• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Иконка ресурса

TLVH - Описание и обсуждение 1.1.2 (0011)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Долгий путь домой (The long voyage home)

Ресурсы портала: worldofplayers.ru
Страна разработчика: РФ
Платформа игры: Готика
Тип модификации: Мод
Рабочее название: GOTHIC - Alternative
Версия мода: 1.1.2 (Final cut)
Язык мода: Русский (полный дубляж)
Вес мода: 913 МБ

Автор/разработчик: alex_draven, MaGoth
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: worldofplayers.ru
Страница на ютубе: YouTube
Форум мода: worldofplayers.ru
Страница мода на: worldofplayers.ru

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 31.12.2010
Дата обновления: 05.04.2017 | 04.08.2018 | 13.10.2021 | 01.11.21

Описание
«Долгий путь домой/The long voyage home» – мод для игры GOTHIC, разработка которого стартовала в 2006 году в виде текстурного пака для Готики 1. По ходу разработки концепция радикально изменилась.

Данная модификация это в некотором роде кавер Готики 1, где место безымянного занимает безымянная. Мод меняет основные аспекты игры с учетом изменения физической модели главного героя, но не затрагивает глобально тему «мужской колонии» и поведения реальной женщины в ней. В этой части он являет собой пример исключительно фан-сервиса и не более.

Мод появился на свет в результате простых экспериментов с анимацией в пакете 3DsMax7. Поэтому в какой-то степени это просто тестовый полигон, волей судьбы и ряда недоразумений превращенный в полноценную модификацию. Авторы относятся к моду именно как к технической тестовой площадке, которая используется до сих пор при отладке ремастера мужской модели из данной игры.

Мод создан в свободное от работы время. Генеральный конструктор не является фанатом серии. Ему плевать на «Готичность», он не знает, что это такое и ничего не хочет о ней слышать.

Технически мод старый! Он является логичным представителем поколения модов второй полвины нулевых со всеми вытекающими.


Общие рекомендации и примечания
- Модификация, ввиду повышенной сложности в версии 1.1 и выше, противопоказана лицам, имеющим повышенную пожароопасность пятой точки. Установите старую лайтовую, 1.0 версию (если найдете). Или удалите модификацию и забудьте о ней навсегда, как о страшном недоразумении в этом идеальном мире. По этой же причине модификация плохо подходит на роль ознакомительной для условной "подруги" закаленного в боях "готомана".

- Авторы НЕ рекомендуют к применению кривой рендер DX11 для "Готики 1" . Рендер портит классическую авторскую атмосферу мода и вызывает ряд графических артефактов с броней, предметами и окружением.

- Авторы не рекомендуют всякие сомнительные "плагины" от сторонних кудесников. Только чистая игра, плееркит, модфикс + сам мод.

- Не стоит играть в мод с заоблачным фреймрейтом. Старый движок этого не любит. 60fps разумный оптимум для этой старой неспешной игры.

- Настоятельно НЕ рекомендуется играть с мышью. Особенно в бою. Осваивайте клавиатуру и вы полюбите управление в Готике 1.

- Персонаж мода не имеет ничего общего по задумке со своим прототипом из модификации "Возвращение 2.0".

- Технически модификация выполнена по классическим лекалам конца нулевых годов. И такой она и останется.

- Модификация представляет из себя полностью законченное произведение с открытым финалом.

- Если по каким-то неведомым причинам у вас ничего не получается в 1 главе и далее, значит, вы совершенно не умеете играть в первую "Готику". Смиритесь с этим позорным фактом и не пишите авторам, что они ничего не тестировали и ничего не понимают в балансе.


Скриншоты
screen-19.jpg screen-20.jpg screen-21.jpg screen-22.jpg
screen-23.jpg screen-24.jpg screen-26.jpgscreen-27.jpg
screen-10.jpgscreen-11.jpgscreen-12.jpg

Рендеры
render-4.jpg render-5.jpg render-7.jpg

Ссылки:
Мод Долгий путь домой (The long voyage home) - 1.1.2
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011) @?Torrent®

Контрольные суммы:
TLVH-1.1.2.exe — 913 МБ (958 313 701 байт) (1.1.2 — сборка 0011)
CRC32: CD3E673E
MD5: 2ED05C7CC8597690B7BEB15916FB6083
SHA-1: 97FDECCA034FF02694CE24F071A8B52231BF06E8


Яндекс Диск
Google Диск



Инструкция по установке:
Для игры 'Готика 1 - Классическая'(только релиз от Snowball!):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите Gothic1_PlayerKit-1.08k, Gothic1_PlayerKit-2.8
3. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

Для игры 'Готика 1 - Классическая'(Steam):
1. Установите игру 'Готика 1'
2. Установите G1LangPack(Cyrillic)-0.2 (выберите тип установки - Snowball)
3. Установите Gothic1_PlayerKit-2.8
4. Установите G1Classic-SystemPack-1.8 и выше
5. Установите мод TLVH-1.1.2 final cut
6. Играйте.

ВАЖНО!
По состоянию на 2021 год целесообразно играть, используя пакет исправлений Union. Установите игру, установите актуальную версию Union согласно приведенной в теме инструкции, установите модификацию и играйте. В Union уже вшит System Pack самой последней ревизии. Работоспособность мода с этим пакетом более чем удовлетворительная.

Обсуждение мода
Эта тема предназначена для обсуждения мода
"Долгий путь домой" (The long voyage home)

Локальные правила темы:
  • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответствующих темах данного мода.
  • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как минимум с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
  • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
  • Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
  • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 

Вложения

  • goblinses1.png
    goblinses1.png
    93,6 KB · Просмотры: 6.405
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.868
Благодарности
5.305
Баллы
910

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Сейвы мода не должны ничем отличаться от стандартных сейвов стандартной игры, т.к. не используется никаких расширений и костылей.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205
Если играешь через Union - редактировать сейфы можешь сам без программ.
Совсем забыл, да, это первый мод, где я испробовал Union вместо систем пака. А как редактировать можно подробнее?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.868
Благодарности
5.305
Баллы
910
Открываешь Savedat.sav через текстовый редактор
Делаешь поиск своей переменной и ставишь ей нужное значение
Например
Это самый первый диалог с Ксардасом в Г2а.
InstName=string: DIA_XARDAS_HELLO
Дальше идет его значение 0 диалога не было, 1 диалог был.
Told=bool:1
 
Последнее редактирование:

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205
А что, так можно было:eek:. Спасибо:D
 

Stein_VS

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2020
Сообщения
12
Благодарности
7
Баллы
65
Идея мода интересна, особенно с изменениями 1.1.2. Очень интересно : жив ли мод, и почему автор так и не выложил последний патч. Как я понял - люди тестировали и писали фидбэк по предыдущим обновам.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.231
Благодарности
6.216
Баллы
1.565
Stein_VS,
Мод появился на свет в результате простых экспериментов с анимацией в пакете 3DsMax7. Поэтому в какой-то степени это просто тестовый полигон, волей судьбы и ряда недоразумений превращенный в полноценную модификацию. Авторы относятся к моду именно как к технической тестовой площадке, которая используется до сих пор при отладке ремастера мужской модели из данной игры.
 

lich26

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
35
Gothic: The Long Voyage Home
=====================================
1. Gothic_Steam;
2. Gothic_Steam_Fix_RU_Snowball_08.2020;
3. TLVH-1.1;
4. SaveGame2;
5. Инструкция.
=====================================
Download
 
Последнее редактирование:

Diablolll

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
55
Благодарности
26
Баллы
55
Мод отличный, есть конечно мелкие баги, их уже перечисляли, остаются строки насчет обучения навыкам хотя навык уже выучен у Декстера и еще у кого-то. Впринципе это не суть важно, и на это можно не обращать внимание.
Анимации новые для жгг супер, за исключением двуручного оружия (не копий и шестов а именно двуручек), движения просто противоречат законам физики.
Баланс ну так яб сказал что авторы немного перестарались заточив гг под древковое оружие, если кто захочет ходить с двуручным мечем, это просто 15 уровней во владение не считая того что нужно вкачать кучу силы. Развитие навыков владения странноватое - одноруч эксперт 25 LP, мастер 50Lp, двурук 25 и 50 соответственно (+требование мастера одноручки как и в оригинале игры), но почему лук 20 LP эксперт и 10 LP на мастер?
Ну и самое приятное в игре - озвучка жгг, за это девушке озвучившей героиню 10+ по пятибальной шкале!!!
Надеюсь авторы найдут время и силы продолжить работу над модом, ждем версию 1.1.2
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
660
Благодарности
89
Баллы
210
Это версия 1.1 или 1.1.1?
 

Lemon 1981

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
55
Напишите пож-та сколько новую версию ждать осталось (хотя бы примерно) , а то я старую только на треть прошел сижу новую жду.
 

Diablolll

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
55
Благодарности
26
Баллы
55
Напишите пож-та сколько новую версию ждать осталось (хотя бы примерно) , а то я старую только на треть прошел сижу новую жду.
успеешь пройти, "совсем скоро" это довольно таки растяжимое понятие))
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
660
Благодарности
89
Баллы
210

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Нет. Мод старый, сделан по лекалам конца нулевых годов. Таковым и останется.

Мне надо дополнительно протестировать его с юнионом. Системпак наверно не имеет смысла использовать, т.к. он объединен с юней теперь.
 

Skwizzi

Участник форума
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Вау, жду с нетерпением новую версию мода. Наверное один из моих любимых на первую часть.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Протестировал до вступления во все лагеря. Закрываются все квесты.
Через ini можно будет подстроить параметры боевки для облегчения сложности. Сюда входит отключение блокирования ударов монстрами, а также отключение прерывания атак гг при получении урона. Я тестировал на максимальной сложности. Сначала трудно, но потом всякие Каримы на арене вполне убиваемы. Баланс меня устраивает в целом.

Погоняю еще по сюжету. Надо проверить еще несколько моментов.

С юнионом пока проблем особых нет. Все работает хорошо.
 
Сверху Снизу