• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 1: Час Расплаты (Czas Zapłaty)

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Платформа игры: "Готика 1"
Автор: OrtegaX
Язык модификации: Польский (Текст) / Русский (Текст)
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.5
Форум автора/разработчика: Czas Zapłaty
Вес мода
:
~470 Мб (архив мода), ~800 МБ (установленный мод), ~100 МБ (архив русификатора), ~130 МБ (установленный русификатор)
Дата релиза: 11.11.2013
Дата обновления: || 13.08.2015
Используемые расширители: Ikarus

Предисловие: По морям Миртаны плавала крупная команда храбрых, сильных и, прежде всего, гордых пиратов. После уничтожения орками человеческого флота эти пираты стали настолько сильны и отважны, что начали нападать на орочьи галеры. Однако даже такая мощная группа могла быть уничтожена в один день, в одну ночь, в один момент... Момент ужасной бури, которая сметала все на своем пути. Однако четверо смельчаков выжили, а бушующая стихия перенесла их в колонию на острове Хоринис, где им теперь приходится бороться за выживание. Бороться не с животными, морем или даже орками, но с чем-то гораздо худшим. С людьми.

Час Расплаты - мод, в котором нам предстоит играть пиратом по имени Рик, одним из четырех выживших после крушения во время шторма. Действие происходит в Колонии, после убийства людьми Гомеза магов огня (Период примерно между 4-ой и 6-ой главами оригинала). В моде есть 3 фракции, между которыми идет борьба.
Более развернутая информация на польском языке на официальном сайте или по ссылке Czas Zapłaty

Помимо захватывающего сюжета, мод включает в себя:
* Новое необычное оформление дисплея;
* Новые интересные саундтреки;
* Возможность изменять внешний вид ГГ (прическа, цвет волос, татуировки и волосы на лице);
* Новые доспехи и оружие;
* Боевка двумя мечами;
* Магические (рунные) мечи с особыми свойствами;
* Новые способности, одна из них - спринт;
* Новые монстры;
* Новые и переделанные старые локации;
* Небольшие интересные добавления, к примеру, рабочий компас, ножны для некоторых мечей, нанесение урона ближнебойным орудием нескольким противникам одновременно;
* И многие другие сюрпризы.

В настройках управления назначить все кнопки мода, иначе будут вызываться функции случайно.
Также, чтобы не было вылетов в systempack.ini должно быть FPS_Limit=0


Инструкция по установке мода:
1. Иметь установленную Готику 1 (Перевод не имеет значения) (не имеет значения стим/диск/гог)
2. Скачать менеджер ресурсов на игру, из него скачать и установить Player KIT, потом Union 1.0m или более свежий
либо воспользоваться оффлайн установщиками, которые находятся в соседней теме.
3. Скачать архив мода. Потом из архива скопировать папки _work, Data, system в папку, где находится Г1 - в \Gothic 1\
4. Аналогично скачать архив русификатора и скопировать папки _work, Data, system в папку, где находится Г1 - в \Gothic 1\ с заменой файлов (В русификаторе идет обновленная библиотека для проигрывания музыки мода)
5. Запускать только через gothicstarter.exe - Час Расплаты
6. Опционально: Можно установить польскую TTS озвучку. Скачать CzasZaplatyVoices.vdf и скопировать в \Gothic 1\Data

Немного скринов:
2m3h0ub.jpg
2qtfja1.jpg
2zpjwhg.jpg
357ik3p.jpg
_bg27697.jpg
_bg27701.jpg
_bg27703.jpg
_bg27716.jpg

_bg27709.jpg

443366479.jpg

Немного видео по моду:


Ссылки на закачку:
Сама модификация
Яндекс.Диск
Google.Drive

Русификатор
Яндекс.Диск
Google.Drive

TTS польская озвучка
Яндекс.Диск
Google.Drive
 
Последнее редактирование модератором:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.973
Благодарности
441
Баллы
260
Прошел мод . В целом он мне понравился, хотя из-за большого количества глюков и не понятных решений в прохождении, порывался бросить играть, но осилил. Давно просто не играл в моды на первую Готику. Играл с DX11 , квиклутом , багфиксом, воблокатором и расширенным инвентарем. Пришлось повозиться с совместимостью эксэшника для стабильного запуска на десятке. В итоге остался не закрыт квест с людьми ящерами , зачистил орков вместе с ящерами перед храмом спящего, пришел потом к Хестаду и ничего, молчит.Также непонятно с Графом , устроили с ним засаду на Ворона , в итоге Ворон убивает Графа , а Рик убивает ворона, квест граф не закрылся, может что то не так сделал. Короче говоря, моя оценка моду удовлетворительная.
 

Hitmaniak

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
54
Благодарности
2
Баллы
105
Прошел мод . В целом он мне понравился, хотя из-за большого количества глюков и не понятных решений в прохождении, порывался бросить играть, но осилил. Давно просто не играл в моды на первую Готику. Играл с DX11 , квиклутом , багфиксом, воблокатором и расширенным инвентарем. Пришлось повозиться с совместимостью эксэшника для стабильного запуска на десятке. В итоге остался не закрыт квест с людьми ящерами , зачистил орков вместе с ящерами перед храмом спящего, пришел потом к Хестаду и ничего, молчит.Также непонятно с Графом , устроили с ним засаду на Ворона , в итоге Ворон убивает Графа , а Рик убивает ворона, квест граф не закрылся, может что то не так сделал. Короче говоря, моя оценка моду удовлетворительная.
У меня тоже остались эти квесты висеть). Я кстати провалил квест "пропуск" когда один из признаков требует с гг 1000 кусков руды. Встретил его в тюрьме. Квест засчитался как проваленный, но после того как я их ему отдал, квест из проваленного перенёсся во вкладку выполненный (орнул с этого). Проблема ещё возникла в том, что я не нашел наемника сифера в новом лагере, но я так понимаю после разговора с Диего, тот тип нафиг не нужен. Также была проблема с решеткой в верхнее кольцо старого лагеря, пришлось воспользоваться Марвином чтобы вызвать клона повара уже за решеткой , чтобы освободить Диего и продвинуться по сюжету... Короче этот мод это нечто, самое то чтобы расшатать свою психику
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.973
Благодарности
441
Баллы
260
У меня тоже остались эти квесты висеть). Я кстати провалил квест "пропуск" когда один из признаков требует с гг 1000 кусков руды. Встретил его в тюрьме. Квест засчитался как проваленный, но после того как я их ему отдал, квест из проваленного перенёсся во вкладку выполненный (орнул с этого). Проблема ещё возникла в том, что я не нашел наемника сифера в новом лагере, но я так понимаю после разговора с Диего, тот тип нафиг не нужен. Также была проблема с решеткой в верхнее кольцо старого лагеря, пришлось воспользоваться Марвином чтобы вызвать клона повара уже за решеткой , чтобы освободить Диего и продвинуться по сюжету... Короче этот мод это нечто, самое то чтобы расшатать свою психику
В квесте "пропуск" надо было идти к Харфорду, который занимает хижину Фингерса , он и объясняет Рику ,как подставить Купера . Ну, а Сифер он так и остался в шахте, только к моменту освобождения Диего он копает руду на одной из платформ. Там вообще в шахте ничего не изменилось после взятия нового лагеря, стражники живы Гомер и Сифер махают киркой, Торлофу пофиг все, короче тут не доработали модеры.
 

Hitmaniak

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
54
Благодарности
2
Баллы
105
В квесте "пропуск" надо было идти к Харфорду, который занимает хижину Фингерса , он и объясняет Рику ,как подставить Купера . Ну, а Сифер он так и остался в шахте, только к моменту освобождения Диего он копает руду на одной из платформ. Там вообще в шахте ничего не изменилось после взятия нового лагеря, стражники живы Гомер и Сифер махают киркой, Торлофу пофиг все, короче тут не доработали модеры.
Да Купера я то подставил, я просто по времени не успел, в прямом смысле. А то что Сифер машет киркой в шахте я вообще забыл). Спасибо что подсказал.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
Ребята, подскажите где искать Карлоса после Новой Шахты? Капец достали баги мода..
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
Ребята?.. Кто проходил мод - подскажите где его искать. Мб у меня баг вылез? Не могу найти его в игре..
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
чтоб не портить удовольствие от поисков, скажем только, что тело Карлоса найдем перед одним из мостов.
Этот ответ мне уже известен, но я все мосты обошел..
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
Жесть.. Пришлось смотреть прохождение на польском и не одно... Какое блин отношение башня имеет к мосту!?.. Это просто капец) Всем спасибо, вопрос закрыт. Слава богу Карлос найден!
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.973
Благодарности
441
Баллы
260
Жесть.. Пришлось смотреть прохождение на польском и не одно... Какое блин отношение башня имеет к мосту!?.. Это просто капец) Всем спасибо, вопрос закрыт. Слава богу Карлос найден!
Там вообще-то в диалоге нам стражник сказал , что Карлос пошел в земли орков , я даже их вырезал возле храма , а Карлоса нашел случайно просто начал обшаривать местность. Я бы подсказал, но имею обыкновение спать ночью. А в польском прохождении я почти ничего не могу разобрать - темно.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
Там вообще-то в диалоге нам стражник сказал , что Карлос пошел в земли орков , я даже их вырезал возле храма , а Карлоса нашел случайно просто начал обшаривать местность. Я бы подсказал, но имею обыкновение спать ночью. А в польском прохождении я почти ничего не могу разобрать - темно.
Я там всё облазил, но так и не нашел сам, т.к. не думал, что он может валяться в таком месте. Искал в районе моста как и было указано.

Ребят, подскажите а квест "Человеко-ящеры" выполним? Помог я тому ящеру побить орков, тот сказал ищи меня там где всё началось. Я туда к кругу на болота пришел - он стоит там, но молчит..

Ещё квесты "Посланник Белиара" и "Некромант" - выполнимы? В Посланнике там вообще геймовер выдается если принести ему меч как и указано в квесте.
Ещё квест "Выбор" - до сих пор висит, так и должно быть?
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
213
Благодарности
31
Баллы
175
В начале четвёртой главы напрочь отказываются загружаться сохранения, вылетает с ошибкой. У кого-нибудь было также? Как вылечить?
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
В начале четвёртой главы напрочь отказываются загружаться сохранения, вылетает с ошибкой. У кого-нибудь было также? Как вылечить?
Было такое. Попробуйте поубирать все плагины. Кстати, заметил, что без юниона устраняются все визуальные баги меню мода и пропадает проблема со звуком (у меня стоит 10ка). Возможно, у Вас не отработал корректно какой-то скрипт и Вы сохранились, теперь только переигрывать момент до сейва того "глючного" момента, с которого начались вылеты. Сохраняйтесь по чаще и в разные слоты - очень помогает бороться с такими неприятными моментами. И старайтесь анализировать логику поведения НПС, квестов и прочее. Мне это всё очень помогло пройти с горем пополам этот мод.
Пост автоматически объединён:

Кстати, вопросов по квестам осталась куча)
Кроме тех что выше:
квест "Граф" - выполним? Потому что тот придурок (Граф) Закрылся у себя на чердаке, причем так, что сам оттуда выйти не может) И когда Ворон убивает Демона и говорит Графу вылазить со своей нычки - тот так и не спускается вниз, т.к. "замурован" на своем чердаке. Если побить илиубить Ворона - тоже самое, ничего непроисходит, т.к. Граф не может вылезти из своей берлоги. А если кнему ТП и поговорить, то тот молчит..
Квест "Выбор" так и не закрылся.. Баг?
И те 3 ("Человеко-ящеры", "Посланник Белиара" и "Некромант"), о которых выше писал тоже так и не прошел..
Ребят, подскажите, если кто проходил - что там и как. Спасибо!
 
Последнее редактирование:

N1kX

Куратор темы

Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Все квесты закрываемые, но мне не хочется разбираться и открывать скрипты этого "недомода"
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
213
Благодарности
31
Баллы
175
Было такое. Попробуйте поубирать все плагины. Кстати, заметил, что без юниона устраняются все визуальные баги меню мода и пропадает проблема со звуком (у меня стоит 10ка). Возможно, у Вас не отработал корректно какой-то скрипт и Вы сохранились, теперь только переигрывать момент до сейва того "глючного" момента, с которого начались вылеты. Сохраняйтесь по чаще и в разные слоты - очень помогает бороться с такими неприятными моментами. И старайтесь анализировать логику поведения НПС, квестов и прочее. Мне это всё очень помогло пройти с горем пополам этот мод.
Играю через мастерскую стим, там без юниона этот мод просто не запускается, так как в описании, указано что необходим юнион. А других плагинов у меня не стоит, кроме русификации руссобит. Сохраняться по чаще, в данном случае не помогло. Потому что не грузятся сейвы именно начиная с 4 главы. Не важно с какого момента проходишь, как только достигаешь 4 главы и сохранешь, всё, кина не будет, при загрузке вылет.
 

Уко Кеки

Участник форума
Регистрация
25 Май 2022
Сообщения
32
Благодарности
4
Баллы
25
Что-то я русскую версию ставлю и мод не заходит. Чёрный экран и тишина. Есть выход?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.973
Благодарности
441
Баллы
260
квест "Граф" - выполним? Потому что тот придурок (Граф) Закрылся у себя на чердаке, причем так, что сам оттуда выйти не может) И когда Ворон убивает Демона и говорит Графу вылазить со своей нычки - тот так и не спускается вниз, т.к. "замурован" на своем чердаке. Если побить илиубить Ворона - тоже самое, ничего непроисходит, т.к. Граф не может вылезти из своей берлоги. А если кнему ТП и поговорить, то тот молчит..
Квест "Выбор" так и не закрылся.. Баг?
И те 3 ("Человеко-ящеры", "Посланник Белиара" и "Некромант"), о которых выше писал тоже так и не прошел..
Ребят, подскажите, если кто проходил - что там и как. Спасибо!
Я уже писал насчет Графа выше, там после убийства демона надо встать ближе к забору за Вороном , тогда Граф появится , Ворон его убьет ,а Рик убивает ворона, но с кем в диалоге закрывать это квест я так и не понял , а может его и не надо убивать. закрыть квест не получилось. С человекоящерами квест тоже не закрылся. "Некромант" наверно закрывается , когда мы его в конце убиваем. А насчет черного экрана , можно поставить DX11, а еще повозиться с совместимостью эксешника, в частности на вопрос (в какой версии виндовс игра запускалась) поставить виндовс 7 , после этого русская версия запускалась стабильно.
 
Последнее редактирование:

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
Что-то я русскую версию ставлю и мод не заходит. Чёрный экран и тишина. Есть выход?
Мне помогает только перезапуск игры. И как вариант - запускайте польский мод сперва, потом быстро рус., после выхода из игры.
Все квесты закрываемые, но мне не хочется разбираться и открывать скрипты этого "недомода"
Жесть.. Что я только не пробовал - эти квесты не закрываются. А квест "Выбор" - так там вообще ничего не делаем кроме выбора и просто несколько записей когда делаем этот самый выбор и всё.. Видимо словил баг.
Я уже писал насчет Графа выше, там после убийства демона надо встать ближе к забору за Вороном , тогда Граф появится , Ворон его убьет ,а Рик убивает ворона, но с кем в диалоге закрывать это квест я так и не понял , а может его и не надо убивать. закрыть квест не получилось.
Жееесть)) Встать ближе к забору?) Вот как до такого можно додуматься?) Понятно, попробую. Спасибо! Чисто интересно закроется ли квест и чем закончится)

"Некромант" наверно закрывается , когда мы его в конце убиваем.
А мы что его разве убиваем? Что-то я такого не помню. Я у него просил яд и после этого уже шел на финалку. А когда его мы убиваем?
Попробовал только что его убить - ничего не произошло с квестом..
А насчет черного экрана , можно поставить DX11, а еще повозиться с совместимостью эксешника, в частности на вопрос (в какой версии виндовс игра запускалась) поставить виндовс 7 , после этого русская версия запускалась стабильно.
Да.. Мод крайне не рекомендуется к прохождению на 10ке. Я вообще не понимаю как его прошёл с таких огромным кол-вом вылетов)
Пост автоматически объединён:

Играю через мастерскую стим, там без юниона этот мод просто не запускается, так как в описании, указано что необходим юнион. А других плагинов у меня не стоит, кроме русификации руссобит. Сохраняться по чаще, в данном случае не помогло. Потому что не грузятся сейвы именно начиная с 4 главы. Не важно с какого момента проходишь, как только достигаешь 4 главы и сохранешь, всё, кина не будет, при загрузке вылет.
Выполняли квест "Новая шахта"? Его надо выполнить без сохранений и загрузок, причем так чтобы сработал конечный скрипт когда нападают на Вас, убивают Шеру или как его там и т.д. Загрузитесь до 4й главы и постарайтесь выполнить этот квест так чтобы скрипт сработал и без загрузок в шахте и без сохранений там же. У меня были вылеты постоянно на этом моменте - из-за этого квеста. И до шахты Вас Карлос довел успешно? Желательно тоже чтобы отработал скрипт полностью. По пути в Шахту у меня было очень много вылетов, но если сохранить где-то на пути к шахте и потом попытаться загрузить игру - вылет сразу на рабочий стол. Короче с момента попадания в НЛ где мы начинаем выполнять задания по освобождению - поменьше сохранений, особенно на квестах, связанных с НШ (где Карлос нас ведет обманов туда и в самой шахте). 500 руды Карлосу я если что отдавал, после чего была еще с ним встреча, далее он нас заманивает в НШ, там всё на одном дыхании делаем и главное чтобы заговорил с нами Торлоф в самом конце и сказал, что нам нужно бежать отсюда, а уже после должны напасть стражники, не иначе. Если иначе - грузитесь до начала всего этого (грубо говоря до начала 4й главы). И только после всего этого пробуйте сохраниться на отдельный сейв и загрузиться. Я приблизительно так и делал..
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.973
Благодарности
441
Баллы
260
Мне помогает только перезапуск игры. И как вариант - запускайте польский мод сперва, потом быстро рус., после выхода из игры.

Жесть.. Что я только не пробовал - эти квесты не закрываются. А квест "Выбор" - так там вообще ничего не делаем кроме выбора и просто несколько записей когда делаем этот самый выбор и всё.. Видимо словил баг.

Жееесть)) Встать ближе к забору?) Вот как до такого можно додуматься?) Понятно, попробую. Спасибо! Чисто интересно закроется ли квест и чем закончится)


А мы что его разве убиваем? Что-то я такого не помню. Я у него просил яд и после этого уже шел на финалку. А когда его мы убиваем?
Попробовал только что его убить - ничего не произошло с квестом..

Да.. Мод крайне не рекомендуется к прохождению на 10ке. Я вообще не понимаю как его прошёл с таких огромным кол-вом вылетов)
Пост автоматически объединён:


Выполняли квест "Новая шахта"? Его надо выполнить без сохранений и загрузок, причем так чтобы сработал конечный скрипт когда нападают на Вас, убивают Шеру или как его там и т.д. Загрузитесь до 4й главы и постарайтесь выполнить этот квест так чтобы скрипт сработал и без загрузок в шахте и без сохранений там же. У меня были вылеты постоянно на этом моменте - из-за этого квеста. И до шахты Вас Карлос довел успешно? Желательно тоже чтобы отработал скрипт полностью. По пути в Шахту у меня было очень много вылетов, но если сохранить где-то на пути к шахте и потом попытаться загрузить игру - вылет сразу на рабочий стол. Короче с момента попадания в НЛ где мы начинаем выполнять задания по освобождению - поменьше сохранений, особенно на квестах, связанных с НШ (где Карлос нас ведет обманов туда и в самой шахте). 500 руды Карлосу я если что отдавал, после чего была еще с ним встреча, далее он нас заманивает в НШ, там всё на одном дыхании делаем и главное чтобы заговорил с нами Торлоф в самом конце и сказал, что нам нужно бежать отсюда, а уже после должны напасть стражники, не иначе. Если иначе - грузитесь до начала всего этого (грубо говоря до начала 4й главы). И только после всего этого пробуйте сохраниться на отдельный сейв и загрузиться. Я приблизительно так и делал..
Некромант убивается в конце игры в храме спящего, а что касается шахты , то надо , чтобы Рик туда пошел сам, то есть остановить его автоматический вход в шахту, например на дневник нажать или ctrl+alt+f8, тогда проблем с выходом из нее не возникает.
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
654
Благодарности
89
Баллы
210
Некромант убивается в конце игры в храме спящего, а что касается шахты , то надо , чтобы Рик туда пошел сам, то есть остановить его автоматический вход в шахту, например на дневник нажать или ctrl+alt+f8, тогда проблем с выходом из нее не возникает.
Так то ж вроде не некромант. То черный маг. Они даже выглядят по разному. Убийство того мага не влияет на закрытие того квеста. Ну по крайней мере у меня) У меня постоянные вылеты из игры в последствии происходят, если скрипт корректно не отработает, хз. Я старался делать так, чтобы игра отрабатывала скрипты и вроде всё было потом гладко.
 
Сверху Снизу