• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 1: Час Расплаты (Czas Zapłaty)

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Платформа игры: "Готика 1"
Автор: OrtegaX
Язык модификации: Польский (Текст) / Русский (Текст)
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.5
Форум автора/разработчика: Czas Zapłaty
Вес мода
:
~470 Мб (архив мода), ~800 МБ (установленный мод), ~100 МБ (архив русификатора), ~130 МБ (установленный русификатор)
Дата релиза: 11.11.2013
Дата обновления: || 13.08.2015
Используемые расширители: Ikarus

Предисловие: По морям Миртаны плавала крупная команда храбрых, сильных и, прежде всего, гордых пиратов. После уничтожения орками человеческого флота эти пираты стали настолько сильны и отважны, что начали нападать на орочьи галеры. Однако даже такая мощная группа могла быть уничтожена в один день, в одну ночь, в один момент... Момент ужасной бури, которая сметала все на своем пути. Однако четверо смельчаков выжили, а бушующая стихия перенесла их в колонию на острове Хоринис, где им теперь приходится бороться за выживание. Бороться не с животными, морем или даже орками, но с чем-то гораздо худшим. С людьми.

Час Расплаты - мод, в котором нам предстоит играть пиратом по имени Рик, одним из четырех выживших после крушения во время шторма. Действие происходит в Колонии, после убийства людьми Гомеза магов огня (Период примерно между 4-ой и 6-ой главами оригинала). В моде есть 3 фракции, между которыми идет борьба.
Более развернутая информация на польском языке на официальном сайте или по ссылке Czas Zapłaty

Помимо захватывающего сюжета, мод включает в себя:
* Новое необычное оформление дисплея;
* Новые интересные саундтреки;
* Возможность изменять внешний вид ГГ (прическа, цвет волос, татуировки и волосы на лице);
* Новые доспехи и оружие;
* Боевка двумя мечами;
* Магические (рунные) мечи с особыми свойствами;
* Новые способности, одна из них - спринт;
* Новые монстры;
* Новые и переделанные старые локации;
* Небольшие интересные добавления, к примеру, рабочий компас, ножны для некоторых мечей, нанесение урона ближнебойным орудием нескольким противникам одновременно;
* И многие другие сюрпризы.

В настройках управления назначить все кнопки мода, иначе будут вызываться функции случайно.
Также, чтобы не было вылетов в systempack.ini должно быть FPS_Limit=0


Инструкция по установке мода:
1. Иметь установленную Готику 1 (Перевод не имеет значения) (не имеет значения стим/диск/гог)
2. Скачать менеджер ресурсов на игру, из него скачать и установить Player KIT, потом Union 1.0m или более свежий
либо воспользоваться оффлайн установщиками, которые находятся в соседней теме.
3. Скачать архив мода. Потом из архива скопировать папки _work, Data, system в папку, где находится Г1 - в \Gothic 1\
4. Аналогично скачать архив русификатора и скопировать папки _work, Data, system в папку, где находится Г1 - в \Gothic 1\ с заменой файлов (В русификаторе идет обновленная библиотека для проигрывания музыки мода)
5. Запускать только через gothicstarter.exe - Час Расплаты
6. Опционально: Можно установить польскую TTS озвучку. Скачать CzasZaplatyVoices.vdf и скопировать в \Gothic 1\Data

Немного скринов:
2m3h0ub.jpg
2qtfja1.jpg
2zpjwhg.jpg
357ik3p.jpg
_bg27697.jpg
_bg27701.jpg
_bg27703.jpg
_bg27716.jpg

_bg27709.jpg

443366479.jpg

Немного видео по моду:


Ссылки на закачку:
Сама модификация
Яндекс.Диск
Google.Drive

Русификатор
Яндекс.Диск
Google.Drive

TTS польская озвучка
Яндекс.Диск
Google.Drive
 
Последнее редактирование модератором:

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
213
Благодарности
31
Баллы
175
А где валяется молоток Айдана?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.973
Благодарности
441
Баллы
260
Квест " Мечта Родни", прибегаю в орочий храм ,нажимаю кнопку, опускается стена, дальше скелет с дневником, дневник не открывается следующая кнопка не жмется , что я упустил ? Вопрос снят.
 
Последнее редактирование:

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
213
Благодарности
31
Баллы
175
Меню таким и должно быть? Не видно какую строку ты выделяешь, всё одним черным цветом.. Увы скрин главменю почему то не делается..
Всё прекрасно видно. То же фигня с минюшками была, ничего не видно было. Потом в списке модов, перетащил мод на самую верхнюю позицию, после union. И всё починилось. Это про стим версию. Видимо с другими модами конфликтовало.

Подскажите, где цитадель орков? А точнее Рецепт который ищет Айдан, чтобы выполнить квест Долг у Николаса. Думал форпост где в оригинале Ур-Шак сидит, облазил весь никого, ни рицепта, облазил земли орков. Нету.
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
213
Благодарности
31
Баллы
175
UPD посмотрел у поляков. оказывается у меня квест сломался, не появился труп.
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
225
Благодарности
130
Баллы
185
@:)clone:), ежель не нашёл, то --->
RECEPT_ITMW_1H_SWORD_LONG_02
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.973
Благодарности
441
Баллы
260
Прошу помощи! Иду с Родериком в подземелье друидов , в помещении с шестью рычагами дергаю их и меня отбрасывает от решетки, хотя должен оказаться за ней , при этом высвечивается предупреждение, показано на скрине. Прилагаю сейв.
 

Вложения

  • GothicMod 2023-11-12 17-21-21-915.jpg
    GothicMod 2023-11-12 17-21-21-915.jpg
    486,7 KB · Просмотры: 29
  • savegame7.rar
    1,7 MB · Просмотры: 2

N1kX

Куратор темы

Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
там никакой логики нет, ответ только у поляк
Порядок нажатий на рычаги
3 1 2 6 4 5 (Вроде слева начинать надо)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.973
Благодарности
441
Баллы
260
там никакой логики нет, ответ только у поляк
Порядок нажатий на рычаги
3 1 2 6 4 5 (Вроде слева начинать надо)
Спасибо , видел стрим польский с этим местом ,там у него порядок другой. Если не получится, сам попробую ковырнуть сейв , хотя бы понять ,что это за объекты 6 и 309 за пределами локации. Получилось , прошел за решетку но это предупреждение все равно появляется.
 
Последнее редактирование:

N1kX

Куратор темы

Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
На предупреждения забить. Сейф - выход убирает их.
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
213
Благодарности
31
Баллы
175
Мобы перестали атаковать. Производится анимации агрессии к персонажу, запускается музыка боя, после чего болванчики тупо стоят. Как починить?
 

Pashnak

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
55
Благодарности
31
Баллы
180
Мобы перестали атаковать. Производится анимации агрессии к персонажу, запускается музыка боя, после чего болванчики тупо стоят. Как починить?
Именно в этом же моде было также, починить никак не получилось, пришлось загружать сейф, где AI еще работало, через плагин MarvinHelper тоже не нашел команды на сброс поведения AI, возможно как то через GVE можно. Надо спрашивать у технарей - знакомых с движком.

P.S.: Просто интересно из-за чего это может быть? Плагины? Действия? Дальше играл с теми же плагинами - такого больше не возникало.
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
213
Благодарности
31
Баллы
175
P.S.: Просто интересно из-за чего это может быть? Плагины? Действия? Дальше играл с теми же плагинами - такого больше не возникало.
Всё само собой прошло. Не уверен, но похоже есть взаимосвязь с открытыми воротами в старом лагере. Сделал телепорт в лагерь повстанцев, чтобы не тыркать лишний раз стражников на октрытие ворот изнутри, и всё мобы в порядке.
 

Pashnak

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
55
Благодарности
31
Баллы
180
Всё само собой прошло. Не уверен, но похоже есть взаимосвязь с открытыми воротами в старом лагере. Сделал телепорт в лагерь повстанцев, чтобы не тыркать лишний раз стражников на октрытие ворот изнутри, и всё мобы в порядке.
Хм, все возможно, просто дальше - ворота старого лагеря вообще не использовал, т.к. при их открытии экран сужается черными полосами сверху и снизу как в фильмах при заставке (не знаю как еще объяснить), я их через марвин "K" просто пролетал. Сейф/Лоад не помогает, полоски так и остаются. А вообще - один из самых глючных модов в истории, даже "Странник" проще в плане багов, только поэтому марвин использовал, хотя вообще не люблю его включать.

P.S.: а без Dx11 уже отвык играть, может в нем проблема
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
Мобы перестали атаковать. Производится анимации агрессии к персонажу, запускается музыка боя, после чего болванчики тупо стоят. Как починить?
Именно в этом же моде было также, починить никак не получилось, пришлось загружать сейф, где AI еще работало, через плагин MarvinHelper тоже не нашел команды на сброс поведения AI, возможно как то через GVE можно. Надо спрашивать у технарей - знакомых с движком.

P.S.: Просто интересно из-за чего это может быть? Плагины? Действия? Дальше играл с теми же плагинами - такого больше не возникало.
Нужно просто поспать. Мне помогло именно это.
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
213
Благодарности
31
Баллы
175
А вообще - один из самых глючных модов в истории
Действительно. Теперь вот проблемы с сундуком и орнаментами в затонувшей башне Ксардаса. Я так понял он должен сюжетно по квесту открываться, когда Мердарион рассказывает об этом. Но он не открывается. А время всего 3 дня дают найти. Похоже квест заведомо провален, только потому что какой то скрипт не сработал.
 

Pashnak

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
55
Благодарности
31
Баллы
180
Действительно. Теперь вот проблемы с сундуком и орнаментами в затонувшей башне Ксардаса. Я так понял он должен сюжетно по квесту открываться, когда Мердарион рассказывает об этом. Но он не открывается. А время всего 3 дня дают найти. Похоже квест заведомо провален, только потому что какой то скрипт не сработал.
Я на четвертой главе остановился, дальше стало не интересно, я просто потерял нить повествования. (Не ищите там логики, её там нет) Ну или я дебил )
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.973
Благодарности
441
Баллы
260
Действительно. Теперь вот проблемы с сундуком и орнаментами в затонувшей башне Ксардаса. Я так понял он должен сюжетно по квесту открываться, когда Мердарион рассказывает об этом. Но он не открывается. А время всего 3 дня дают найти. Похоже квест заведомо провален, только потому что какой то скрипт не сработал.
Ключ от сундуков левого помещения затонувшей башни я находил в сундуках замка Гомеза , к моменту получения задания на орнаменты сундуки уже очистил, потом вновь пришлось идти в эту башню , орнаменты появились.
 
Сверху Снизу