• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч-мод 1.15. Общие вопросы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для всестороннего обсуждения патч-мода 1.15.

Патч-мод 1.15. ищем >ЗДЕСЬ <
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Dimmell
Если я и буду играть,то в версию 1.0(уж извини она мне больше нравиться чем 1.1-хоть баги и выловлены :D :D :D ).
Значит четвертый пункт проходит.Скажи еще какие визуальные изменения можно сразу наблюдать,чтобы было 3 подтверждения?
А насчет бэкапа я понял.Спасибо.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Dimmell Возник еще один маленький вопрос по поводу переделки доспехов. На это требуются теже самые ингридиенты, что и ранее, только в большем количестве? Или начали использоваться новые ингридиенты, скажем кожа рептилий, шкура мракориса и т.д.?
И еще скажи, пожалуйста, какие новые трофеи охотники могут снимать с монстров? Я помню насчет сердец (орка, тролля, ящера), мяса черепахи. А что появилось еще?
Кстати, насколько помню, по легенде огоньки это магические духи, которые живут около залежей магической руды. Может сделать так, что убив огонька мы сможем найти кусок магической руды?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Я тут пораз-два-мышлял, и наверное сделаю, что Хаген сразу даст ключ от Миненталя в начале 2-й главы, если ГГ закрыл квест торговцев "Провизия для паладинов". И будет - хочешь в Ярик, хочешь в Миненталь. :)

Gotha
Те же ингреды, но в дольших количествах - пример:
1. 4 сталь
2. 8 сталь
3. 12 сталь
......
Пока нормально не работает (каждая переделка - сколько и первая), я уже исправил - сам сегодня напоролся когда перековывал кольчугу. Моя ошибка. Тяжело одновременно механически вбивать 75 доспехов и думать о логике. ;) :D

И еще скажи, пожалуйста, какие новые трофеи охотники могут снимать с монстров? Я помню насчет сердец (орка, тролля, ящера), мяса черепахи. А что появилось еще?
Дастин вроде добавил мясо глорха и сердце тролля (если не ошибаюсь) для своих зелий.
Кстати, насчет новых зелий - я их просто вбил в патч и только начал смотреть. Цены, компоненты и т.д. подредактирую. Сейчас польза от них очень спорная.

Кстати, насколько помню, по легенде огоньки это магические духи, которые живут около залежей магической руды. Может сделать так, что убив огонька мы сможем найти кусок магической руды?
Попробую добавить. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Dimmell Чтож, значит придется активно занятся алхимией и оттестить все зелья. Да может еще немного снизить цену изучения (в lp) спецэликсиров, типа эликсира силы, ловкости и т.д. Скажем до 10 lp. Так как царских щавелей не так уж и много.

Да и еще, может из рецептов лекарства для Клыка и зелья для Идола Тиона убрать царский щавель, раз теперь эти растения станут на вес золота? Ну, или добавить в продажу 2 царских щавеля, скажем Саландрилу в первой главе. При условии выполнения квеста на нахождение орочьего зелья. Да, вот еще что, Саландрил должен сказать, что он изучил орочье зелье и знает как его сделать безопасным для человека, но он это не делает. Только мастер Неорас из монастыря. Хотя в Г2В делали оба.

Кстати, а зелье защиты от огня и благословление слуг Инноса (+1 к защите в день) сделано или это будет в патче 1.2?

Вчера был отмечен следующий баг. Правда версия была еще b2. Комната, Кровать со спящим человеком, рядом сундук. Я взламываю сундук, уже почти рассвело, я торопясь перегружаю содержимое сунука в свои карманы. Вдруг горожанин просыпается, встает и выходит спокойно из дома. На меня ноль внимания, хотя я еще сижу за сундуком на расстоянии вытянутой руки от него.

Да и еще один забавный эпизод я вчера наблюдал в темном лесу, неподалеку от пещеры с бандитами, которых нужно убить, для доступа в воровскую гильдию.
Вышел поохотится, смотрю бежит кабан с воем и орами, за ним 3 волка, а их в свою очередь догоняет скелет-боец. И все пытаются друг друга кончить.
Пронеслись в сторону фермы Акила и далее через мост.
Я как эту "свадьбу"увидел, так офигел по полной программе.
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Скажи Dimmell,а можно растениям и "Назгулам"вернут их имена с Ночи Ворона?
Скажи еще пожалуста, души до сих пор можно жертвовать как в предыдущих патчах?
......
Согласен с Gotha насчет элексиров.
.............
Мне кажеться,но это имхо ::),что проход в Миленталь раньше чем в Яркендар..ну не нужен он...Просто все зачистят Миленталь,и прокаченные пойдут в Яркендар....может нарушиться баланс... мне кажеться. ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Volcodav4 Насчет зачистки Миненталя во второй главе - не соглашусь с тобой. ГГ еще довольно слаб как воин, у него еще нет нормальных заклов для борьбы с орками и драконами. А халяву с мостом и подманиванием орков уже давно по-моему отменили.
Единственно, что у него может получится проскочить на ускорении в замок, выполнить там ряд квестов, получить записку об изучении добычи секрета из жал шершней (наконец-то пригодится книга), новую бронь и умотать далее в Яркендар.

Хотя, есть конечно маньяки, которые зачистят Миненталь хоть в первй главе. Но я ориентируюсь на большинство игроков.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Gotha
Вчера был отмечен следующий баг. Правда версия была еще b2. Комната, Кровать со спящим человеком, рядом сундук. Я взламываю сундук, уже почти рассвело, я торопясь перегружаю содержимое сунука в свои карманы. Вдруг горожанин просыпается, встает и выходит спокойно из дома. На меня ноль внимания, хотя я еще сижу за сундуком на расстоянии вытянутой руки от него.
Это походу дела не из-за патча. Это вообще наверное баг движка. Прсто пришло время "Ч" и НПС должен был встать и как зомби перейти на новую позицию, а то, что рядом ГГ - он естественно не замечает, так, как ГГ его не тревожит. Такая-же картина наблюдается, когда НПС читает или "Химичит"если сохраниться и загрузиться с этого сохранения.
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Gotha ты в принципе прав.Просто игрок зачистит Миленталь от всекой живности и пойдет уже прокаченный в Яркендар,причем прохождение ему будет касаться возможно намного легче Милентальского.А я зато,чтобы постепенно усложнять игру.Но это имхо.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Я как эту "свадьбу"увидел, так офигел по полной программе.
У меня Ларес проводил их скучающим взглядом, подумал и побежал помогать. :D
А я в это время как назло пульнул стрелу в скелета-гоблина. :D :D

Насчет Миненталя - если будут желающие, пусть идут. Дорога будет открыта и в Ярик, и в Миненталь. Они смогут так пройти только не беря квест с пламенем Элигора.
 
Последнее редактирование модератором:

ILoveGothicII

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
Исправлен ли баг с питьем эликсиров когда ГГ бьют?
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
ILoveGothicII
Это баг движка, его никто править не будет.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Gotha
Изменено время выхода, меня подводит память или он мог застрять внутри дома?
А что ему делать там, если с 12 до 14 - время Лариуса? ;)
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Diego1987 написал(а):
Что касается фразы "бонусы даются раз в день", то это судя по всему касается статуй Инноса (там действительно раз в день, проверил только что).

Хотелось бы уточнить этот момент (b2). Дарону все пожертвовал, без гильдии, благосклонности Инноса от 37 - 45. День 13, однако бонусов получил от моления - 1 ловкости и все. Молился и по 100, и по 200, и по 500 монет, и раз, два и много раз в день. А бонус только в один день получил, уже несколько дней подряд молитвы увеличивают только благосклонность. Скоро во вторую главу переходить, но не хочется еще 9 бонусов за главу терять.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Engelbert Бонусы даются насколько понимаю рандомно. Поэтому save\load и вперед.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Dimmell Возможно у меня были глюки игры или наблюдается проблема с памятью. Но мне помнится, Галлахад выходил из ратуши и стоял недалеко от её входа. Время точно не помню, но где-то в обед или вскоре после него.
У меня он сидит с 14 до 16. На скамеечке.
ЗЫ. А что, сложно проверить в игре и подождать лишних полчаса? ???
 

ILoveGothicII

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
Если завершать диалоги кнопкой,в 10 проц случаев это заканчивается зависанием игры :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ILoveGothicII написал(а):
Если завершать диалоги кнопкой,в 10 проц случаев это заканчивается зависанием игры :mad:
Все претензии к рукам геймера. ;)
Диалог начался, ищется звуковой файл, ты щелкаешь дальше и автоматом перегружаешь движок.
 
Последнее редактирование модератором:

erebus

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Верс.б2.
Заметил, что при раскалении сырой стали, иногда пропадают заготовки. Накупил 8 штук, после раскаления в инвентаре - 7 штук. Обломалась перековка доспеха до следующего дня :( Баг или фича (типа издержки произвдства)? Или это ещё с оригинала тянется? Раньше такого незамечал, тк активно кузнечеством незанимался.
Про заточку оружия - может имеет смысл внедрить обучение у кузнецов сему занятию, по принципу обучения добычы руды - +5 за 1 LP? А то заготовок клинков в игре не так уж много.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
erebus
Заготовки не пропадают если не щелкаешь слишком быстро.
Насчет заточки:
смысл имеет добавить обучение. Подумаю как это сделать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу