• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Одиссея: Баги и ошибки-2.0

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Odyssey (Одиссея)

Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
15
Баллы
175
MNXA, странные у тебя какие-то баги. )) Шныг живой исчез или мертвый? Я уже на Таморе, пока серьезных багов не встречал.
Посмотреть вложение 120203
Если надо могу дать свой сейв перед отплытием с Атаноса или просто какие статы там были.
да не, хочется как то самому пройти, так сказать закрыть гиштальд. Уже все более менее значимые моды прошел, кроме одиссеи и возвращения.
А по поводу шныга, мы дрались лицом к лицу, и потом он исчезает а мой герой разворачивается на 180 градусов и фокус теряется.Словно шныгу дали поджопник на световой скорости и он улетел за пределы карты. Как говорится потерю опыта не прощаем и после загрузки спокойно убил его.
Можешь какие советы по прокачке дать на будущее? Или что у торгашей скупать по аналогу грибов и яблок в ваниле.
Пост автоматически объединён:

У тебя кстати квиклут какой стоит? Можешь скрины /Data/, Data/Plugins/, System и System/Autorun сделать?
 

Вложения

  • 1.PNG
    1.PNG
    54,4 KB · Просмотры: 25
  • 2.PNG
    2.PNG
    23 KB · Просмотры: 11
  • 3.PNG
    3.PNG
    78,1 KB · Просмотры: 8
  • 4.PNG
    4.PNG
    8,7 KB · Просмотры: 20

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
.d из /Plugins в авторан перекинь, SystemPack.vdf вообще удали, он иногда негативно влияет, даже если юнион стоит. Квиклут нормальный. Почему улетают непонятно. Вроде лишнего ничего нет.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Наоборот, дополнительно лучше еще поставить zBugFixes.vdf, zMiscUtils.vdf и как минимум

1703926264032.png
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
15
Баллы
175
Да сколько же можно то. Скажите как должен заканчиваться квест предатель с момента как я привел его в замок?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
MNXA, также как и раньше, привел, поговорил Гернотом, Куно, спустился к лебедке, понял как они спускали оружие и тогда завершится. По квестам надо писать не тут, а в разделе квестов. Ну или для начала прочитать прохождение непонятного квеста. Это вам не НБ, где Ликером в дневнике все разжевано и положено в ротик, иногда даже чересчур.
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
15
Баллы
175
MNXA, также как и раньше, привел, поговорил Гернотом, Куно, спустился к лебедке, понял как они спускали оружие и тогда завершится. По квестам надо писать не тут, а в разделе квестов. Ну или для начала прочитать прохождение непонятного квеста. Это вам не НБ, где Ликером в дневнике все разжевано и положено в ротик, иногда даже чересчур.
ну в прохождении квестов совсем не так написано, просто я привел его за решетку поговорил с тюремщиком потом с паладином и все квест висит.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
MNXA, я обычно прохождение квеста, если запутался, смотрю в 2 местах,
На соседнем форуме часто более актуальные данные, на этом форуме прохождения не правили давно, особенно в новых квестах и за разделом особо не следят, даже названия тем старые. Но вообще Одиссея такой мод, где до сих пор можно заруинить прохождение по незнанию квеста, особенно в Хоринисе. Поэтому читай советы на обоих форумах, есть специальные темы.
 

MNXA

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2018
Сообщения
75
Благодарности
15
Баллы
175
MNXA, я обычно прохождение квеста, если запутался, смотрю в 2 местах,
На соседнем форуме часто более актуальные данные, на этом форуме прохождения не правили давно, особенно в новых квестах и за разделом особо не следят, даже названия тем старые. Но вообще Одиссея такой мод, где до сих пор можно заруинить прохождение по незнанию квеста, особенно в Хоринисе. Поэтому читай советы на обоих форумах, есть специальные темы.
Понял, теперь буду оба форума чекать. Люблю моды где надо тупо догадаться о чем думал автор квеста, сразу предопределением пахнуло. Есть совет на ближайшее время, чтобы не заруинить себе прохождение?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
MNXA, если ты про заруинить квесты, читай на форумах общие советы, там вроде основные моменты написаны о проблемных местах. Но если даже прохождение встанет, выкладывай сохранку, поправить можно почти все и дальше идти, народ почти всегда поможет обойти скриптовые баги. Даже в твоем случае с волком, можно было парой строк завершить квест и идти дальше.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
ты знаешь мое отношение к разрабам мода. Проходить актуальную версию 100% не буду, как и править тему.
Да знаю )) Я поэтому и говорю что лучше оба форума смотреть, что-то у тебя в старых квестах лучше описано, что-то у Хиртрума. Вообще еще есть немецкая pdf с прохождением, там вообще все актуальное, по идее, правда на немецком.
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
206
Благодарности
102
Баллы
200
Такой вопрос - на Хоринисе около фермы Акила убил Грегора и его банду до того как выполнить квест художника, можно как то исправить?
Чтоб пройти квест сбыт картин. Может через гве как-то?
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Чтобы взять задание Сбыт картин необходимо
Daedalus:
func int DIA_Giaccomo_WasMachstDuHier_Condition ()
{
    if (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Giaccomo_Hallo))    //первый диалог с художником Джакомо
    && (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Andre_Mod_ZuwenigWaffen))    //диалог с лордом Андрэ о выполненном заданий Орки у Прохода
    && (MIS_PapierMaler == LOG_SUCCESS)    //выполненный квест Бумага для рисования
    && (!Npc_IsDead(DMT_4300_Grant))    //Грант не мертв
    && (!Npc_IsDead(BDT_13100_Gonzales))    //Гонзалес не мертв
    {
        return TRUE;
    };
};
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
206
Благодарности
102
Баллы
200
Чтобы взять задание Сбыт картин необходимо
Daedalus:
func int DIA_Giaccomo_WasMachstDuHier_Condition ()
{
    if (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Giaccomo_Hallo))    //первый диалог с художником Джакомо
    && (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Andre_Mod_ZuwenigWaffen))    //диалог с лордом Андрэ о выполненном заданий Орки у Прохода
    && (MIS_PapierMaler == LOG_SUCCESS)    //выполненный квест Бумага для рисования
    && (!Npc_IsDead(DMT_4300_Grant))    //Грант не мертв
    && (!Npc_IsDead(BDT_13100_Gonzales))    //Гонзалес не мертв
    {
        return TRUE;
    };
};
Тоесть убийство Грегора ни на что не повлияет, спасибо за ответ)
Просто читал прохождение квеста на rpgrussia и там описано
"Бандитов, включая Грегора необходимо убить, но есть нюанс: сделать это нужно строго после квеста «Продажа картин», а точнее именно после продажи картины Гонсалезу."
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
Версия 2.7.3.3. от 22.02.2024.
Хотел выбить ключ с Валентино для задания "Старые паладинские доспехи" в Хоринисе, 3-я глава. Заагрил его огненной стрелой, потом достал шпагу и вылетел.
Прикрепил скриншоты ошибок, папок System/Autorun и Data/Plugins + в 7-zip архиве файл Gothic.rpt.
Дополнение. В общем после тестов обнаружил, что при применении магии или оружия дальнего боя всё нормально, а вот при попытке ударить оружием ближнего боя стабильный вылет. При этом если идти/бежать/прыгать с акробатикой и без с ближним оружием или применять удары в пустоту всё нормально, крашится только если бить монстров/НПС.
Началось после установки указанной версии, на предыдущей всё было нормально.
Дополнение 2. Перешёл в Яркендар, в 4-ю главу, поплыл на Тамору, всё по прежнему, то есть глава и локация значения не имеют.
Помогите пожалуйста.
 

Вложения

  • Gothic.7z
    4,5 KB · Просмотры: 1
  • Новый точечный рисунок.png
    Новый точечный рисунок.png
    382,5 KB · Просмотры: 13
  • Новый точечный рисунок2.png
    Новый точечный рисунок2.png
    90,7 KB · Просмотры: 14
  • Новый точечный рисунок3.png
    Новый точечный рисунок3.png
    83,6 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
Неужели у всех всё нормально и один я такой невезучий :( Посмотрите кто-нибудь пожалуйста сейвы, что там не так.
 

Вложения

  • saves_odyssee_ru.7z
    14,8 MB · Просмотры: 2

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
По мне у тебя куча лишних патчей и дублирующихся плагинов. Ты все в кучу смешал, может что-то глюкануло.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.550
Благодарности
609
Баллы
155
Xeдин, Можно починить фокус? С магией же и с дальним боем всё норм. Какие патчи/плагины лишние, что удалить? У тебя прошлой версии не осталось, там у меня хорошо работало. Вчера пытался с немецкого форума качать, сегодня докачиваю, что-то плохо загружает.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.888
Баллы
335
Сумрак, зачем ты качаешь старую версию, причем тут версия? Удали пока OdySwordAgilityFix.vdf, непонятно как, но он у тебя перестал нормально работать, видимо из-за конфликтов с zRequiredAttributeDamage.patch. Тут как минимум дублирование. Но может еще из-за чего у тебя в сейве кривые переменные. Непонятно пока какие.
 
Сверху Снизу