиная с гор Оркланда и до южных островов, игрок может, выбрав одну из 7 фракции, расширить свою империю. Победить только сражениями, выиграть Войну Богов не получится. По этой причине играют, дипломатия, развитая экономика и интриги очень большую роль в игре, если вы намерены наконец-то, после долгих лет, окончить Войну Богов.​

7 играбельных фракции возносят мольбы трем Божествам Вселенной Готики.
- Иннос - Бог справедливости, порядка и огня. Он является богом королевства Миртана. Даже среди кланов Нордмара вера в этого Бога очень распространена.
- Белиар - Бог тьмы, ненависти и хаоса является объектом поклонения орков и южных кланов, асасинов.
- Аданос - Бог воды и баланса, находится между своими братьями и защищает людей от полного контроля со стороны других богов. С помощью магов воды, которые защищают кочевников пустыни и наёмников, Аданос имеет свое влияние в известном мире.

Gothic - Total War Trailer



263eq29.png

В главной компании игроку на выбор предоставляется 7 фракции:

hre0cujb.png
1. Королевство Миртана
Королевство стало жертвой собственных амбиции. Множество войн с соседями и компании против приспешников Белиара, привели королевство к полной потере почти всех своих земель. Теперь же король Миртаны, Робар имеет в подчинении лишь жалкую часть былой армии, которая в отчаянии пытается отбить северо-западную Миртанию от орков. Экспедиция на Кхоринис в Долину шахт под предводительством Лорда Хагена, проходит не по плану - орки и наёмники теснят паладинов и ополченцев, экспедиция находится на грани провала. Несмотря на все эти проблемы, королевство все еще является величайшим и сильнейшим в известном мире. Если король сумеет изменит ситуацию в свою пользу, королевство возможно обретет былое величие и расширит свои границы.


russiah6u4b.png
2. Наемники
Как самая маленькая и молодая фракция, наёмники не представляют угрозы для других фракции. Гонимый жаждой мести, предводитель наёмников Лии, хочет покинуть остров Khorinis как можно быстрее, до того как орки пройдутся по их трупам. Захват города Khorinis, единственного портового города на острове, является первоочередной задачей. Никто не знает целей наёмников после, но одно можно сказать точно: Король Робар должен умереть.

denmark7au1k.png
3. Кланы Нордмара
Кланы Нордмара обрели свою независимость недавно. Даже после долгих лет существования под игом короля Миртаны, воинам севера нет покоя. По дороге на север, воины орков проходят по их землям и уничтожают все на своем пути. Принесет ли Бог Иннос долгожданный мир на их земли все еще не ясно. Если же они выстоят в этом конфликте, никто не спасется от их молотов и топоров.

moorssfu99.png
4. Кочевники
Кочевники могут похвастаться малым, однако мотивации у них не отберешь. В то время, как асасины перерезают друг другу глотки из-за рабов и золотых монет, кочевники держаться вместе и пытаются расширить и закрепить влияние Бога Аданоса в пустыне.
Даже если их оружие и броня не идут в сравнение с другими фракциями, их численность и мотивация покрывают их слабые стороны сполна. В начале компании, кочевники находятся в войне с асасинами, которые пытаются прогнать их из пустыни. Шансы кочевников победить асасинов слишком малы, однако исходя из слухов, водяные маги Кхориниса возвращаются с армией кольца воды (Rings des Wassers = дословно Колцы Воды) в Варант. Изменит ли это страницу судьбы?

egyptn7u2e.png
5. Ассасины
Ассасины взяли под контроль большую часть пустыни, после того как королевские солдаты покинули ее. С невероятной жаждой наживы, уничтожают они друг друга и руины древней цивилизации, лишь с одной мечтой: найти хоть немного золота. Кочевники находятся так же под неусыпным оком охотников за рабами. Если маги воды проиграют темным магам Белиара, Варант подпадет под их полный контроль и тогда ни одна земля известного мира не спасется от клинков воинов Зубена, предводителя ассасинов.

turksytunj.png
6. Южные орки
Во времена защитного барьера на Кхоринасе, южные орки не представляли опасность для мира. Одна часть их народа, изолированная барьером, закрылась в старых городах, другая же заползла в пещеры.
Так как барьера Миненталя больше не существует, орки захватывают все новые территории в колонии. С помощью северных орков, им удалось восстановить свои силы и не смотря на плохую экипировку, нанести экспедиции короля большой урон. Как только крепость Миненталя падет, весь Кхоринис открыт для них и влияния их Бога Белиара, возможно даже весь мир.

england8ouad.png
7. Северные орки
Первая война орков, где большая часть их армии, была вырезана паладинами, сидит глубоко в сознании Кана, вождя орков. С новой броней, оружием и стратегическим планом, оркам удалось победить ополченцев и паладинов во второй войне и занять западную часть земли. Нынешнее положение орков не из легких: Асасины, которые также являются приспешниками Белиара, заняты в войне с кочевниками и не смогут оказать помощь в прорыве защитной линии обороны королевских солдат близ Треля и Монтера. Линии снабжения орочьих армии находятся под постоянными атаками убийц орков - кланами Нордамара. Исход войны висит на волоске и лишь великий военачальник сможет выйти победителем.

Стратегия игры
jc2livv2.png
В отличии от Medieval II , в Готике уделено большое внимание городам и личностям. Все большие города в Gothic Total War имеют своеобразные здания и разделены по областям. Так например, орды орков должные сначала пробить себе путь через квартал Венгарда, прежде чем они смогут осадить тронных зал Робара. Венгард является хорошо укрепленным городом, поэтому оркам сначала придется захватить окрестности Миртании. Такая специфика мода, затягивает компанию и не дает игроку в течении нескольких ходов захватить всю карту.

Кроме этого каждый город в игре имеет жизненно важное значение. Орки севера например, могут в буквальном смысле этого слова забыть о войне, если не позаботятся о захвате богатого Гельдерна, что заставит игрока сдавать некоторые области, не смотря на выигранное сражение, для защиты важных узлов. Экспедиции в Кхоринис имеют смысл, так как там находятся залежи рудников. Завязнувшая война может быть быстра окончена с помощью постанов руды. Но не забывайте, другие рассы также имеют виды на рудники.

Война может быть выиграна также вне сражении. Через приключения фракции, вы можете найти сокровища и магические артефакты для своих генералов и казны. Шпионы и маги играют большую роль в моде. Убийца, одетый в магический амулет, сможет убить генерала, что возможно предопределит исход сражения, до того как она состоится.

Дипломатия также была исправлена. В то время как в Medieval II союзная фракция без причины захватывала ваш город, а затем отводила свою армию, нации Готики действуют рациональнее. Тот, кто став королем Миртании, обретет в лице одного из кланов Нордмара союзника, может надеяться закончить войну против орков бок о бок, без опасения предательства. Но союзы не длятся вечно. Внезапное нападения асасинов может вызвать предательство кланов Нордмара и наступление на северные земли Миртании.

Кампания Миненталь (Долина Рудников).
Тот кто пытается привести свой народ/фракцию в долине шахт к победе с помощью дипломатии и экономики, тот ошибся дверью. В компании Долина шахт, все зависит от ваших войск.
Миненталь (Долина Рудников) на Кхоринисе, со времен создания барьера, является ареной сражении между народами. Здесь властвует закон джунглей, лишь сильнейший выживет и будет правит долиной.
Твоей задачей, как правителя одного из народов, является захват других народов и обращение их в рабство или их полное уничтожение. Тот кто контролирует месторождения рудников, тот контролирует войну за барьером.

В компании Миненталь (Долина Рудников), тебе предоставляется возможность возглавит одну из трех сторон:
normans9jupk.png
1. Старый Лагерь.
Королевский лагерь, который регулярно снабжает короля рудой, за что получает товары с внешнего мира. Архи-барон Гомез правит лагерем железной рукой с помощью Теней и гвардией преданных бойцов Гомеза.
Маги огня с интересом наблюдают со стороны и ждут исход боев.
spainr4uy6.png
2. Новый Лагерь
Новый лагерь повстанцев, где разместились бандиты и наёмники. Ими управляет изгнанный генерал Лии, который мечтает о свободе. План прорыва магов водяной стихии, требует намного больше руды, чем шахты нового лагеря могут предоставить. Как отнесется Архи-Барон Гомез к тому, что новый лагерь поглядывает на шахты?
saxonsynu75.png
3. Болотный Лагерь
Болотный лагерь. Храмовники, Гуры и послушники возносят мольбы Спящему, старому Демону шахт. Братство найдет успокоение, лишь тогда, когда каждый орк или человек будет мертв или станет рабом Спящего. С помощью руды, они смогут выставит армию, перед которой весь мир станет на колени.
Особенность кампании
Игроку предлагается широкий набор юнитов с самого начала в здании казармы. Но по причине изоляции барьером, можно нанимать лишь ограниченное количество войск на одно поселение. Несмотря на количество войск, игроку не рекомендуется жертвовать солдатами. Одна проигранная битва, может стать результатом потери провинции, а может и целых регионов.
Установка:
1. Установите Medieval 2: Total War Kingdoms и пропатчите игру патчем 1.5.
2. Путь установки - папка mods Medieval II Total War Kingdoms
Запустить Gothic Total War с помощью файла "medieval2_GothicTW.bat"
ОЧЕНЬ ВАЖНО: Запускайте мод ТОЛЬКО с правами администратора (Правой кнопкой мыши на файл "medieval2_GothicTW.bat" > Запустить с правами администратора.
ОБЯЗАТЕЛЬНО выключить Советника.
Для новичков, рекомендуется пройти мод на средних уровнях сложности. В сравнении с Medieval II, ИИ усложнен даже на средних настройках.
Ссылки на закачку (официальные от разработчиков):
Новые рабочие ссылки на закачку мода:
Фикс - патч: (закиньте фикс по адрессу /medieval2/mods/папка мода
Руссификатор: http://yadi.sk/d/tGNJr22pDfnS5

Установка:
I вариант (если перевод работает нормально)​
- скачайте и разархивируйте папку FinalText​
- в ней должна быть папка text, в ней должна быть папка text, эту папку закиньте по следующему пути (пример): С:\\Medieval 2: Total War Kingdoms\mods\GothicTW\data\. Во время замены соглашайтесь на полную замену файлов​
II вариант (если перевод работает частично)​
- скачайте и разархивируйте папку FinalText​
- пройдите по следующему пути: С:\\Medieval 2: Total War Kingdoms\mods\GothicTW\data\, в папке data найдите и удали в любое место на локал.диске папку text (оригинал)​
- по тому же пути взамен закиньте папку text (из скачанного архива)​
Авторы мода на официальном форуме серии игр Total War.​
Nevada:
Leader, Mapper, 3D-Modeler, Texturer, Coder, Ideas​
Amon Amarth 930:​
Scripter, 2D-Artist, Music, Sound, Texts, Ancillaries, Traits, Video, Balancing, Ideas​
Pausenclown:​
2D-Artist, Texts, Ideas​
The-Tyr:​
Ideas, Texts​
Tyrael:​
Ideas, Texts​
Der schwarze Prinz:​
Video​
Argus:​
2D-Artist​
FAQ по основным игровым аспектам (в будущем раздел будет пополнятся новыми разделами)​
І. Искатели приключений
В игре присутствует такой игровой персонаж как искатель приключений, у каждой фракции он свой и дается игроку с начала кампании. Главная цель данного персонажа - помогать нашим магам, полководцам и т.д. развиваться через освоение алхимии, кузнечного дела, изготовления рун и так далее. Всеми этими навыками будет обладать ваш искатель приключений.​
1. Начало пути. Для того чтобы искатель приключений начал приносить пользу его нужно обучить, т.е. повысить ему уровень его умений. Всего уровней развития 8, с каждым новым уровнем искатель приключений с все большим успехом будет находить для нас ценные артефакты, ингредиенты, которые необходимы для рун, доспехов и так далее. Для этого для каждой фракции дается поселение, в котором нужно построить Лагерь искателей приключений, именно при помощи этих лагерей и будет обучатся наш искатель приключений, всего это здание имеет 8 уровней, где каждый последующий повышает уровень умений нашего искателя приключений. Для этого нам стоит построить для начала сам лагерь и оставить в нем искателя приключений на один ход. Рассмотрим на примере:​
- в первом случае мы видим уровень развития навыков у искателя перед постройкой лагеря равен 6​
и после постройки лагеря, нас искатель прокачан по максимуму​
2. Итак, мы прокачали нашего искателя на максимум и теперь самое время отправить его в путешествие по миру. Чтобы наш искатель приключений находил нужные нам ресурсы нужно его отправить в любой регион карты и оставить его там на пару ходов чтобы он смог что- нибудь для нас найти. Рассмотрим как это работает.​
В первом случае перед нами "пустой" искатель приключений, который находится возле Готы​
После чего отправлям его на поиски возможных артефактов, ингредиентов на границу с Сильденом и оставлям его там на один - два хода. И как результат он находит серу:​
Отправляем дальше по миру и он находит сначала горный хрусталь а потом золотую монету:​
3.После всех наших поиском мы должны отправить нашего искателя в ближайший город чтобы тот смог сделать для нас руну, зелье или доспехи в зависимости от тех ингредиентов, которые есть у его в наличие в данный момент. Помните: для рун свои ингредиенты, для зелий свои и так далее. перечень ингредиентов такой же самый как и в оригинальной трилогии Готика. Оставляем его на пару ходов в поселении, по истечении ходов нам приходит сообщение что наш искатель приключений может сделать для нас руну\зелье, после чего соглашаемся. Если искатель сделал для нас зелье и в поселении есть маг, наш маг получить автоматически от искателя это зелье, так же с рунами, с доспехами немного иная ситуация. После того как наш искатель сделал доспехи мы сами решаем кому их отдать - полководцу или генералу, к магам это не относится. Итак, ниже рассмотрим пример всего выше сказанного:​
Исходя из данного скриншота наш искатель приключений нашел достаточно ресурсов чтобы изготовить для Мильтена руну Огненная стрела, после истечения пары ходов она появилась в свите Мильтена.​
Таким образом искатель приключений помогает развиваться нашим игровым персонажам.​
И в заключение: по всему миру разбросаны книги. Они нужны на два случая: 1 - взять деньги взаймы и 2 - сбросить все ингредиенты, которые в данным момент находятся в сумке искателя приключений. Это необходимо в том случае, если нам необходимы новые ингредиенты. Для того чтобы сбросить нажмите на значок "Найти персонажа", после чего вам предложат сбросить все ингредиенты.​
Также не забывайте просматривать сводку новостей, в которой также указывается обнаружил ли наш искатель приключений какие - нибудь ресурсы​
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Ответ Nevada,, одного из авторов мода по поводу магии Паладинов в моде: Паладины в нашем моде не будут владеть магией как это было в Г2 потому что мы решили, что это сделает их слишком сильными.
Вместо этого мы создали единицу Паладина - арбалетчика, и могли поэтому позволить им наносить немного повреждения на расстоянии. Также В нашем моде Паладины - так же как и в оригинальной Готике - Защитники Магов Огня, то есть будут единицы среди сильной группы Паладинов, которые смогут сделать настоящий ад любому противнику.
Ссылка на пост - http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=3622...
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Ответ автора Nevada от тех персонажах из серии Готика что будут в моде:
...У нас есть достаточно много персонажей из серии Готика которых знаю игроки, у которых будет возможность продвижения генералов в ряды паладинов или стать Дракон Охотников.
Кроме того, Ли будет руководить наемниками Онара, так же, как Хаген будет ждать его нападения в Хоринисе.
Насколько это имело смысл, мы внедрили каждого персонажа в игру, что могли. Но Есть некоторые, как, например, Диего, для которых мы не могли думать о надлежащей роли в кампании, так что, на данный момент, они оставлены в стороне и пропущенные командой ...
Ссылка на пост - http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=3622.... Да уж Диего обделили. Спрошу может "вклеют" Диего как одного из полководцев Старого Лагеря.
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
представляю "Диегонические призраки":D
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Один из авторов мода Nevada о магическом барьере, персонажах в моде из Готики и об дополнительной кампании
....Поскольку я уже сказал, много других персонажей уже включены в игру. Вы увидете Ли, Хагена, Мильтена, Гаронда и т.д. в кампании.

Наша главная кампания сосредоточена вокруг времени после магического барьера, поэтому мы не будем показывать барьер непосредственно, но вы будьте уверены в том что есть тонна скриптов и событий, ждущих Вас во время кампании.

Барьер может быть замечен в "Аддоне" - Кампания, которая показывает события Готики 1 и 2, но сосредотачивается на аспекте конфликта и действительно поэтому барьер будет в аддоне и сама кампания в целом будет инной чем главная....
Ссылка на пост - http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=362213&page=10
 

Вложения

  • kingdoms2010-11-0621-1i5yn.jpg
    kingdoms2010-11-0621-1i5yn.jpg
    385 KB · Просмотры: 499

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
я так понял на движке рима делают? а то модели какие то...:-\
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Орки в прикидах от "Версаче" - это ЖЕСТЬ! *lol*
Долго пытался понять, кто там нарисован с бледными мордами. Думал зомби или призраки какие. :)
ЗЫ. Renesans прячь картинки под спойлера,ПЛЗ, всю страницу корябит.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
я так понял на движке рима делают? а то модели какие то...:-\
На движе МТВ2 Кингдомс а модели и сами орки такие как и в игре - все на лицо как Том Круз Брэд Питт и тд:D Орки даже в оригинале еще те обезьяны. какие в оригинале такие и здесь
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Кое - что о текстурах из тактической части будущей игры:
Автор: Pausenclown
Ссылка на пост - http://www.twcenter.net/forums/showthread....213&page=10

1. Нордмар
tywmlhjvc63w.jpg
jywevpnwtihd.jpg
y4yf8xza96w.jpg
ani6okyux4pt.jpg
b8cutctldo9.jpg





2.Миртана
e6orvxohbfp.jpg
t8j9v26yrlju.jpg
w3h579qzze9z.jpg
gv4au4xq9kcn.jpg
83eviodze32p.jpg






3. Варант



aspc8karavkl.jpg
rk2xpy4gp1e.jpg
la9hqd16h2t5.jpg
uwynfdbmjq.jpg


4. Яркендар


j2a133ppw76.jpg
dqr7asrzit84.jpg
7vfb2cqooo9.jpg
rw186wufpuq1.jpg


 

Gome3

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Отличненько! Вот только лица некоторых воинов и тела орков вызывают смех :) Надеюсь, это подправят к выходу мода в свет...
Кстати, есть какая-нибудь информация об этой дате? *???*
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Линейка юнитов Нордмара (стандартные боевые единицы и специфические для каждого клана)

  1. Элитные воины с рудными двуручными мечами
    x_a0f05336.jpg
  2. Дозорные (Кавалерия)
    x_4bafa406.jpg
  3. Высшие Маги Огня
    x_a44d52b9.jpg
  4. Клан Волка. Дозорные Клана Волка
    x_c0fbf97a.jpg
  5. Клан Огня. Охотники на орков из Клана Огня
    x_78b0f119.jpg
  6. Охотники
    x_1473b271.jpg
  7. Клан Молота. Берсеркеры
    x_b619951b.jpg
  8. Легкие лучники
    x_d0f17684.jpg
  9. Охотник Клана Волка
    x_88e8b955.jpg
  10. Воины с двуручными топорами
    x_96331000.jpg
  11. Лучники
    x_5824925c.jpg
  12. Пешие воины с рудными мечами
    x_52521201.jpg
  13. Наблюдатели
    x_d912903c.jpg
  14. Воины с двуручными мечами
    x_deb23536.jpg
  15. Стражи руды
    x_d124c87f.jpg
Взято: totalwar-forum.de


Bump:
Отличненько! Вот только лица некоторых воинов и тела орков вызывают смех :) Надеюсь, это подправят к выходу мода в свет...
Кстати, есть какая-нибудь информация об этой дате? *???*
Увы к сожаление орки в игре и останутся такими обезьянами, конечно их еще подрехтуют но не сильно. А на счет выхода - зимой можно не ждать.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Линейка юнитов фракции Наемники Онара

Наемники Онара - авторы
x_bef465ad.jpg

1.Легкая наемная кавалерия
x_4f2afcb2.jpg
2. Наемники с булавами
x_8d0c4326.jpg
3. Легкие наемные лучники
x_4b1ad379.jpg
4. Лучники Онара
x_236f98a8.jpg
5. Наемная кавалерия
x_4fc8b47f.jpg
6. Спешившиеся легкие наемники
x_b922c0f2.jpg
7. Баннер
x_6b84b21b.jpg
8. Тяжелая кавалерия охотников на драконов
x_262103c6.jpg
9. Охотники на драконов с арбалетами
x_73ac766f.jpg
10. Спешившиеся охотники на драконов
x_01a38ef0.jpg
11. Тяжелые охотники на драконов
x_94e16786.jpg
12. Убийцы драконов
x_3e811fc6.jpg
13. Тяжелая кавалерия охотников на драконов
x_1969877b.jpg
14. Наемники
x_0689a853.jpg
15. Наемные копьеносцы
x_e391e15d.jpg
16. Легкие копьеносцы
x_e5499df6.jpg
17. Тяжелые наемники
x_d138ddfb.jpg


Фракция Наемники - орков, главная кампания, события Г3

1. Тяжелые наемники - орков с арбалетами
x_f78874e3.jpg
2. Легкие наемники - орков с арбалетами
x_48978cc5.jpg
3. Легкий наемник - орков мечник
x_94e62d32.jpg
4. Всадники наемников - орков
x_81f8da0e.jpg
5. Тяжелые всадники наемников - орков
x_bc8a7e86.jpg
6. Тяжелый наемник - орков мечник
x_3dcdba67.jpg
7. Тяжелый наемник - орков с копьями
x_96f79cc6.jpg
Атака городской милиции
x_f68bd678.jpg
8. Тяжелый наемник - орков с двуручным мечом
x_0d9e4d65.jpg

источник: - http://totalwar-forum.de/wbb/index.php?page=Board&boardID=121
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Итак какие персонажи будут в игре в качестве реальных игровых единиц (не весь список) : Робар II, Лорд Хаген, Гаронд, Пирокар, Гримм, Тьяльф (вроде так звучит), Керт, Альтус, Ли, Торлоф, Сентенза, Кан, Умбрак, Немрок, Зубен, Тизгар, Даро, Гонсалес, Нафалем, Санчо, Фабио, Онатас, Паркван, Мильтен, Сатурас, Пиран, Ватрас, Грок, Громпель, Амуль, Ур - Шак.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Немного новых скринов:

19g1s.jpg 29ddq.jpg

3kdn2.jpg 4ec2a.jpg 5pg1y.jpg
Битва Старого Лагеря против темных орд скелетов из башни тумана, которую намерен захватить СЛ.

Подробнее..
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
Супер!. По скорее бы вышел этот мод. Кстати очень похоже на Mount&Blade.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Сильны и слабые стороны всех фракций (кроме фракций аддона) в Gothic - Total War:

Миртана:

Недостатки:
- Те кто еще вчера боролся против орков уже враги
- Расположение в самом центре континенте - идеальная мишень для врагов
- Очень хорошие боевые юниты в начала кампании
- Растянутые границы
- Беспокойные города - очень большой процент восстания

Преимущества:
+ Самые сильные арбалетчики
+ Паладины
+ Ополчения доступны в начале кампании в больших количествах
+ Доволе сбалансированная пехота в начале кампании - пешие рыцари (замена дорогим паладинам)
+ Сильная кавалерия
+ Хорошо развитая фракция во всех отношениях
+ Хороший уровень дохода.

Нордмар:
Недостатки:
- Не особо широкий выбор юнитов
- Меньше типов построек
- Очень дорогие войска
- Низкий доход
- Отсталость от остальных фракций

Преимущества:
+ Самая лучшая пехота (особенно Стражи руды)
+ Чрезвычайно сильная атака,высокая выносливость
+ Неплохие характеристики в обороне
+ Сильные лучники
+ Маги Огня

Наемники Онара:
Недостатки:
- Постройка зданий стоит очень дорого
- Очень неопределенное, шаткое положение по отношению к врагам
- Сильные враги
- Относительно слабо развита фракция по отношению к Миртане
- Не особо большой выбор элитных юнитов
- Нестабильная лояльность
- Нет строгой дисциплины на поле боя
- Напоминает скорее всего сборище плохо вооруженных воинов а не полноценную армию

Преимущества:
+ Сильные пешие юниты
+ Отличны набор пехоты, лучников, кавалерии
+ Неплохое разнообразие пеших и конных юнитов с неплохими характеристиками атаки, обороны.

Ассасины:
Недостатки:
- Нестабильная лояльность
- Плохая броня
- Дорогие здания
- Кочевники + Маги Воды
- В случае возрождения Миртаны могут не выдержать еще одной войны с этой фракцией
- Развитие городов стоит очень дорого
- Слабая пехота на начальных этапах
- Низкий боевой дух

Преимущества:
+ Хорошо развитые города с высокими доходами
+ Сильная атака + выносливость
+ Воины в двумя мечами
+ Хорошая кавалерия
+ Очень сильные элитные юниты, Маги Тьмы

Кочевники:
Недостатки:
- Отсутствие развитых городов и замков
- Разрозненные и слабые армии
- Не особо широкий выбор сильных юнитов
- Слабая броня
- Плохо подготовлены к сражениям
- Одна из самых трудных фракций

преимущества:
+ Очень хороший боевой дух
+ Быстрая система ремонта и постройки зданий
+Дешевые юниты
- Маги Воды, Кольцо Воды

Орки севера:
Недостатки:
- Разрозненное положение войск, поселений
- Найм орков возможен лишь в их родных поселениях
- Мощные враги - Нордмар, Миртана
- Низкий уровень лояльности в наемников орков
- Очень высокий уровень восстаний по всех Миртане
- Кавалерия лишь доступна в наемников орков

Преимущества:
+ Очень сильные пешие юниты с высокими характеристиками атаки.
+ Высокие доходы от городского бюджета
+ Много армий чтобы начать быструю и победоносную войну
+ Дешевизна найма наемников орков

Орки Юга:
Недостатки:
- Нет брони
- Неразвитость
- Не цивилизованные (нет технологий, замков.)
- Нет кавалерии

Преимущества:
+ Дешевые единиц
+ Много юнитов
+ Сильная атака
+ Быстрый рост городов
+ Более - менее находятся в безопасном положении

Источник - http://totalwar-forum.de/wbb/index.php?page=Thread&a...
Автор: Amon Amarth 930

А за кого Ты будеш играть в Gothic: Total War ??!!!!
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Gothic Total War - Новые стратегические модели поселений\замков и тд.​

Здравствуйте, дорогие фаны почитатели серии игр Готика и Total War !
Наверняка вы заметили, что продолжительное время было очень тихо вокруг нашего проекта. Это отчасти потому, что многие из нас учатся, работают или заканчивают школы. Это не значит, что работа над проектом остановилась.

Так как большинство работы над модом проходит "за закрытыми дверями" (балансировка бета-версии проверка работы скриптов и тд.), мы решили, после долгого времени, еще раз показывает некоторые новшества стратегической карты.

С Новым Годом!!!:)

Модели и текстуры - Nevada

Яркендар:Gothic 2, "особая" область с своей атмосферой, с руинами древнего народа, поэтому мы решили, перенести эту область и в наш мод. Это привело к новой модели поселения, стилизованной под пирамиды инков и майя и с новым видом руин.
kfeioyxua3t.jpg
Миненталь
Для начала перед вами пример новой страт - модели поселения для всех орков который также будет встречатся и в Минентале:
ilsaf1rd2x1o.jpg
Город, показанный здесь, стратегически важный город особенно для паладинов. В конце концов, мы хотим сохранить еще как минимум часть сюрприза для игроков. На самом деле, мы хотели больше нечего показать на карте.
Говоря о паладинах и о голоде:
Для паладинов в старом лагере большой проблемой является то, что у их рано или поздно закончится запасы еды.Основной причиной этого является забор орков, который блокирует прямой путь к океану для паладинов, а также руины монастыря, который может также использован паладинами ,в случае захвата, для прорыва к океану.
tek57z8vov7k.jpg
Старый Лагерь, одинокий и изолированный, окруженный ордами орков. Но это еще не означает что его легко завоевать.
nz3yj9x4z7uo.jpg

Миртана:
А теперь наш взгляд переместился в Миртану и перед нами главная резиденция паладинов - Гота.
gk58gevnne5n.jpg
Важно также упомянуть о Фаринге, чьи масивные стены замка защищали от атака врагов.
wz3vfssizunm.jpg
И еще пару слов: - модели делались на основе модов Третья Эпоха и Русичи. Также мы хотим добавить больше поселений и провинций чем это позволяет оригинальный Medieval 2. В моде уже есть провинции в которых уже есть огромные поселения, завоевывая провинции за провинцией это уже добавляет игре атмосферы тотальной войны.

Варант
1. Иштар:
fl9uz2lo7rfs.jpg

И чуть не забыли о главном - о Хоринисе:
ye236b3c3gg.jpg

Мы надеемся, что то что мы показали , должно убедить многих в том что мод жив и выйдет в свет.Критика, похвала, и мнения приветствуются.

Оригинал: http://totalwar-forum.de/wbb/index.php?page=Thread&threadID=4166&ab460e99
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Исторически сражения Gothic: TW (демо-версия)

1. Нормардское восстание
snapshot_battlef5dwz.png
После падения Миртаны, большинство орков во главе с Каном остались в Миртане, В Нордмаре еще осталось достаточно орков, чтобы помешать всем кланам объединится и нанести решающий удар по врагу, стараясь разбить их по одиночку.Керт прекрасно знал что орки держатся большими групами и разбросаны по всему северу. Несмотря на численное превосходство противника, он был уверен в победе, так как в рядах орков не было единства, более того каждый из военочальников предпочитал действовать со своим отрядами в одиночку, что повышало шансы на победу нормадцев. Если Керт победит, север Нордмара будет свободен что даст возможность храбрым воинам Нордмара раз и навсегда выгнать захватчика со своей земли. Если Керт потерпит поражение - Нордмар постигнет участь Миртаны.

2. Засада в пустыне
snapshot_battle3bwe10.png
Вскоре после поражения на болотах Луккор и его армия, которые исчезли со сцены войны за Варант. Чтобы уничтожить все остатки поверженого врага, король Робар и генерал Ли отправили своих генералов найти и уничтожить остатки армий Луккора. Одним из таких генералов был паладин Себастъян, который взяв с собою отряд рыцарей, чей отряд еще недавно брал штурмом Баккареш, отправился со своими людьми в пальмовую рощу рядом с озером. Но Себастъян даже и представить не мог что попросту попадет в засаду врага...отступать некуда..Что сильнее - желание мести врага за уничтоженое Робаром королевство или полководческий талант? - Решать Вам!

3. Битва на полях
snapshot_battle2qzcsr.png
Через несколько дней после конца осады замка в Минентале, разведчики Ли заметили, что зерез перевал стало приходить гораздо больше орков чем раньше. Через некоторое время остатки армии лорда Хагена, стали держать оборону в Хоринисе, но со временем никаких новостей с начала осады не поступало из-за чего Ли решил что большинство жителей Хориниса были попросту убиты или взяты в плен.
В целях защиты крупных фермеров Онара от орды орков, Ли организивал достаточно сильную армию из наемников Онара под предводительством Сентензы на пересечении таверны Орлана укрепленный лагерь. Больше всего Ли опасался ночной атаки орков, так как это привело бы к сокрушительному и быстрому поражению армии Ли. Если Ли хочет одержать победу над врагом ему стоит организовать контр-атаку на врага еще до наступления ночи.
Источник: totalwar-forum.de


Bump: Если кто интересуется проектом Gothic: Total War - требуются ентузиасты, желающие принять участие в работе над русификатором для демо Gothic: Total War

Bump2: Демо - версия Gothic: Total War вышла в свет!!!!
К Вашему вниманию - 4 исторических сражений из мира Готики.
Установка:
- Установите Medieval 2: Total War Kingdoms
- установите патч 1.5 для Medieval 2: Total War Kingdoms (Обезательно)
- скачайте мод, разархивируйте его, у Вас должна быть папка GothicTW_Battle
- папку GothicTW_Battle закиньте в папку mods игры, она находится в кореневой папке Medieval 2: Total War Kingdoms
- запускать мод нужно из бат-файла medieval2_GothicTW, который должен находится у Вас по адресу: С(название диска на котором установлена игра):\\Medieval 2: Total War Kingdoms\mods\GothicTW_Battle

Ссылки на скачивание:(взято по соглашению разработчиков)
1-часть -http://www.gamefront.com/files/21510603/GothicTW_Battle_part1_rar
2-часть -http://www.gamefront.com/files/21511014/GothicTW_Battle.part2.rar
Русификатор - в шапке темы
Подробнее..
 

Anton2804

Участник форума
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Ссылка на русификатор не рабочая. Поправьте пожалуйста или скажите где взять? у кого есть?
 
Сверху Снизу