• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Arcania/Risen model pack

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
244
Благодарности
489
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1

Arcania/Risen model pack v1.1
(RU, German translations)

logo.png

Автор: Tup4n, Toullaf
Описание модификации
По мере свободного времени, буду тут выкладывать различные модели брони, оружия, существ, перенесенных из таких игр, как Аркания и Ризен. Изначально планировал делать для личного пользования, но в будущем, возможно, модельный пак появится в сборке Union+.

Текущий билд - v1.1
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 4 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- 19 новых доспехов
- 4 шлема
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: скопировать содержимое архива в папку "Fanmods". Активация происходит с помощью МодСтартера.

Требования и совместимость

Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ v1.1 одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod Base (требуется обязательно), Main, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли). Мод совместим с любыми текстурными/звуковыми модификациями, однако не совместим с модами, меняющие торговые инвентари (в данном случае предметы все равно будут добавлены в игру, но не будут нигде продаваться). Также обратите внимание, что если вы ставите данную модификацию без мода Main, куда включен ребаланс-мод, все оружие из данного мода будет иметь слишком высокие параметры урона.


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment и Pyranha Bytes.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов, касательно работы с Темплейтами и др.;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду и тестирование Мракорисов.

Скачать актуальную версию (1.1):
Google Диск
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 1.873
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 1.059
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 841
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 827
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 811
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 931
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 741
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 802
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 827
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 6.321
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 795
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 801
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 713
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 752
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 692
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 625
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 735
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 867
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 839
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 712
  • Безымянный419.png
    Безымянный419.png
    3,3 MB · Просмотры: 100
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
Может, поставить такого в Варанте и назвать пустынным падальщиком? Заодно ответ, почему его не было в Хоринисе.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.451
Благодарности
1.809
Баллы
180

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
244
Благодарности
489
Баллы
210
Может, поставить такого в Варанте и назвать пустынным падальщиком? Заодно ответ, почему его не было в Хоринисе.
Неплохая идея. У меня была изначальная задумка перекрасит его в зелёный на манер Лугового падальщика из Г2 НВ, но Toullaf меня отговорил, сказав, что он совсем не похож, и это плохая идея :(
 
Последнее редактирование:

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Неплохая идея. У меня была изначальная задумка перекрасит его в зелёный на манер Лугового падальщика из Г2 НВ, но Toullaf меня отговорил, сказав что он совсем не похож и это плохая идея :(
Планируется ли добавить еще новых монстров в игру? Ранее Вы упомянули, что хотели бы добавить еще по крайней мере 2 новых монстров. Выходит, падальщик - один из них?
В артбуке есть упоминания о нескольких нереализованных в игре монстрах. Один из них - гидра, что является аналогом болотожора/болотной акулы, правда она являлась магическим созданием. То есть, вполне можно перенести из Аркании/Ризена данное животное, что не только не будет противоречить концепту игры, но и вернет в игру то, что изначально задумывалось. Есть ли у Вас в планах перенести данное животное?
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
244
Благодарности
489
Баллы
210
Планируется ли добавить еще новых монстров в игру? Ранее Вы упомянули, что хотели бы добавить еще по крайней мере 2 новых монстров. Выходит, падальщик - один из них?
В артбуке есть упоминания о нескольких нереализованных в игре монстрах. Один из них - гидра, что является аналогом болотожора/болотной акулы, правда она являлась магическим созданием. То есть, вполне можно перенести из Аркании/Ризена данное животное, что не только не будет противоречить концепту игры, но и вернет в игру то, что изначально задумывалось. Есть ли у Вас в планах перенести данное животное?
Приветствую! Да, один из 2-х запланированных мной был падальщик. Касательно гидры, к сожалению мы до сих пор привязаны к ванильным скелетам анимаций, а это значит, что мы не только не можем их редактировать, но и создавать новые скелеты/менять количество костей. То есть в игре нет ни одного скелета, который бы подошел на анимирование такого вида животного, как гидра/болотная акула. В принципе, это не так страшно, учитывая, что в Г3 нет болот и подходящей местности для такого монстра.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
456
Благодарности
720
Баллы
265
Squerol как-то переносил болотных акул на скелет стража храма, из-за чего они были очень скоростными, а анимации рваными, но работало.
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
244
Благодарности
489
Баллы
210
Squerol как-то переносил болотных акул на скелет стража храма, из-за чего они были очень скоростными, а анимации рваными, но работало.

Ни в коем случае не хочу обидеть Squerol (он много экспериментировал и консультировал меня по некоторым вопросам), но игрокам точно нужен такой уровень «переноса» новых монстров и с такими анимациями? Так то я кого угодно могу сделать, хоть драконов из Скайрима. Собственно, это одна из причин, почему Squerol ничего не выложил из моделей, тк многое из этого просто было «демо» контентом
 

RomkaPoet

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2023
Сообщения
10
Благодарности
6
Баллы
30
Добрый день! Очень крутой мод, особенно симпатично смотрятся новые модели доспехов. Но я заметил небольшую проблемку: При выборе альтернативной головы из контент мода(что с косичкой и светлыми волосами), надев тяжелый бацинет, борода героя будет выходить за текстуру шлема с одной стороны(обвёл красным). Конечно, это не так заметно, но можно ли что-нибудь с этим сделать? Например, со шлемом рыцаря и альтернативной головой такой проблемы нет.
 

Вложения

  • Gothic3 2023-06-24 12-55-49-53.jpg
    Gothic3 2023-06-24 12-55-49-53.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 79
  • Gothic3 2023-06-24 12-55-26-58.jpg
    Gothic3 2023-06-24 12-55-26-58.jpg
    577,3 KB · Просмотры: 100

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
244
Благодарности
489
Баллы
210
Добрый день! Очень крутой мод, особенно симпатично смотрятся новые модели доспехов. Но я заметил небольшую проблемку: При выборе альтернативной головы из контент мода(что с косичкой и светлыми волосами), надев тяжелый бацинет, борода героя будет выходить за текстуру шлема с одной стороны(обвёл красным). Конечно, это не так заметно, но можно ли что-нибудь с этим сделать? Например, со шлемом рыцаря и альтернативной головой такой проблемы нет.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Действительно, я не тестировал модели шлемов с альтернативной головой ГГ, а подгонял их только под классическую голову. В будущем, возможно, постараюсь это исправить. Пропорции этих голов немного разные, и придется делать либо по 2 версии шлема, либо увеличивать саму модель, чтобы она налезала на обе головы, но тогда пострадает внешний вид
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
244
Благодарности
489
Баллы
210
Никто не просил, но я все равно сделал. Драконий глорх. Основа модели из Аркании с моими доработками

 

Вложения

  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 79
  • Безымянный165.png
    Безымянный165.png
    2,4 MB · Просмотры: 53
  • Безымянный168.png
    Безымянный168.png
    2,3 MB · Просмотры: 42
  • Безымянный170.png
    Безымянный170.png
    1,8 MB · Просмотры: 51
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 116
Последнее редактирование:

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Насчет дополнительных моделей монстров, возможно сауринцы, все таки будут в тему. Сегодня у Злыдня стрим был, на котором также были показаны драконы стихий, как в Готике 2.Так вот, этих сауринцев можно портировать, как раз подойдет для модификации, чтобы они рядом с этими драконами находились, что еще больше усилит связь Готики 3 с предыдущими частями серии.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
812
Благодарности
734
Баллы
195
Добрый день! Спасибо за отзыв. Действительно, я не тестировал модели шлемов с альтернативной головой ГГ, а подгонял их только под классическую голову. В будущем, возможно, постараюсь это исправить. Пропорции этих голов немного разные, и придется делать либо по 2 версии шлема, либо увеличивать саму модель, чтобы она налезала на обе головы, но тогда пострадает внешний вид
Думаю правильнее пропорции головы было бы уменьшить, что бы эта проблема не возникала не у кого кто будет создавать шлемы в будущем
Пост автоматически объединён:

Никто не просил, но я все равно сделал. Драконий глорх. Основа модели из Аркании с моими доработками


Крутяяяк!
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
244
Благодарности
489
Баллы
210
Поступили запросы, что некоторым не зашла слишком "пестрая" расцветка доспеха Ордена. Для вас сделал другую текстуру, дабы угодить всем, придется добавить как отдельный новый доспех. Мб выдам его Кобрину, посмотрим.
 

Вложения

  • Безымянный176.png
    Безымянный176.png
    3 MB · Просмотры: 98
  • Безымянный177.png
    Безымянный177.png
    2,9 MB · Просмотры: 101
  • Безымянный175.png
    Безымянный175.png
    1,9 MB · Просмотры: 100

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
90
Благодарности
42
Баллы
45
Приветствую снова. Нашел этот доспех из мода на Арканию Uniques Armor, просто предложение перенести его, для будущих темных послушников. И вопрос,
ожидать ли новые доспехи из Аркании, допустим есть очень хороший на мага-паладина.
1687785428229.png
 
Последнее редактирование:

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
244
Благодарности
489
Баллы
210
Приветствую снова. Нашел этот доспех из мода на Арканию Uniques Armor, просто предложение перенести его, для будущих темных послушников. И вопрос,
ожидать ли новые доспехи из Аркании, допустим есть очень хороший на мага-паладина.
Посмотреть вложение 115022
Привет. В ближайшем обновлении будут только новые монстры. Потом, в зависимости от фидбека игроков, будут фикситься косяки, места спауна и тд. В будущем скорее всего появятся новые доспехи/экипировка, если я найду что нибудь интересное, но пока это не в приоритете. К тому же перенос брони и ее редактирование под пропорции и анимации скелета в Г3 занимает много времени.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
812
Благодарности
734
Баллы
195
Привет. В ближайшем обновлении будут только новые монстры. Потом, в зависимости от фидбека игроков, будут фикситься косяки, места спауна и тд. В будущем скорее всего появятся новые доспехи/экипировка, если я найду что нибудь интересное, но пока это не в приоритете. К тому же перенос брони и ее редактирование под пропорции и анимации скелета в Г3 занимает много времени.
Просьба разобраться с нормальным отображением арбалета на броне, что бы не выглядывал сквозь щит
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
244
Благодарности
489
Баллы
210
Просьба разобраться с нормальным отображением арбалета на броне, что бы не выглядывал сквозь щит
Положение оружия на спине у брони вшито в движок, в зависимости от «типа» брони. Я в этом разобрался походу, достаточно взять ванильные доспехи паладина (арбалет сквозь щит) и броню нордмара (все нормально). В зависимости от того, на каком типе ванильной брони создаются и сохраняются новые Доспехи, будет зависеть положение оружия. Можно убедиться в этом, если взять из моего пака и одеть броню Гладиатора (она сделана на базе нордмарской и там арбалет не проходит сквозь щит). Переделывать готовую броню желания нет, особенно контентмодовскую, так что эта информация на будущее всем мододелам, которые захотят создавать свои собственные доспехи
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
812
Благодарности
734
Баллы
195
Положение оружия на спине у брони вшито в движок, в зависимости от «типа» брони. Я в этом разобрался походу, достаточно взять ванильные доспехи паладина (арбалет сквозь щит) и броню нордмара (все нормально). В зависимости от того, на каком типе ванильной брони создаются и сохраняются новые Доспехи, будет зависеть положение оружия. Можно убедиться в этом, если взять из моего пака и одеть броню Гладиатора (она сделана на базе нордмарской и там арбалет не проходит сквозь щит). Переделывать готовую броню желания нет, особенно контентмодовскую, так что эта информация на будущее всем мододелам, которые захотят создавать свои собственные доспехи
Ну а твои доспехи? Я не понял, что нужно сделать что бы исправить этот недостаток.
Пост автоматически объединён:

В модките нужно пересохранить броню что ли?
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
244
Благодарности
489
Баллы
210
Ну а твои доспехи? Я не понял, что нужно сделать что бы исправить этот недостаток.
Пост автоматически объединён:

В модките нужно пересохранить броню что ли?
Нет, в блендере и через Рими 3Д. Касательно своей брони, у меня ее немного и если получится тупо поменять «тип» доспеха на нордмарский путем простого пересохранения (и если ничего не сломается при этом), то я мб это сделаю в будущем. Но пока, как я сказал, это не в приоритете.
 

Frank9710

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2023
Сообщения
11
Благодарности
9
Баллы
20
Hello Tup4n and all of you,

I am a Youtuber that is doing a Gothic 3 Tv Series , here is my channel if you are interested :

I have a mod that replaces mercenary armors and two helmets from Content Mod 3.1 with Setarrif armors and helmets (also for NPCs heads) from Arcania , here you can download it :



If you want you can add them in your mod as separate armors in game without replacing mercenary armors , I didn't do it because I don't know how to do it

Here are some screenshots:

14.png


11.png
13.png


10.png


9.png


8.png


7.png


7.png


6.png


5.png


4.png


3.png


1.png


2.png
 
Сверху Снизу